[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Декларация по налогу на прибыль
Декларация по налогу на прибыль
YaroslavaДата: Среда, 02.12.2015, 16:26 | Сообщение # 46
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
Вы не представляете какое облегчение я испытала wacko даже аппетит проснулся happy спасибо большое за разъяснение! А мне нужно внимательнее читать Временное положение...

Добавлено (02.12.2015, 16:26)
---------------------------------------------
Кстати,если можно ссылочку на него киньте пожалуйста

 
oooppdzvaДата: Среда, 02.12.2015, 16:56 | Сообщение # 47
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
http://yastremsky.com/documents/
 
КсенияДата: Среда, 02.12.2015, 17:20 | Сообщение # 48
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 29
oooppdzvaup интересненький сайт! Спасибо!!!
 
YaroslavaДата: Среда, 02.12.2015, 18:20 | Сообщение # 49
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
спасибо cool
 
ДНР-КонсалтингДата: Среда, 02.12.2015, 19:00 | Сообщение # 50
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 526
Цитата Ксения ()
интересненький сайт!
 Ксения
Мы тоже его уже оценили:)
 
nameolyaДата: Четверг, 03.12.2015, 16:37 | Сообщение # 51
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
Цитата Bonita
подскажите, а в какую строчку деки ставить расчеты с банком 2.12 или нет? в реестре(приложение А) нужно все наши расходы показывать? т.е. зарплату, налоги и т.д. тоже расписывать?

нет. с банком это 2.6.
расходы показывать все! и налоги и зарплату. налоги по платежкам, или квитанциям, зарплату по ведомости , или платежке
 
YaroslavaДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:15 | Сообщение # 52
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
Подскажите еще пожалуйста, в приложении А к декларации в разделе 2 нужно отдельной строкой каждую расх.накладную расписывать по одному и тому же контрагенту? или можно общей суммой и  через "запятую" проставить номера этих накладных?
 
ДНР-КонсалтингДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:22 | Сообщение # 53
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 526
Цитата Yaroslava ()
Подскажите еще пожалуйста, в приложении А к декларации в разделе 2 нужно отдельной строкой каждую расх.накладную расписывать по одному и тому же контрагенту? или можно общей суммой и  через "запятую" проставить номера этих накладных?
Yaroslava, Нужно каждый документ отражать в отдельной строке.
 
YaroslavaДата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:27 | Сообщение # 54
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
wacko спасибо biggrin
 
Elena___Дата: Понедельник, 07.12.2015, 09:57 | Сообщение # 55
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
а мы спрашивали в налоговой, нам сказали можно. Ставим по контрагенту общую сумму, а  номера и даты РН через запятую. И даже при всем при этом реестр на 15 листов wacko
 
ДНР-КонсалтингДата: Понедельник, 07.12.2015, 11:26 | Сообщение # 56
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 526
Цитата Elena___ ()
а мы спрашивали в налоговой, нам сказали можно. Ставим по контрагенту общую сумму, а  номера и даты РН через запятую. И даже при всем при этом реестр на 15 листов
Elena___, А Вы в каком районе зарегистрированы?
 
Elena___Дата: Понедельник, 07.12.2015, 14:45 | Сообщение # 57
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
в Калининском районе
 
ДНР-КонсалтингДата: Понедельник, 07.12.2015, 16:11 | Сообщение # 58
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 526
Цитата Elena___ ()
а мы спрашивали в налоговой, нам сказали можно. Ставим по контрагенту общую сумму, а  номера и даты РН через запятую. И даже при всем при этом реестр на 15 листов
 Elena___Yaroslava, все зависит от налоговой, я бы на Вашем месте уточнила у Вашего инспектора в конкретной налоговой. Т.к. в разных налоговых иногда смотрят по разному на одни и те же ситуации. Это из личного опыта!!!
 
oooppdzvaДата: Среда, 09.12.2015, 16:45 | Сообщение # 59
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «л»  следующего содержания:
«командировочные расходы, которые включают в себя:
1) расходы, понесенные плательщиком на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, России, Белоруссии, Украины:
- суточные расходы в размере, не превышающем 400 российских рублей на одного сотрудника;
- расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); 
- расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 1 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 1 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) в сутки на одного сотрудника;
2) расходы, понесенные плательщиком в странах, не указанных в части 1 подпункта «л»:
- суточные расходы в размере, не превышающем 2 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 2 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики  на день оплаты) на одного сотрудника;
- расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); 
- расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 4000 российских рублей (или суммы эквивалентной 4 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики  на день оплаты) в сутки на одного сотрудника»;
подпункт 15.1.1  пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «м» следующего содержания:
«расходы на покупку воды, оплату услуг связи»;
 
nameolyaДата: Среда, 09.12.2015, 17:09 | Сообщение # 60
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
Цитата oooppdzva
подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «л»  следующего содержания:«командировочные расходы, которые включают в себя:1) расходы, понесенные плательщиком на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, России, Белоруссии, Украины:- суточные расходы в размере, не превышающем 400 российских рублей на одного сотрудника;- расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); - расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 1 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 1 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) в сутки на одного сотрудника;2) расходы, понесенные плательщиком в странах, не указанных в части 1 подпункта «л»:- суточные расходы в размере, не превышающем 2 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 2 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики  на день оплаты) на одного сотрудника;- расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); - расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 4000 российских рублей (или суммы эквивалентной 4 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики  на день оплаты) в сутки на одного сотрудника»;подпункт 15.1.1  пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «м» следующего содержания:«расходы на покупку воды, оплату услуг связи»;

номер приказа подскажите. не могу найти подтверждение
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Декларация по налогу на прибыль
Поиск: