Декларация по налогу на прибыль
|
|
pbr | Дата: Вторник, 02.02.2021, 14:08 | Сообщение # 1261 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
| В приложении 1 вносятся только акты либо накладные. Поскольку банк таких документов не предоставляет (имеются лишь выписки, но они к актам и накладным не относятся), то и вносить в приложение 1 нечего. При этом право включать такие расходы в декларацию никто не отменял, поэтому вносим общую сумму в строку 2.5 приложения 2.
|
|
| |
Izzzolda | Дата: Вторник, 02.02.2021, 14:18 | Сообщение # 1262 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
| Цитата pbr ( ) В приложении 1 вносятся только акты либо накладные. Поскольку банк таких документов не предоставляет (имеются лишь выписки, но они к актам и накладным не относятся), то и вносить в приложение 1 нечего. При этом право включать такие расходы в декларацию никто не отменял, поэтому вносим общую сумму в строку 2.5 приложения 2. Хорошо, я поняла спасибо
|
|
| |
Mary | Дата: Вторник, 02.02.2021, 15:56 | Сообщение # 1263 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 42
| Подскажите кто попадал в контроль МДС по остаткам алкоголь и табак? Накладные конечно все есть, но прям учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик) нет. Сводить за последние 3 года или за весь период? Поделитесь опытом, кто как прошел?
|
|
| |
SGTM | Дата: Вторник, 02.02.2021, 19:05 | Сообщение # 1264 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
| Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. ООО на общей системе хочет приостановить деятельность (или как это правильно назвать) . Директор = учредитель. Просто подавать все отчеты нулевыми, или нужно еще какие-то действия совершить?
|
|
| |
pbr | Дата: Среда, 03.02.2021, 08:42 | Сообщение # 1265 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
| SGTM, да, подаете нулёвки.
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 03.02.2021, 10:09 | Сообщение # 1266 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата SGTM ( ) или нужно еще какие-то действия совершить? А наемных сотрудников куда девать?Тогда увольнять нужно.И директору нужно платить зарплату.Ведь беспл.отпуск возможен только на 2 недели.Если аренда есть-ее платить нужно и показывать в реестре акты,коммуналка и проч.Если пару месяцев-это одно,а если на длительный период,о все должно быть в нуле.Добавлено (03.02.2021, 10:12) ---------------------------------------------
Цитата Mary ( ) цена реализации Плательщик налога на прибыль тем более реализация акциза обязан вести бухучет.Полный или не полный-зависит от размера выручки.Где вы данные берете в прил.2 при заполнении деки по прибыли?Вы должны каждую цифру доказать документально.Добавлено (03.02.2021, 10:14) --------------------------------------------- Цена реализации -остатки ведутся в книге учета дох и расходов по хоз.единице-НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Добавлено (03.02.2021, 10:15) ---------------------------------------------
Цитата Mary ( ) учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик в РЕЕСТР ПРИЛ.1 ВЫ ПИШИТЕ ПОСТАВЩИКОВ-каждую накладную по цене приобретения.Так ведь?Значит учет какой-то есть.Добавлено (03.02.2021, 10:17) --------------------------------------------- Mary, также вы должны вести учет задолженности поставщикам.Иначе попадете под на доначисление налога на прибыль.
71.1. В состав валовых доходов включается: 71.1.19. стоимость подакцизных товаров (кроме нефтепродуктов и сжиженногогаза), полученных плательщиком по хозяйственным договорам, за исключением внешнеэкономических договоров (контрактов), но не оплаченных в течение 30 календарных дней с моментафактического получения таких товаров. Добавлено (03.02.2021, 10:26) --------------------------------------------- Mary, так что как видите,учет вести нужно хотя бы в денежном выражении,без полной номенклатуры товара.Значит вы и вторую книгу не ведете,которая включает в себя расходы за месяц по ценам закупки .Там ведется учет по каждому поставщику :приход товара-оплата товара.Если у вас есть остатки хотя бы на 1 января2021=пропорционально разбейте сумму между алкоголем,табаком и прочими товарами.Выведите задолженности по оплате поставщикам и сдайте хотя бы то,что получится .Без объема,количества и поставщиков.И начинайте вести учет хотя бы в книгах,иначе лицензии вам не видать.Они же поймут по вашему ответу,что вы не ведете учет и придут к вам здороваться.
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 03.02.2021, 10:41 | Сообщение # 1267 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| вот по ценам реализации
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 03.02.2021, 10:42 | Сообщение # 1268 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| а эта книга по ценам закупки месячная Добавлено (03.02.2021, 10:46) --------------------------------------------- не ведет книги только тот,кто ведет полный бухучет.Девочки милые!Если не хватает знаний -не беритесь за общую систему ,да ещё и акциз!Или давайте учиться!А мы поможем чем можем.Ведь хозяин бизнеса уверен,что раз есть бухгалтер,который получает зарплату==значит все ведется как нужно и он спокоен.Лучше сто раз спросить,чем потом нервничать от проверок.УЧЕТ НУЖНО ВЕСТИ ВСЕМ!И упрощенцам и прибыльщикам.Разница только в полноте учета в зависимости от объема продаж. Добавлено (03.02.2021, 10:52) --------------------------------------------- Mary, читайте личку
|
|
| |
Nani | Дата: Среда, 03.02.2021, 11:45 | Сообщение # 1269 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата SGTM ( ) Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. ООО на общей системе хочет приостановить деятельность (или как это правильно назвать) .Директор = учредитель. Просто подавать все отчеты нулевыми, или нужно еще какие-то действия совершить? Цитата Dana ( ) А наемных сотрудников куда девать?Тогда увольнять нужно.И директору нужно платить зарплату.Ведь беспл.отпуск возможен только на 2 недели.Если аренда есть-ее платить нужно и показывать в реестре акты,коммуналка и проч.Если пару месяцев-это одно,а если на длительный период,о все должно быть в нуле. Если у вас нет наемных кроме директора: пишите в налоговую, по месту регистрации и в Пенсионный заявление о том, что деятельность предприятия останавливается, хозяйственная деятельность не ведется, з\п не начисляется и не выплачивается. И не влияет, что оплачивается аренда и сдаются пустые отчеты. Если есть наемные сотрудники: тут несколько вариантов. 1. Увольняете. 2. Отправляете на 15 дней в бесплатный отпуск + если есть юридические. Если не начинаете работу, 70% от оклада все равно оплачиваете т.к они гуляют не по своей вине, а предприятие им не обеспечило работу.Цитата Mary ( ) Подскажите кто попадал в контроль МДС по остаткам алкоголь и табак? Накладные конечно все есть, но прям учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик) нет. Сводить за последние 3 года или за весь период? Поделитесь опытом, кто как прошел? Цитата Dana ( ) Плательщик налога на прибыль тем более реализация акциза обязан вести бухучет.Полный или не полный-зависит от размера выручки.Где вы данные берете в прил.2 при заполнении деки по прибыли?Вы должны каждую цифру доказать документально. Если у вас оборот, а не выручка, до 10 млн. в год, то можете вести Книги или по своему усмотрению полный б\у. Как я понимаю, у вас книги. Под контроль попали ВСЕ, кто торгует подакцизом. От импортера до розничника. Это связано с контролем 30-ти дней оплаты за подакцизный товар. Всегда говорила: проще вести б\у, чем потом ломать голову откуда брать цифры и данные. Себестоимость вы же как-то высчитываете и для декларации, и для контроля остатков. У вас не делается, хотя бы для контроля, инвентаризация на 1-е число????
Добавлено (03.02.2021, 11:46) --------------------------------------------- Цитата Dana: Mary, так что как видите,учет вести нужно хотя бы в денежном выражении,без полной номенклатуры товара.Значит вы и вторую книгу не ведете,которая включает в себя расходы за месяц по ценам закупки .Там ведется учет по каждому поставщику :приход товара-оплата товара.Если у вас есть остатки хотя бы на 1 января2021=пропорционально разбейте сумму между алкоголем,табаком и прочими товарами.Выведите задолженности по оплате поставщикам и сдайте хотя бы то,что получится .Без объема,количества и поставщиков.И начинайте вести учет хотя бы в книгах,иначе лицензии вам не видать.Они же поймут по вашему ответу,что вы не ведете учет и придут к вам здороваться.
Не получится этим отвертеться. Данные надо давать в разрезе каждой номенклатуры.
Полное наименование продукции / ОбъемКоличество /Цена реализации, рос. руб./ Наименование поставщика
Сообщение отредактировал Nani - Среда, 03.02.2021, 11:48 |
|
| |
Mary | Дата: Среда, 03.02.2021, 12:53 | Сообщение # 1270 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 42
| Dana, Nani, спасибо за ответы, попробую как то свести. На будущее буду умнее. СПАСИБО!
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 03.02.2021, 13:01 | Сообщение # 1271 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Nani ( ) Не получится этим отвертеться. Данные надо давать в разрезе каждой номенклатуры.Полное наименование продукции / ОбъемКоличество /Цена реализации, рос. руб./ Наименование поставщика 50% не ведут учет по номенклатуре.А те,кто ведет-половина неправильно.Наверное даже и не 50%,а больше.И остатки не ведут И книги не заполняют.Считают ,что раз до 10млн.(2-3млн в год),то можно вообще ничего не вести.Таковы реалии по факту.А руководители об этом даже не догадываются.Отчеты сдаются,налоги платятся-типа "все в порядке"...пока жареный петух не клюнул в пятую точку. Более ответственные хотя бы сюда заходят и вопросы задают,а остальные......."...женщина,вы що...мы ведь малый бизнес...я каждую печеньку с бутылкой пива или сигарет учитывать буду?Мы же не 10млн-щики....книги вести??да я лучше штрафы за неведение заплачу"... как-то так.И зарплату получают 10тыс.и называют себя ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР,и на работу ходят каждый день...только непонятно чем они занимаются ,кроме отсиживания жопочасов.......За неделю-звонили 7человек с подобным вопросом КАК ОТЕТИТь МДС..
Сообщение отредактировал Dana - Среда, 03.02.2021, 16:28 |
|
| |
SGTM | Дата: Среда, 03.02.2021, 14:17 | Сообщение # 1272 |
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
| Dana, Nani спасибо! Наемных нет.
|
|
| |
Nani | Дата: Среда, 03.02.2021, 14:46 | Сообщение # 1273 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата Dana ( ) 50% не ведут учет по номенклатуре.А те,кто ведет-половина неправильно.Наверное даже и не 50%,а больше.И остатки не ведут И книги не заполняют.Считают ,что раз до 10млн.(2-3млн в год),то можно вообще ничего не вести.Таковы реалии по факту.А руководители об этом даже не догадываются.Отчеты сдаются,налоги платятся-типа "все в порядке"...пока жареный петух не клюнул в пятую точку.Более ответственные хотя бы сюда заходят и вопросы задают,а остальные......."...женщина,вы що...мы ведь малый бизнес...я каждую печеньку с бутылкой пива или сигарет учитывать буду?Мы же 10млн-щики....книги вести??да я лучше штрафы за неведение заплачу"... как-то так.И зарплату получают 10тыс.и называют себя ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР,и на работу ходят каждый день...только непонятно чем они занимаются ,кроме отсиживания жопочасов.......За неделю-звонили 7человек с подобным вопросом КАК ОТЕТИТь МДС.. Дополню ваш перечень: а если и ведут общий остаток товара, то в ценах реализации. А наценка может "прыгать" за месяц несколько раз. Что они считают? как они считают? что по концу месяца получает собственник? - для меня очень большая загадка.
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 03.02.2021, 16:27 | Сообщение # 1274 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Nani ( ) а если и ведут общий остаток товара, то в ценах реализации в ОДНОЙ КНИГЕ ДОХ И РАСХ ВЕДЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ ОСТАТКОВ ПО ЦЕНАМ РЕАЛИЗАЦИИ,а во второй по итогам месяца остатки по ценам приобретения и бухучет расходов,который,естественно никогда не сойдется с налоговым учетом.Поэтому большинство не понимает как вести эти книги,да ещё и строчки мелкие.Не все контрагенты помещаются.Конечно полный бухучет вести легче и проще,чем книги...но для этого нужно обладать знаниями...а много ли в ДНР специалистов ?Среди всех бухгалтеров ДНР-даже я выгляжу неплохим бухгалтером.Потому как сравнивать особо не с кем.Только ленивый сейчас не называет себя бухгалтером и строителем.На словах-все все умеют..
|
|
| |
Izzzolda | Дата: Понедельник, 08.02.2021, 15:00 | Сообщение # 1275 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
| Добрый день. Может глупый вопрос, но могу ли я поставить в ВР расходы по банку за 6 или 12 мес прошлого года?
|
|
| |