[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
ДНР-КонсалтингДата: Понедельник, 18.01.2016, 17:19 | Сообщение # 76
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата NIRA ()
Вид деятельности - аренда помещений. Подскажите ,можно ли записать в валовы расходы ремонт крыши от ФЛП 3 группа(80% в расходы)?А то на этот вопрос(тем более в период активной сдачи отчетности) на этот вопрос от разных инспекторов получила разные ответы,одни сказали да ,а другая-нет.но их слова я не могу потом приклеить как объяснение к отчету.мне надо знать статью закона чем я руководствуюсь в своих действиях.Буду очень вам признательна за разъяснение.
NIRA, если документально оформлено все правильно, то почему нет?Во-первых, если вы арендодатель, то обязаны содержать объект аренды в надлежащем порядке. Прописывайте это в договоре с арендаторами. Во-вторых, в законе нет ПРЯМЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ на не включение в расходы расходов на приобретение, ремонт и улучшение основных средств, поэтому принимая решение включать или не включать отталкивайтесь от принципов бухгалтерского учета - если текущий мелкий  ремонт, то отнесите на расходы, а если это капитальное улучшение, конструктивная перестройка, то лучше не включать. Опять же ваш подрядчик ФЛП 3 группы - какие виды деятельности у него в КВЭДах, он - строитель, оформляет расчетными сметами свои услуги? что будет написано в акте выполненных работ?
 
orlanДата: Четверг, 21.01.2016, 14:25 | Сообщение # 77
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 30
Подскажите декларацию делать в одной экземпляре или в 2-ух?
 
lidianyДата: Четверг, 21.01.2016, 14:35 | Сообщение # 78
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 32
Добрый день! Подскажите, зарегистрировались как ФЛП на 3 группе в конце декабря, начало деятельности указали - январь, но реально в январе открыться не успеваем, соответственно, деятельность не ведем, оборота не имеем, я так понимаю, налог в этом месяце мы не платим, а что нужно указать в декларации на прибыль, везде 0? ЕСВ оплатили за январь.
 
Elena___Дата: Четверг, 21.01.2016, 15:58 | Сообщение # 79
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
Цитата orlan ()
Подскажите декларацию делать в одной экземпляре или в 2-ух?
в 2-ух, один с визой инспектора остается в налоговой, второй с входящим номером - у вас


Сообщение отредактировал Elena___ - Четверг, 21.01.2016, 15:58
 
ДНР-КонсалтингДата: Четверг, 21.01.2016, 16:12 | Сообщение # 80
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата lidiany ()
Добрый день! Подскажите, зарегистрировались как ФЛП на 3 группе в конце декабря, начало деятельности указали - январь, но реально в январе открыться не успеваем, соответственно, деятельность не ведем, оборота не имеем, я так понимаю, налог в этом месяце мы не платим, а что нужно указать в декларации на прибыль, везде 0? ЕСВ оплатили за январь.
Отчёт за декабрь всё равно нужно было сдавать. Сдаёте декларацию по налогу на прибыль (общая система) с прочерками (НЕ НУЛИ). Приложение (Реестр) тоже печатаете с прочерками.
 
Нина_ТурДата: Суббота, 06.02.2016, 11:09 | Сообщение # 81
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, это только у меня не приняли деку по прибыли за январь, сославшись на то , что нужно сдавать на новом бланке,а он еще находится в разработке? ( Калининская налоговая)Где написано о новых бланках с января 2016 года?Налоговая Буденновского р-на  принимает, но оговаривает ,что нужно будет декларацию пересдать когда появятся новые бланки.
 
YaroslavaДата: Вторник, 09.02.2016, 12:58 | Сообщение # 82
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 34
Мда, вступает с силу с 5 февраля...сегодня уже 9е а форм еще нет(
 
NeobuchДата: Среда, 10.02.2016, 14:40 | Сообщение # 83
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 30
Yaroslava, деки по прибыли и по налогу с оборота уже сегодня есть .

Добавлено (10.02.2016, 14:40)
---------------------------------------------
Много букв Ау, коллективный разум. Давайтеподумаем
Предприятие (ЧП плательщик
налога на прибыль на общих основаниях ) не осуществляло свою деятельность с
сентября 2014 года по январь 2016 включительно. С опозданием ( и ,
соответственно, штрафными санкциями за несвоевременную подачу) подали за этот
период нулевые декларации по прибыли в феврале 2016 года.
Справка о денежной оценке
земельного участка канула в лету , соответственно, не сдана декларация по
земельному налогу за 9-12 мес. 2014 года, весь 2015 год, надеюсь, получим новую
справку до периода подачи декларации на землю на 2016 год и тогда все эти
декларации сдадим с опозданием. Однако оплатили налог на землю за 14-15 год приблизительно по предыдущимданным  В ФЕВРАЛЕ 2016 года.
Теперь вопросы
Когда сдадим деки по земле за
14-15 год, нужно ли уточнять деки за 14-15 год по прибыли , в связи с тем, что за те периоды возникнутваловые  расходы по земельному налогу ? Получится
Отрицательное значение разницы между валовыми доходами и расходами отчетного
периода .Это значит, что налог на прибыль просто не возникает, т.е. проставляем
строку 4 и все ?
Если сдавать уточненки к 14-15
году, это значит, что кроме штрафных санкций за несвоевременную сдачу основных
деклараций будут в таком же объеме штрафные санкции за сдачу уточненок?
Кроме того, в старом бланке деки
по прибыли была строка Понесенные убытки прошлых периодов, за счет которых уменьшается сумма чистой прибыли (гр.7декларации за предыдущий отчетный период, положительное значение)  очень даже адекватная ситуации , на мой
взгляд , а сейчас  в новой такой нет ,
есть только строка Сумма налога, которая уменьшает сумму начисленного налогав связи с исправлением ошибки (стр. 13 - стр. 11, если стр. 13 > стр.11) , опять же, что , показывать отрицательное значение суммы налога на
прибыль?
Или
Нужно тупо включить расходы по
налогу на землю за 14-15 год ( по декларации , посчитанной с опозданием ) в
феврале 2016 года в графу Расходы, связанные с расчетами с бюджетом ДНР  и плясать уже от полученного? И плюс туда
добавятся расходы  за январь-февраль 2016
года  по земле (дай бог успеть посчитать
земельный на 16 год) И ,кроме того , до 20-го можно еще переделать  в связи с земельным налогом деку за январь
2016 года, но, опять же, вместо нулевой в ней тогда получится Отрицательноезначение разницы между валовыми доходами и расходами отчетного периода (стр.1-стр.2,положительное значение) , ведь никаких доходов в январе предприятие еще не
получало (хм, кто сталкивался, принимают такие варианты в налоговой
безболезненно?)
 
 
 
 

 
ТанюшкаДата: Среда, 10.02.2016, 19:16 | Сообщение # 84
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Точно знаю, мои с убытками декларацию не примут ни в жись ))), разве что под пытками ))). Более того, насколько помню временное положение да и новый закон в части убытков, если задекларированы убытки в течении года шесть и более раз, это основание для не плановой проверки .
Странно почему не возникли валовые расходы в 15 году по факту уплаты налога на землю? Тем более датой возникновения была дата оплаты или списания с расчетного счета.
Убытки по новому закону ( январскому) не могут быть включены в уменьшение будущей прибыли. Задекларировали убытки ( если смогли сдать такую декларацию )))  ) все, с нового месяца по новой. Вот где то так.
По поводу штрафов. 
Точно будут за несвоевременную подачу. По поводу уточненок по идее если в уточненке уменьшается ранее начисленное обязательство, штраф начислять не на что. При доначислении самостоятельном при подаче уточненки самостоятельно 3 % штраф от суммы доначисления налога. Если сами не сделали, а должны были то 5 % от суммы доначисления.
 
NeobuchДата: Среда, 10.02.2016, 21:18 | Сообщение # 85
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 30

Цитата
Странно почему не возникли валовые расходы в 15 году по факту уплаты налога на землю?
Так факт уплаты был в 2016 году же 
Мягко говоря, в 2015 году ничего не возникало вообще у этого предприятия)Учет не велся...
Я, конечно, может чего то недопонимаю, но почему под расчетами с бюджетом ( налоги) понимается именно оплата этого налога, а как же начисление расходов, сданная , посчитанная сумма в декларации?Это меня такая мысль сегодня посетила после налоговой посещения, там однозначно натыкали мордочкой в  закон(?) в трактовке "налоги в расходы попадают по оплате " Осваиваюсь вот
 
IrinouchkaДата: Четверг, 11.02.2016, 11:14 | Сообщение # 86
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить. Ситуация такая: мое предприятие (юр.лицо) сдает в аренду складские помещения. Арендаторы потребляют эл.энергию, показания снимаются нами. Договор с РЭСом Украинским в силе, с ДНР-овским в стадии разработки. Я, согласно показаниям счетчиков и цене установленной на офсайте Региональной энергетической компании, выставляю арендаторам счет, чтобы, в случае расторжения договора не потерять деньги, потому что рано или поздно, но счет мне РЭС предоставит. В Украину УЖЕ не плачу за эл.эн и счета они мне не дают, в ДНР ЕЩЕ не плачу. Брать ли мне сумму, поступающую на р/счет от арендаторов за эл/энергию в доходы или это относится к перепродаже без наценки и не берется ни в доходы ни в дальнейшем в расходы?
 
anutabuh2015Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:29 | Сообщение # 87
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
Neobuch, все налоги попадают в расходы только по уплате. Поэтому в 15-ом у вас не было уплаты и не будет расходов. В 16-ом оплатите землю и будут расходы.
 
Elena___Дата: Пятница, 12.02.2016, 12:21 | Сообщение # 88
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 38
а в личном кабинете висит 2 формы декларации по прибыли : одна старая написано - до февраля 2016 г., а вторая новая
 
sinnerДата: Пятница, 12.02.2016, 12:54 | Сообщение # 89
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 25
Добрый день! подскажите пожалуйста в расходы налоги уплаченные с з/п, а именно ЕСВ брать нужно по дате начисления или только подате уплате? 
72.2.3. расчеты среспубликанским и местным бюджетом Донецкой Народной Республики (в том числе
сумм уплаченных налогов и сборов, за исключением налога с оборота, налога на
прибыль, подоходного налога с дивидендов);
Получается только по уплате, помогите развеять сомнения, заранее спасибо! Расчетно кассов. обсл. мы же включаем в расходы того месяца в котором они были, правильно?
 
oooppdzvaДата: Пятница, 12.02.2016, 13:31 | Сообщение # 90
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
Цитата sinner ()
Добрый день! подскажите пожалуйста в расходы налоги уплаченные с з/п, а именно ЕСВ брать нужно по дате начисления или только подате уплате? 72.2.3. расчеты среспубликанским и местным бюджетом Донецкой Народной Республики (в том числе
сумм уплаченных налогов и сборов, за исключением налога с оборота, налога на
прибыль, подоходного налога с дивидендов);
Получается только по уплате, помогите развеять сомнения, заранее спасибо! Расчетно кассов. обсл. мы же включаем в расходы того месяца в котором они были, правильно?
В расходы берем фактически уплаченные в отчетном периоде налоги (ЕСВ берем по дате перечисления). РКО включаем в том отчетном периоде, в котором они были.
 
Поиск: