Валовые расходы по НОВОМУ?!!!
|
|
elen_maman | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 13:20 | Сообщение # 271 |
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
| FAT32, сделайте уточненку за март 2017г и покажите приход в реестре.
|
|
| |
FAT32 | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 10:09 | Сообщение # 272 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 100
| Цитата elen_maman ( ) FAT32, сделайте уточненку за март 2017г и покажите приход в реестре Спасибо, но мы тогда показывали приход в реестре, в марте 2017 г. Имеем в виду, что сейчас в реестре за январь нет этих документов за март 2017 г.
|
|
| |
elen_maman | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 10:43 | Сообщение # 273 |
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
| FAT32, тода у вас все в порядке. Больше ничего не нужно.
|
|
| |
FAT32 | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 13:53 | Сообщение # 274 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 100
| Цитата elen_maman ( ) FAT32, тода у вас все в порядке. Больше ничего не нужно. Спасибо вам, мы ж о том и печемся, что по логике вещей в реестре показываем только ПОЛУЧЕННЫЕ В ОТЧЕТНОМ периоде документы, а не полученные в отчетном периоде + полученные в прошлых периодах, но попавшие в расходную часть в этом отчетном периоде. Я надеюсь, правильно излагаем мысли
|
|
| |
elen_maman | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 16:31 | Сообщение # 275 |
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
| FAT32, да. Вы правы. В реестр ТОЛЬКО полученные в отчетном периоде документы.
|
|
| |
FAT32 | Дата: Вторник, 27.02.2018, 12:18 | Сообщение # 276 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 100
| Цитата elen_maman ( ) FAT32, да. Вы правы. В реестр ТОЛЬКО полученные в отчетном периоде документы. Спасибо!!!! вы меня успокоили))Добавлено (27.02.2018, 12:18) --------------------------------------------- не знаете расчетные счета не менялись с этого года?? Для оплаты налогов
|
|
| |
elen_maman | Дата: Вторник, 27.02.2018, 15:46 | Сообщение # 277 |
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
| FAT32, не менялись пока.
|
|
| |
FAT32 | Дата: Вторник, 27.02.2018, 20:09 | Сообщение # 278 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 100
| Цитата elen_maman ( ) не менялись пока. спасибочки)
|
|
| |
Rnt | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 20:14 | Сообщение # 279 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
| Посоветуйте, как правильно отнести аренду в расходы. Я заплатил за месяц 7000 руб. аренды. Но работать начал с 20 числа. Прибыль пока небольшая, а за аренду получается много. Могу ли я разделить 7000 тыс на 30 дней. И включить в расходы сумму аренды только за десять дней, которые отработал? 7000:30=233х10=2330 руб
|
|
| |
Николь | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 09:36 | Сообщение # 280 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 105
| Цитата Rnt ( ) аренду в расходы В расходы аренду включаете согласно акту, а не по оплате. Акт Вам должны выписать на сумму, которая соответствует сроку фактической аренды. Т.е. за 10 дней.
|
|
| |
573686 | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:42 | Сообщение # 281 |
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 92
| Добрый день. Ситуация такая: У меня возврат денег за выполненные услуги, я вернула покупателю. А в этом месяце похоже захода не будет. Как мне это отразить в декларации? Т.Е. я должна снять этот доход, так как он по книге у меня будет минусом и уйдет с общей суммы, а в декларации минус я не поставлю же? или просто отнять эту сумму от 1 строки? Додаток Г заполняю и ставлю сумму в строку 8 и 8.1
Сообщение отредактировал 573686 - Понедельник, 26.03.2018, 13:44 |
|
| |
Rnt | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 22:12 | Сообщение # 282 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
| Николь, Арендодатель мне никакие акты не выдает, приносят только Счёт на оплату. С этим счётом иду в банк и оплачиваю. И ставлю в расходы этот Счёт. Неправильно? Счёт нельзя ставить в расходы?
|
|
| |
Nani | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 23:56 | Сообщение # 283 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата Rnt ( ) Николь, Арендодатель мне никакие акты не выдает, приносят только Счёт на оплату. С этим счётом иду в банк и оплачиваю. И ставлю в расходы этот Счёт. Неправильно? Счёт нельзя ставить в расходы? Счет - документ, определяющий требование к оплате. Не является документом, подтверждающим факта предоставления услуг или поставки товара. Акт - документ, подтверждающий факт предосталение услуг.
Есть еще документ Счет-Акт - является и счетом, и актом одновременно.
|
|
| |
pluton | Дата: Среда, 28.03.2018, 12:07 | Сообщение # 284 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
| Добрый день, уважаемые бухгалтера! Подскажите пожалуйста, что делать с пластиковыми пломбами. которые купили для апломбирования каждый всех дверей на предприятии? Спасибо заранее!
|
|
| |
Nik | Дата: Четверг, 29.03.2018, 13:02 | Сообщение # 285 |
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
| Цитата pluton ( ) Добрый день, уважаемые бухгалтера! Подскажите пожалуйста, что делать с пластиковыми пломбами. которые купили для апломбирования каждый всех дверей на предприятии? Спасибо заранее! оприходовать на счет 20 (соответствующий субсчет выбрать) , как расходные материалы и списать на расходы .
|
|
| |