[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
oooppdzvaДата: Четверг, 10.12.2015, 08:30 | Сообщение # 61
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
nameolya, № 449 от 07.12.2015г
 
ДНР-КонсалтингДата: Четверг, 10.12.2015, 10:12 | Сообщение # 62
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата nameolya ()
подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «л»  следующего содержания
nameolya, это самые последние изменения -  приказ МДС 449 от 07.12.2015 г (СКАЧАТЬ ТУТ).
 
sofyaiДата: Пятница, 11.12.2015, 12:50 | Сообщение # 63
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 29
Добрый день!
Вопрос 1.Про Укртелеком.Я расходы по ним относила 100% на валовые. Инспектор сказала- разрешают.В связи с новвоведениям, которые конкретно подчеркивают, что расчеты должны производиться только через ЦРБ, Укртелеком явно в пролете. Позвонила им, сказали, что для бюджетников нашли выход- они с 01 декабря переоформили договора на услуги связи на другую организацию , которая зарегистрирована в ДНР. А я вот думаю, а раньше я имела право относить их на валовые расходы? Кто как поступал?
Вопрос 2. Курсовая разница. В ноябре получили оплату в гривне. Инспектор говорит, курсовая разница должна попасть в валовый доход. Хорошо, я сейчас покажу по курсу разницу сколько 1/2 и реально на счету. Но когда я решу израсходовать эти гривны, то курс уже будет другой, как это потом отражать?
Вопрос 3. Было разрешено включать в деке по прибыли расходы прошлого периода, если они не были отражены ранее. Чтоб выйти на их налоговую нагрузку, перетаскиваю из месяца в месяц расходы. Дату документа ставила реальную, т.е. в октябре отражала июльскую расходную накладную. В прошлом месяце сказали НЕЛЬЗЯ ставить даты документа других месяцев. И что делать?
и из нового, столкнулась вчера первый раз. В реестре к деке по прибыли ОКПО конрагентов показывать в порядке возрастания.
 
stasya0258Дата: Пятница, 11.12.2015, 13:07 | Сообщение # 64
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Добрый день! У нас предприятие по изготовлению промышленной продукции. В отчетном периоде Заказчики перечислили  предоплату( допустим 500 000 рубл), мы потратили из них 100 000, сделали отгрузку еще на 100 000. В налоговой сказали, что отчетность по первому событию, и из-за этого у нас выплывает не хилый налог. Может где то прописано, что юр.лица которые не перепродают продукцию, а именно изготавливают, не должны показывать предоплату??? Заранее спасибо
 
ДНР-КонсалтингДата: Пятница, 11.12.2015, 14:04 | Сообщение # 65
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата stasya0258 ()
Добрый день! У нас предприятие по изготовлению промышленной продукции. В отчетном периоде Заказчики перечислили  предоплату( допустим 500 000 рубл), мы потратили из них 100 000, сделали отгрузку еще на 100 000. В налоговой сказали, что отчетность по первому событию, и из-за этого у нас выплывает не хилый налог. Может где то прописано, что юр.лица которые не перепродают продукцию, а именно изготавливают, не должны показывать предоплату??? Заранее спасибо
stasya0258, Временное положение о налоговой системе - СКАЧАТЬ ТУТ
14.1.2. Датой возникновения валовыхдоходов считается дата, которая приходится на отчетный период, в течение
которого осуществляется любое событие произошедшее ранее:
а) дата зачисления денежныхсредств от покупателя (заказчика) на банковский счёт плательщика налога как
оплата товаров, работ, услуг, подлежащих поставке. В случае поставки товаров,
работ, услуг за наличный расчёт – дата оприходования денежных средств в кассу
плательщика налога, а в случае отсутствия таковой – дата инкассации денежных
средств в банке, который обслуживает плательщика налога;
б) дата отгрузки товаров, а дляработ, услуг – дата оформления документа, который свидетельствует о факте
поставки работ, услуг плательщиком налога.

Получается, налог= ((500тыс-100 тыс) + 100 тыс) *20%=100 тыс..
 
sinnerДата: Вторник, 05.01.2016, 16:32 | Сообщение # 66
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 25
Подскажите пожалуйста, в отчет по прибыли попадает в строку 2.7 заработная плата за вычетом налогов,т.е. полученная на руки? в строку 2.7. попадает з/п и ндфл? а в строку 2.8, только ЕСВ? Правильно? Сдаю впервые, поэтому прошу проконсультировать, спасибо большое)! И еще вопрос, если расход, мы хотим отнести в след. отчетный период, чтобы выдержать налоговую нагрузку, как правильно его отразить в отчете по прибыли? В расшифровке его указать, а в сам отчет не вносить, так? И еще один вопросик, если мы купили канцелярию, которая не попадает в расходы, так как это МБП, эти расходы нужно отражать в расшифровке? и нужно ли эти расходы показывать в строке 2.12? спасибо большое за ответы)!
 
ДНР-КонсалтингДата: Вторник, 05.01.2016, 17:04 | Сообщение # 67
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата sinner ()
в отчет по прибыли попадает в строку 2.7 заработная плата за вычетом налогов,т.е. полученная на руки? в строку 2.7. попадает з/п и ндфл? а в строку 2.8, только ЕСВ? Правильно?

 И еще вопрос, если расход, мы хотим отнести в след. отчетный период, чтобы выдержать налоговую нагрузку, как правильно его отразить в отчете по прибыли? В расшифровке его указать, а в сам отчет не вносить, так?

И еще один вопросик, если мы купили канцелярию, которая не попадает в расходы, так как это МБП, эти расходы нужно отражать в расшифровке? и нужно ли эти расходы показывать в строке 2.12?
sinner, строка 27 - начисленная ЗП (полная сумма), если она выплачена.
Т. е. если начислили ЗП 100 руб, удержали 13руб подоходного, 87 руб отдали на руки. То в отчёта в строке 2.7 пишем 100 руб.
Строка 2.8 - да, это ЕСВ. Но не только. Например, таможенные сборы сюда сходят.

Если Вы хотите выдержать налоговую нагрузку, то переносите расход в след. период. Этот расход не включаете НИ В РАСШИФРОВКУ, НИ В ДЕКЛАРАЦИЮ.
По поводу канцелярии. Если её нет в декларации, но и в расшифровку писать не нужно.
Декларация=Расшифрока. Т. е. мы суммируем строки в расшифровке и списываем цифру в саму декларацию.
 
sinnerДата: Вторник, 05.01.2016, 17:46 | Сообщение # 68
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 25
Спасибо большое за ответ)! smile
 
IanaДата: Вторник, 12.01.2016, 19:08 | Сообщение # 69
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Подскажите в валовые расходы включается затраты как приобретения канцтоваров, бумаги офисной, типографские бланки и заправка картриджей
 
nameolyaДата: Среда, 13.01.2016, 09:21 | Сообщение # 70
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
в какую графу будем включать командировки? в прочие?
 
Elena___Дата: Четверг, 14.01.2016, 15:46 | Сообщение # 71
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
Добрый день, подскажите по нерезидентам: в декабре 2015 г. было поступление товара , оплатили его только в январе 2016 г. Это получается в расходы я могу взять 100% в декабре, а в декларации в графе 10, 11  по логике указывать уже в январе? Там же расчет налога с выплаченного дохода, а оплатили в январе. Кто знает подскажите пожалуйста.
 
ДНР-КонсалтингДата: Четверг, 14.01.2016, 18:01 | Сообщение # 72
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата Elena___ ()
Добрый день, подскажите по нерезидентам: в декабре 2015 г. было поступление товара , оплатили его только в январе 2016 г. Это получается в расходы я могу взять 100% в декабре, а в декларации в графе 10, 11  по логике указывать уже в январе? Там же расчет налога с выплаченного дохода, а оплатили в январе. Кто знает подскажите пожалуйста.
Elena___, здравствуйте. Читая буквально Порядок заполнения и предоставления отчетности по налогу на прибыль раздел 4 и п.12.3 Временного положения о налоговой системе действительно речь идет об удержании налога на прибыль при его выплате (перечислении).  и на расходы вы можете относить по правилу первого события (приход товара) здесь вам придется просто оценить риски и принять для себя решение как лучше будет для предприятия - включить в декабре без оплаты налога или по принципу осторожности включить в январе оплаченный товар.
 
tsybulkaДата: Пятница, 15.01.2016, 16:22 | Сообщение # 73
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
ФЛП несколько  месяцев был единщиком 3 гр., за этот период был приобретен товар, который частично был реализован в данный период. Сейчас флп на общей системе н/о и товар, который был приобретен ранее, когда ФЛП был единщиком, реализован Вопрос: как корректно заполнить налоговую декларацию по прибыли по расходной части (никаких прочих расходов, как с/стоимость товара в данном периоде нет)?
 
NIRAДата: Суббота, 16.01.2016, 19:48 | Сообщение # 74
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 4
Здравствуйте! Вид деятельности - аренда помещений. Подскажите ,можно ли записать в валовы расходы ремонт крыши от ФЛП 3 группа(80% в расходы)?А то на этот вопрос(тем более в период активной сдачи отчетности) на этот вопрос от разных инспекторов получила разные ответы,одни сказали да ,а другая-нет.но их слова я не могу потом приклеить как объяснение к отчету.мне надо знать статью закона чем я руководствуюсь в своих действиях.Буду очень вам признательна за разъяснение.
 
ДНР-КонсалтингДата: Понедельник, 18.01.2016, 17:05 | Сообщение # 75
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата NIRA ()
ФЛП несколько  месяцев был единщиком 3 гр., за этот период был приобретен товар, который частично был реализован в данный период. Сейчас флп на общей системе н/о и товар, который был приобретен ранее, когда ФЛП был единщиком, реализован Вопрос: как корректно заполнить налоговую декларацию по прибыли по расходной части (никаких прочих расходов, как с/стоимость товара в данном периоде нет)?
tsybulka,вносите в декларацию по прибыли реквизиты накладной, по которой товар был приобретен, но не позднее чем 12 месяцев от даты приобретения. Сумму указывайте как себестоимость части реализованной продукции. а в чем ваши сомнения в этой ситуации?
 
Поиск: