Декларация по налогу на прибыль
|
|
Yaroslava | Дата: Среда, 02.12.2015, 16:26 | Сообщение # 46 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
| Вы не представляете какое облегчение я испытала даже аппетит проснулся спасибо большое за разъяснение! А мне нужно внимательнее читать Временное положение... Добавлено (02.12.2015, 16:26) --------------------------------------------- Кстати,если можно ссылочку на него киньте пожалуйста
|
|
| |
oooppdzva | Дата: Среда, 02.12.2015, 16:56 | Сообщение # 47 |
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
| http://yastremsky.com/documents/
|
|
| |
Ксения | Дата: Среда, 02.12.2015, 17:20 | Сообщение # 48 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 29
| oooppdzva, интересненький сайт! Спасибо!!!
|
|
| |
Yaroslava | Дата: Среда, 02.12.2015, 18:20 | Сообщение # 49 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
| спасибо
|
|
| |
ДНР-Консалтинг | Дата: Среда, 02.12.2015, 19:00 | Сообщение # 50 |
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
| Цитата Ксения ( ) интересненький сайт! Ксения, Мы тоже его уже оценили:)
|
|
| |
nameolya | Дата: Четверг, 03.12.2015, 16:37 | Сообщение # 51 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
| Цитата Bonita подскажите, а в какую строчку деки ставить расчеты с банком 2.12 или нет? в реестре(приложение А) нужно все наши расходы показывать? т.е. зарплату, налоги и т.д. тоже расписывать? нет. с банком это 2.6. расходы показывать все! и налоги и зарплату. налоги по платежкам, или квитанциям, зарплату по ведомости , или платежке
|
|
| |
Yaroslava | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:15 | Сообщение # 52 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
| Подскажите еще пожалуйста, в приложении А к декларации в разделе 2 нужно отдельной строкой каждую расх.накладную расписывать по одному и тому же контрагенту? или можно общей суммой и через "запятую" проставить номера этих накладных?
|
|
| |
ДНР-Консалтинг | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:22 | Сообщение # 53 |
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
| Цитата Yaroslava ( ) Подскажите еще пожалуйста, в приложении А к декларации в разделе 2 нужно отдельной строкой каждую расх.накладную расписывать по одному и тому же контрагенту? или можно общей суммой и через "запятую" проставить номера этих накладных? Yaroslava, Нужно каждый документ отражать в отдельной строке.
|
|
| |
Yaroslava | Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 14:27 | Сообщение # 54 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
| спасибо
|
|
| |
Elena___ | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 09:57 | Сообщение # 55 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
| а мы спрашивали в налоговой, нам сказали можно. Ставим по контрагенту общую сумму, а номера и даты РН через запятую. И даже при всем при этом реестр на 15 листов
|
|
| |
ДНР-Консалтинг | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 11:26 | Сообщение # 56 |
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
| Цитата Elena___ ( ) а мы спрашивали в налоговой, нам сказали можно. Ставим по контрагенту общую сумму, а номера и даты РН через запятую. И даже при всем при этом реестр на 15 листов Elena___, А Вы в каком районе зарегистрированы?
|
|
| |
Elena___ | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 14:45 | Сообщение # 57 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
| в Калининском районе
|
|
| |
ДНР-Консалтинг | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 16:11 | Сообщение # 58 |
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
| Цитата Elena___ ( ) а мы спрашивали в налоговой, нам сказали можно. Ставим по контрагенту общую сумму, а номера и даты РН через запятую. И даже при всем при этом реестр на 15 листов Elena___, Yaroslava, все зависит от налоговой, я бы на Вашем месте уточнила у Вашего инспектора в конкретной налоговой. Т.к. в разных налоговых иногда смотрят по разному на одни и те же ситуации. Это из личного опыта!!!
|
|
| |
oooppdzva | Дата: Среда, 09.12.2015, 16:45 | Сообщение # 59 |
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
| подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «л» следующего содержания: «командировочные расходы, которые включают в себя: 1) расходы, понесенные плательщиком на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, России, Белоруссии, Украины: - суточные расходы в размере, не превышающем 400 российских рублей на одного сотрудника; - расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); - расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 1 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 1 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) в сутки на одного сотрудника; 2) расходы, понесенные плательщиком в странах, не указанных в части 1 подпункта «л»: - суточные расходы в размере, не превышающем 2 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 2 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) на одного сотрудника; - расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); - расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 4000 российских рублей (или суммы эквивалентной 4 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) в сутки на одного сотрудника»; подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «м» следующего содержания: «расходы на покупку воды, оплату услуг связи»;
|
|
| |
nameolya | Дата: Среда, 09.12.2015, 17:09 | Сообщение # 60 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
| Цитата oooppdzva подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «л» следующего содержания:«командировочные расходы, которые включают в себя:1) расходы, понесенные плательщиком на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, России, Белоруссии, Украины:- суточные расходы в размере, не превышающем 400 российских рублей на одного сотрудника;- расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); - расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 1 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 1 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) в сутки на одного сотрудника;2) расходы, понесенные плательщиком в странах, не указанных в части 1 подпункта «л»:- суточные расходы в размере, не превышающем 2 000 российских рублей (или суммы эквивалентной 2 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) на одного сотрудника;- расходы на проезд, подтвержденные документально (без стоимости проезда на транспорте ВИП-класса); - расходы на проживание, подтвержденные документально, но не более 4000 российских рублей (или суммы эквивалентной 4 000 российских рублей в иных валютах по курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день оплаты) в сутки на одного сотрудника»;подпункт 15.1.1 пункта 15.1. статьи 15 дополнить абзацем «м» следующего содержания:«расходы на покупку воды, оплату услуг связи»; номер приказа подскажите. не могу найти подтверждение
|
|
| |