[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Валовые расходы по НОВОМУ?!!!
NaniДата: Суббота, 12.05.2018, 15:58 | Сообщение # 301
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Nikitos ()
Уточняла в консультации МДС - подписка не относится на ВР !!!!!!!!!!!!

))))) А проверка показала, что подписка, конкретно Налогового вестника", относится к ВР!..))))) Все зависит от аргументации проверяющих и проверяемых.


Сообщение отредактировал Nani - Суббота, 12.05.2018, 16:06
 
IzzzoldaДата: Среда, 23.05.2018, 13:07 | Сообщение # 302
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
Подскажите пожалуйста можно включать в ВР расходы связанные с затратами на пользование расчетным счетом и за каждый обработанный документ.
 
dobrotenkoДата: Среда, 23.05.2018, 13:21 | Сообщение # 303
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 16
Сообщений: 236
Цитата Izzzolda ()
Подскажите пожалуйста можно включать в ВР расходы связанные с затратами на пользование расчетным счетом и за каждый обработанный документ.
http://mdsdnr.ru/index.php/obobshchayushchie-konsultatsii/20-raz-yasneniya/292-raz-yasneniya-otnositelno-vklyucheniya-v-sostav-valovykh-raskhodov-denezhnykh-sredstv-uplachennykh-za-okazannoe-raschetno-kassovoe-obsluzhivanie-banka
 
tradtorgДата: Воскресенье, 03.06.2018, 19:39 | Сообщение # 304
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 35
Цитата Nani ()
отнесение стоимости лицензии на ВР законодательно не прописано. Лицензия признается НА, амортизация на ВР не относится. При проверках стоимость лицензии с ВР снимают
Доброго вечера всем, подскажите, может уже изменилась позиция МДС по поводу лицензий? Если можно, где почитать?
 
promДата: Понедельник, 11.06.2018, 10:16 | Сообщение # 305
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Добрый день! Подскажите пожалуйста , как правильно оформить документы при такой ситуации:
 у предприятия А есть сырье из которого сначала на одном предприятии Б будет оказана услуга по подготовке сырья к дальнейшей обработке; 
после уже подготовленное сырье будет передано другому предприятию В, которое будет изготавливать готовую деталь.
Далее эту готовую деталь предприятие А продаст предприятию Г.
Как правильно оформить документы?
Правильно ли?:
1. составить на предприятии А калькуляцию на изготовление готового изделия;
2. при передачи от предприятия А предприятию Б сделать акт приема -передачи сырья и акт оказания услуг, ссылаясь на калькуляцию предприятия А;
3. при передачи уже обработанного сырья предприятия А предприятию В оформить акт приема-передачи давальческого сырья ссылаясь на калькуляцию предприятия А , после изготовления изделия предприятие В передает готовое изделие по расходной накладной предприятия А, с ссылкой на то, что продукция изготовлена из давальческого сырья предприятия А.
4. Предприятие А отпускает готовое изделие предприятию Г по расходной накладной со ссылкой на калькуляцию предприятия А, таким образом беря на себестоимость затраты по закупке сырья, его подготовке и изготовлению....
Или как-то иначе? Подскажите, пожалуйста. спасибо!
 
LaraДата: Понедельник, 11.06.2018, 10:30 | Сообщение # 306
Обыватель форума
Награды: 3
Репутация: 3
Сообщений: 152
Цитата prom ()
Или как-то иначе? Подскажите, пожалуйста. спасибо!
У нас производство, сталкиваемся также  с такой последовательностью  операций, делаем также , как вы последовательно изложили. Только п.3 у нас  оформляется актом , как услуга изготовления детали из давальческого сырья и указанием ,что израсходован такой -то металл в таком-то количестве. А потом ,п.4 вы собираете все ваши затраты в калькуляцию: сырье , услуги сторонних организаций по его обработке и др.статьи расходов, выводите окончательную стоимость готового изделия  и по расходной накладной отгружаете покупателю. Ну, это моё мнение...


Сообщение отредактировал Lara - Понедельник, 11.06.2018, 10:36
 
promДата: Понедельник, 11.06.2018, 11:25 | Сообщение # 307
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Лара, спасибо за ответ!
 
thebestДата: Четверг, 14.06.2018, 15:53 | Сообщение # 308
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
уважаемые коллеги,разъясните ст.72.3.9 налогового кодекса

Добавлено (14.06.2018, 15:42)
---------------------------------------------
уважаемые коллеги,разъясните ст.72.3.9 налогового кодекса,как то сомнительно -включать ли в ВР получ.импорт,но не оплач.в одном отчетном периоде

Добавлено (14.06.2018, 15:53)
---------------------------------------------
ДНР-Консалтинг, уважаемые коллеги,разъясните ст.72.3.9 налогового кодекса,уж очень непонятна мне такая  ситуация:товар получили(импорт)-продали,но расчета от покупателя не было ;приходные документы в порядке,но с поставщиком еще не рассчитались.ТЕ,есть и ДТ по 361 и Кт по 632.ВД в полном объеме включаем по расходной накладной,а ВР,как быть с ними?все операции в одном отчетном периоде.Спасибо

 
nnnnnnnnnnДата: Пятница, 15.06.2018, 10:07 | Сообщение # 309
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
71.1. В состав валовых доходов включается: 71.1.16. стоимость товаров (работ, услуг), полученных плательщиком по хозяйственным договорам и не оплаченных в течение 12 календарных месяцев с момента фактического получения таких товаров (работ, услуг);

Наши действия, если услуги были оказаны нам в марте 17 года, по состоянию на 01.04.2018 года не оплачены и включены в состав дохода в декларации за март 2018 года. В мае 2018 года  поставщику услуг оплачена часть услуг.  Работаем по кассовому методу, то есть сумма услуг ранее по факту оказания в расходы не попадала, а в расходы попала только часть оплаты.  Как  и надо ли произвести корректировку дохода, которая попала в доход в связи с неоплатой  по истечении 12-и месяцев???
Заранее спасибо!
 
ALYANS_Jen2Дата: Пятница, 15.06.2018, 10:09 | Сообщение # 310
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 16
Добрый день, уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, кто уже проходил проверки, как Миндоходов трактует п. 72.1 "Расходы (или их часть), сформированные,но не отраженные в отчетном периоде, могут быть учтены в валовых расходах
последующих отчетных периодов". Правильно ли я понимаю, что расходы, например, за май не учтенные в майской декларации можно включить в последующие периоды? На одном из сайтов прочла статью о том, что налоговая снимает такие "перенесенные" расходы и засомневалась. У кого какое мнение на это счет?
 
SGTMДата: Пятница, 15.06.2018, 10:23 | Сообщение # 311
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
Цитата ALYANS_Jen2 ()
Добрый день, уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, кто уже проходил проверки, как Миндоходов трактует п. 72.1 "Расходы (или их часть), сформированные,но не отраженные в отчетном периоде, могут быть учтены в валовых расходахпоследующих отчетных периодов". Правильно ли я понимаю, что расходы, например, за май не учтенные в майской декларации можно включить в последующие периоды? На одном из сайтов прочла статью о том, что налоговая снимает такие "перенесенные" расходы и засомневалась. У кого какое мнение на это счет?
Добрый день. Так же использую расходы не израсходованые в текущем периоде, в следующих. Инспектор ничего против не имеет. Но по поводу проверки,тоже интересно услышать мнение.
 
thebestДата: Пятница, 15.06.2018, 11:57 | Сообщение # 312
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
уважаемые коллеги,разъясните ст.72.3.9 налогового кодекса,
уж очень непонятна мне такая  ситуация :
товар получили (импорт) -продали , но расчета от покупателя не было ; приходные документы в порядке , но с поставщиком еще не рассчитались.
ТЕ,есть и ДТ по 361 и Кт по 632.
ВД в полном объеме включаем по расходной накладной,
а ВР ???
как быть с ними  ?
все операции в одном отчетном периоде.Спасибо.
 
сотникДата: Пятница, 15.06.2018, 13:33 | Сообщение # 313
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 5
Сообщений: 151
Цитата SGTM ()
Цитата ALYANS_Jen2 ()Добрый день, уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, кто уже проходил проверки, как Миндоходов трактует п. 72.1 "Расходы (или их часть), сформированные,но не отраженные в отчетном периоде, могут быть учтены в валовых расходахпоследующих отчетных периодов". Правильно ли я понимаю, что расходы, например, за май не учтенные в майской декларации можно включить в последующие периоды? На одном из сайтов прочла статью о том, что налоговая снимает такие "перенесенные" расходы и засомневалась. У кого какое мнение на это счет?

Добрый день. Так же использую расходы не израсходованые в текущем периоде, в следующих. Инспектор ничего против не имеет. Но по поводу проверки,тоже интересно услышать мнение.

испектор по прибыли разрешал переносить расходы, испекторы которые проверяли поставили на свои места и получилось в одних месяцах переплата, в других завышение расходов и , как следствие, занижение обязательств на которое +25% штраф санкция

73.2.1. Расходы, учитываемые при исчислении объекта налогообложения, формируются согласно норм изложенным в статье 72 настоящего Закона и
признаются расходами того отчетного периода, в котором получены доходы
от реализации таких товаров, продукции, выполненных работ,
предоставленных услуг.
Другие расходы, учитываемые при исчислении объекта налогообложения, сформированные согласно статье 72 настоящего Закона,
признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены, согласно правилам ведения бухгалтерского учета.


позиция: Закон разрешает вам переносить, но мы при проверке должны поставить на свои места.

Вот такие пироги... и не с вареньем.... знакомые в др. организации пытались судится, но кроме расходов на суд, ничего не добились


Сообщение отредактировал сотник - Пятница, 15.06.2018, 13:36
 
ALYANS_Jen2Дата: Пятница, 15.06.2018, 13:38 | Сообщение # 314
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 16
Цитата сотник ()
испектор по прибыли разрешал переносить расходы, испекторы которые проверяли поставили на свои места и получилось в одних месяцах переплата, в других занижение дохода на которое +25% штраф санкция
Спасибо) Наверное, буду сдавать уточненки и самоштраф 3%
 
SGTMДата: Пятница, 15.06.2018, 13:52 | Сообщение # 315
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
Цитата ALYANS_Jen2 ()
Вот такие пироги... и не с вареньем.... знакомые в др. организации пытались судится, но кроме расходов на суд, ничего не добились
 Да уж .. Бред. А если покупается товар в одном отчетном периоде,а продается в другом, то судя по их  логике, ты должен заплатить налог с полной стоимости товара...
 
Поиск: