[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Валовые расходы по НОВОМУ?!!!
DanaДата: Четверг, 15.12.2016, 15:37 | Сообщение # 196
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата prom ()
Мы поставляли товар Заказчику с помощью арендуемой грузовой машины (СПД, 2-я группа)
СПД оказал вам транспортные услуги???или Груз.авто по договору аренды у вас?
Если СПД оказал транспортные услуги,то акт выполненных работ подтверждает ваши расходы.
Если договор аренды-это другая песТня.
 
любопытнаяДата: Четверг, 15.12.2016, 16:07 | Сообщение # 197
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
поделитесь опытом, пожалуйста: ВЭД импорт, получаем товар, приходуем на склад (основная деятельность оптовая торговля) - кто и что делает с пошлиной? относит на стоимость товара (дебетуем 281)или списываем на затраты (949)?
 
ksyushaДата: Четверг, 15.12.2016, 19:46 | Сообщение # 198
Всегда готова помочь
Награды: 0
Репутация: 5
Сообщений: 124
Цитата любопытная ()
поделитесь опытом, пожалуйста: ВЭД импорт, получаем товар, приходуем на склад (основная деятельность оптовая торговля) - кто и что делает с пошлиной? относит на стоимость товара (дебетуем 281)или списываем на затраты (949)?
относит на стоимость товара (дебетуем 281)
 
NikitosДата: Пятница, 16.12.2016, 12:00 | Сообщение # 199
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата dana07 ()
Если СПД оказал транспортные услуги,то акт выполненных работ подтверждает ваши расходы.
Нашему предприятию ФЛП оказывает транспортные услуги по доставке товара нашим клиентам по территории ДНР.
Предоставляет акт выполненных работ 
Наименование -   Транспортные услуги автомобиля Газ .......
Кол-во - 1
Ед.  -  Услуга
Сумма -   ....... рос.руб.

Такого акта достаточно для включения в ВР или нужны еще какие-то документы ???????
договор есть)
 
DanaДата: Пятница, 16.12.2016, 15:57 | Сообщение # 200
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Nikitos ()
для включения в ВР или нужны еще какие-то документы ?
счет на оплату,акт и документ об оплате.
 
любопытнаяДата: Среда, 21.12.2016, 15:40 | Сообщение # 201
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
мы закупаем товар, приходит в наборе.
хотим расформировать и продавать по-штучно. приход ставлю согласно накладной от поставщика в наборе.
как корректно отобразить "расформирование набора"  - списать и оприходовать по-штучно?
и как учесть это в валовых расходах?
 
NaniДата: Среда, 21.12.2016, 19:14 | Сообщение # 202
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата любопытная ()
как корректно отобразить "расформирование набора"  - списать и оприходовать по-штучно?
Списывать ничего не надо. Тут несколько вариантов. Общее для всех вариантов - это приказ по предприятию о том, что в связи с отсутствием спроса, ...бла, бла, бла..., принято решение о разукомплектации номенклатуры при условии сохранения суммовой оценки. Т.е  стоимость составляющих равно стоимости набора.
Затем в зависимости от того, получали Вы аналогичную номенклатуру ранее или нет, два варианта:

1. Вы получали аналогичную номенклатуру ранее.
Составляете Акт о том, что закупочная цена:
номенклатуры А - 10 рос.руб.
номенклатуры Б - 15 рос. руб.
номенклатуры С - 20 рос.руб.
Всего стоимость аналогичного набора составляет : 45 рос.руб.
Удельный % цены в наборе номенклатуры:
А - 22%
Б - 33%
С -45%
Цена набора "Ромашка" при закупке  составляет 80 рос. руб. При разукомплектации данного набора, цена составляющей его номенклатуры составляет:
А - 17,60 рос.руб (80*0,22 )
Б - 26,40 рос.руб (80*0,33)
С - 36,00 рос. руб (80*0,45)  .

2. Вы не получали аналогичный товар. Найдите 3 -4  Прайса поставщиков аналогичной номенклатуры. На основании их выведите среднюю рыночную цену каждой номенклатуры. А дальше аналогично ситуации первой условно комплектуете набор, определяете его цену, %-ную долю каждой номенклатуры и т.д.  Обязательно к Акту приложите эти Прайсы.

В 1С есть документ "Комплектация номенклатуры". В нем можно сделать и разукомплектацию.

Цитата любопытная ()
и как учесть это в валовых расходах?
 Это не учитывается в ВР. Главное - сохранить суммовую оценку набора в разукомплектованной номенклатуре.


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 21.12.2016, 19:18
 
любопытнаяДата: Четверг, 22.12.2016, 15:46 | Сообщение # 203
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
Цитата Nani ()
Это не учитывается в ВР. Главное - сохранить суммовую оценку набора в разукомплектованной номенклатуре.
спасибо!

Цитата Nani ()
В 1С есть документ "Комплектация номенклатуры". В нем можно сделать и разукомплектацию
это в 8 версии?
 
NaniДата: Четверг, 22.12.2016, 19:14 | Сообщение # 204
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата любопытная ()
это в 8 версии?
 В 8-й точно есть. А сегодня кто-то еще пользуется 7-й? surprised
 
любопытнаяДата: Пятница, 23.12.2016, 09:32 | Сообщение # 205
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
Цитата Nani ()
В 8-й точно есть. А сегодня кто-то еще пользуется 7-й? surprised
да...такие есть weep
 
NikitosДата: Суббота, 24.12.2016, 23:51 | Сообщение # 206
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата natbel05 ()
На ВР относить не можете. В НК Украины были отдельные пункты  ВР по арендованным ОС. В кодексе ДНР арендованные ОС вообще отсутствуют.
В смысле отсутствует ???? Мы арендуем офисы склады ( ОС ) и ставим их в затраты.
 
Alex-ChiefДата: Среда, 01.02.2017, 18:08 | Сообщение # 207
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
Подскажите как правильно указывать все эти расходы? Нахожусь на общей системе налогообложения, прежде никаких расходов не показывал. Или у кого можно получить данную консультацию, пусть даже не бесплатную.
 
DanaДата: Четверг, 02.02.2017, 13:49 | Сообщение # 208
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Alex-Chief ()
Подскажите как правильно указывать все эти расходы?
Пишите в личку.
 
Galina2015Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:42 | Сообщение # 209
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
Добрый день! Подскажите, если предприятие не несет фактические расходы за предоставленную услугу (оплата за нее идет бартером, не деньгами), должна ли я стоимость этой услуги относить на себестоимость товара? ведь фактически мы за нее не платим.
 
DanaДата: Пятница, 03.02.2017, 11:45 | Сообщение # 210
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Galina2015 ()
оплата за нее идет бартером
В ДНР нет бартера.
Цитата Galina2015 ()
стоимость этой услуги относить на себестоимость товара?
В реестре накладных и актов(в деке по прибыли) Вы не сможете отразить эту услугу документом.Нет документа --нет расходов.
Нет оплаты,при наличии документа об услуге,-------бесплатно оказанная услуга----------значит ставим услугу в доход и насчитываем 20% налога.


Сообщение отредактировал dana07 - Пятница, 03.02.2017, 11:45
 
Поиск: