Валовые расходы по НОВОМУ?!!!
|
|
Dana | Дата: Четверг, 15.12.2016, 15:37 | Сообщение # 196 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата prom ( ) Мы поставляли товар Заказчику с помощью арендуемой грузовой машины (СПД, 2-я группа) СПД оказал вам транспортные услуги???или Груз.авто по договору аренды у вас? Если СПД оказал транспортные услуги,то акт выполненных работ подтверждает ваши расходы. Если договор аренды-это другая песТня.
|
|
| |
любопытная | Дата: Четверг, 15.12.2016, 16:07 | Сообщение # 197 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
| поделитесь опытом, пожалуйста: ВЭД импорт, получаем товар, приходуем на склад (основная деятельность оптовая торговля) - кто и что делает с пошлиной? относит на стоимость товара (дебетуем 281)или списываем на затраты (949)?
|
|
| |
ksyusha | Дата: Четверг, 15.12.2016, 19:46 | Сообщение # 198 |
Всегда готова помочь
Награды: 0
Репутация: 5
Сообщений: 124
| Цитата любопытная ( ) поделитесь опытом, пожалуйста: ВЭД импорт, получаем товар, приходуем на склад (основная деятельность оптовая торговля) - кто и что делает с пошлиной? относит на стоимость товара (дебетуем 281)или списываем на затраты (949)? относит на стоимость товара (дебетуем 281)
|
|
| |
Nikitos | Дата: Пятница, 16.12.2016, 12:00 | Сообщение # 199 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата dana07 ( ) Если СПД оказал транспортные услуги,то акт выполненных работ подтверждает ваши расходы. Нашему предприятию ФЛП оказывает транспортные услуги по доставке товара нашим клиентам по территории ДНР. Предоставляет акт выполненных работ Наименование - Транспортные услуги автомобиля Газ ....... Кол-во - 1 Ед. - Услуга Сумма - ....... рос.руб.
Такого акта достаточно для включения в ВР или нужны еще какие-то документы ??????? договор есть)
|
|
| |
Dana | Дата: Пятница, 16.12.2016, 15:57 | Сообщение # 200 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Nikitos ( ) для включения в ВР или нужны еще какие-то документы ? счет на оплату,акт и документ об оплате.
|
|
| |
любопытная | Дата: Среда, 21.12.2016, 15:40 | Сообщение # 201 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
| мы закупаем товар, приходит в наборе. хотим расформировать и продавать по-штучно. приход ставлю согласно накладной от поставщика в наборе. как корректно отобразить "расформирование набора" - списать и оприходовать по-штучно? и как учесть это в валовых расходах?
|
|
| |
Nani | Дата: Среда, 21.12.2016, 19:14 | Сообщение # 202 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата любопытная ( ) как корректно отобразить "расформирование набора" - списать и оприходовать по-штучно? Списывать ничего не надо. Тут несколько вариантов. Общее для всех вариантов - это приказ по предприятию о том, что в связи с отсутствием спроса, ...бла, бла, бла..., принято решение о разукомплектации номенклатуры при условии сохранения суммовой оценки. Т.е стоимость составляющих равно стоимости набора. Затем в зависимости от того, получали Вы аналогичную номенклатуру ранее или нет, два варианта:
1. Вы получали аналогичную номенклатуру ранее. Составляете Акт о том, что закупочная цена: номенклатуры А - 10 рос.руб. номенклатуры Б - 15 рос. руб. номенклатуры С - 20 рос.руб. Всего стоимость аналогичного набора составляет : 45 рос.руб. Удельный % цены в наборе номенклатуры: А - 22% Б - 33% С -45% Цена набора "Ромашка" при закупке составляет 80 рос. руб. При разукомплектации данного набора, цена составляющей его номенклатуры составляет: А - 17,60 рос.руб (80*0,22 ) Б - 26,40 рос.руб (80*0,33) С - 36,00 рос. руб (80*0,45) .
2. Вы не получали аналогичный товар. Найдите 3 -4 Прайса поставщиков аналогичной номенклатуры. На основании их выведите среднюю рыночную цену каждой номенклатуры. А дальше аналогично ситуации первой условно комплектуете набор, определяете его цену, %-ную долю каждой номенклатуры и т.д. Обязательно к Акту приложите эти Прайсы.
В 1С есть документ "Комплектация номенклатуры". В нем можно сделать и разукомплектацию.
Цитата любопытная ( ) и как учесть это в валовых расходах? Это не учитывается в ВР. Главное - сохранить суммовую оценку набора в разукомплектованной номенклатуре.
Сообщение отредактировал Nani - Среда, 21.12.2016, 19:18 |
|
| |
любопытная | Дата: Четверг, 22.12.2016, 15:46 | Сообщение # 203 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
| Цитата Nani ( ) Это не учитывается в ВР. Главное - сохранить суммовую оценку набора в разукомплектованной номенклатуре. спасибо!
Цитата Nani ( ) В 1С есть документ "Комплектация номенклатуры". В нем можно сделать и разукомплектацию это в 8 версии?
|
|
| |
Nani | Дата: Четверг, 22.12.2016, 19:14 | Сообщение # 204 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата любопытная ( ) это в 8 версии? В 8-й точно есть. А сегодня кто-то еще пользуется 7-й?
|
|
| |
любопытная | Дата: Пятница, 23.12.2016, 09:32 | Сообщение # 205 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 50
| Цитата Nani ( ) В 8-й точно есть. А сегодня кто-то еще пользуется 7-й? surprised да...такие есть
|
|
| |
Nikitos | Дата: Суббота, 24.12.2016, 23:51 | Сообщение # 206 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата natbel05 ( ) На ВР относить не можете. В НК Украины были отдельные пункты ВР по арендованным ОС. В кодексе ДНР арендованные ОС вообще отсутствуют. В смысле отсутствует ???? Мы арендуем офисы склады ( ОС ) и ставим их в затраты.
|
|
| |
Alex-Chief | Дата: Среда, 01.02.2017, 18:08 | Сообщение # 207 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
| Подскажите как правильно указывать все эти расходы? Нахожусь на общей системе налогообложения, прежде никаких расходов не показывал. Или у кого можно получить данную консультацию, пусть даже не бесплатную.
|
|
| |
Dana | Дата: Четверг, 02.02.2017, 13:49 | Сообщение # 208 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Alex-Chief ( ) Подскажите как правильно указывать все эти расходы? Пишите в личку.
|
|
| |
Galina2015 | Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:42 | Сообщение # 209 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
| Добрый день! Подскажите, если предприятие не несет фактические расходы за предоставленную услугу (оплата за нее идет бартером, не деньгами), должна ли я стоимость этой услуги относить на себестоимость товара? ведь фактически мы за нее не платим.
|
|
| |
Dana | Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:45 | Сообщение # 210 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Galina2015 ( ) оплата за нее идет бартером В ДНР нет бартера.
Цитата Galina2015 ( ) стоимость этой услуги относить на себестоимость товара? В реестре накладных и актов(в деке по прибыли) Вы не сможете отразить эту услугу документом.Нет документа --нет расходов. Нет оплаты,при наличии документа об услуге,-------бесплатно оказанная услуга----------значит ставим услугу в доход и насчитываем 20% налога.
Сообщение отредактировал dana07 - Пятница, 03.02.2017, 11:45 |
|
| |