[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Декларация по налогу на прибыль
Декларация по налогу на прибыль
pbrДата: Вторник, 02.02.2021, 14:08 | Сообщение # 1261
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
В приложении 1 вносятся только акты либо накладные. Поскольку банк таких документов не предоставляет (имеются лишь выписки, но они к актам и накладным не относятся), то и вносить в приложение 1 нечего. При этом право включать такие расходы в декларацию никто не отменял, поэтому вносим общую сумму в строку 2.5 приложения 2.
 
IzzzoldaДата: Вторник, 02.02.2021, 14:18 | Сообщение # 1262
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
Цитата pbr ()
В приложении 1 вносятся только акты либо накладные. Поскольку банк таких документов не предоставляет (имеются лишь выписки, но они к актам и накладным не относятся), то и вносить в приложение 1 нечего. При этом право включать такие расходы в декларацию никто не отменял, поэтому вносим общую сумму в строку 2.5 приложения 2.
Хорошо, я поняла спасибо
 
MaryДата: Вторник, 02.02.2021, 15:56 | Сообщение # 1263
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 42
Подскажите кто попадал в контроль МДС по остаткам алкоголь и табак? Накладные конечно все есть, но прям учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик) нет. Сводить за последние 3 года или за весь период? Поделитесь опытом, кто как прошел?
 
SGTMДата: Вторник, 02.02.2021, 19:05 | Сообщение # 1264
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. ООО на общей системе хочет приостановить деятельность (или как это правильно назвать) .
Директор = учредитель. 
Просто подавать все отчеты нулевыми, или нужно еще какие-то действия совершить?
 
pbrДата: Среда, 03.02.2021, 08:42 | Сообщение # 1265
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
SGTM, да, подаете нулёвки.
 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 10:09 | Сообщение # 1266
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата SGTM ()
или нужно еще какие-то действия совершить?
А наемных сотрудников куда девать?Тогда увольнять нужно.И директору нужно платить зарплату.Ведь беспл.отпуск возможен только на 2 недели.Если аренда есть-ее платить нужно и показывать в реестре акты,коммуналка и проч.Если пару месяцев-это одно,а если на длительный период,о все должно быть в нуле.

Добавлено (03.02.2021, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата Mary ()
цена реализации
Плательщик налога на прибыль тем более реализация акциза обязан вести бухучет.Полный или не полный-зависит от размера выручки.Где вы данные берете в прил.2 при заполнении деки по прибыли?Вы должны каждую цифру доказать документально.

Добавлено (03.02.2021, 10:14)
---------------------------------------------
Цена реализации -остатки ведутся в книге учета дох и расходов по хоз.единице-НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Добавлено (03.02.2021, 10:15)
---------------------------------------------

Цитата Mary ()
учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик
в РЕЕСТР ПРИЛ.1 ВЫ ПИШИТЕ ПОСТАВЩИКОВ-каждую накладную по цене приобретения.Так ведь?Значит учет какой-то есть.

Добавлено (03.02.2021, 10:17)
---------------------------------------------
Mary, также вы должны вести учет задолженности поставщикам.Иначе попадете под на доначисление налога на прибыль.

71.1. В состав валовых доходов включается: 71.1.19. стоимость подакцизных товаров (кроме нефтепродуктов и сжиженногогаза), полученных плательщиком по хозяйственным договорам, за исключением
внешнеэкономических договоров (контрактов), но не оплаченных в течение 30 календарных дней с моментафактического получения таких товаров.

Добавлено (03.02.2021, 10:26)
---------------------------------------------
Mary, так что как видите,учет вести нужно хотя бы в денежном выражении,без полной номенклатуры товара.Значит вы и вторую книгу не ведете,которая включает в себя расходы за месяц по ценам закупки .Там ведется учет по каждому поставщику :приход товара-оплата товара.Если у вас есть остатки хотя бы на 1 января2021=пропорционально  разбейте сумму между алкоголем,табаком и прочими товарами.Выведите задолженности по оплате поставщикам и сдайте хотя бы то,что получится .Без объема,количества и поставщиков.И начинайте вести учет хотя бы в книгах,иначе лицензии вам не видать.Они же поймут по вашему ответу,что вы не ведете учет и придут к вам здороваться.

 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 10:41 | Сообщение # 1267
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
вот по ценам реализации
Прикрепления: 2522261.jpg (238.0 Kb)
 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 10:42 | Сообщение # 1268
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
а эта книга по ценам закупки месячная

Добавлено (03.02.2021, 10:46)
---------------------------------------------
не ведет книги только тот,кто ведет полный бухучет.Девочки милые!Если не хватает знаний -не беритесь за общую систему ,да ещё и акциз!Или давайте учиться!А мы поможем чем можем.Ведь хозяин бизнеса уверен,что раз есть бухгалтер,который получает зарплату==значит все ведется как нужно и он спокоен.Лучше сто раз спросить,чем потом нервничать от проверок.УЧЕТ НУЖНО ВЕСТИ ВСЕМ!И упрощенцам и прибыльщикам.Разница только в полноте учета в зависимости от объема продаж.

Добавлено (03.02.2021, 10:52)
---------------------------------------------
Mary, читайте личку

Прикрепления: 6737236.jpg (248.6 Kb)
 
NaniДата: Среда, 03.02.2021, 11:45 | Сообщение # 1269
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата SGTM ()
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. ООО на общей системе хочет приостановить деятельность (или как это правильно назвать) .Директор = учредитель.
Просто подавать все отчеты нулевыми, или нужно еще какие-то действия совершить?
Цитата Dana ()
А наемных сотрудников куда девать?Тогда увольнять нужно.И директору нужно платить зарплату.Ведь беспл.отпуск возможен только на 2 недели.Если аренда есть-ее платить нужно и показывать в реестре акты,коммуналка и проч.Если пару месяцев-это одно,а если на длительный период,о все должно быть в нуле.
Если у вас нет наемных кроме директора: пишите в налоговую, по месту регистрации и в Пенсионный заявление о том, что деятельность предприятия останавливается, хозяйственная деятельность не ведется, з\п не начисляется и не выплачивается. И не влияет, что оплачивается аренда и сдаются пустые отчеты.
Если есть наемные сотрудники: тут несколько вариантов. 1. Увольняете. 2. Отправляете на 15 дней в бесплатный отпуск + если есть  юридические. Если не начинаете работу, 70% от оклада все равно оплачиваете т.к они гуляют не по своей вине, а предприятие им не обеспечило работу.
Цитата Mary ()
Подскажите кто попадал в контроль МДС по остаткам алкоголь и табак? Накладные конечно все есть, но прям учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик) нет. Сводить за последние 3 года или за весь период? Поделитесь опытом, кто как прошел?
Цитата Dana ()
Плательщик налога на прибыль тем более реализация акциза обязан вести бухучет.Полный или не полный-зависит от размера выручки.Где вы данные берете в прил.2 при заполнении деки по прибыли?Вы должны каждую цифру доказать документально.
Если у вас оборот, а не выручка, до 10 млн. в год, то можете вести Книги или по своему усмотрению полный б\у. Как я понимаю, у вас книги.  Под контроль попали ВСЕ, кто торгует подакцизом. От импортера до розничника. Это связано с контролем 30-ти дней оплаты за подакцизный товар. Всегда говорила: проще вести б\у, чем потом ломать голову откуда брать цифры и данные. Себестоимость вы же как-то высчитываете и для декларации, и для контроля остатков. У вас не делается, хотя бы для контроля, инвентаризация на 1-е число????

Добавлено (03.02.2021, 11:46)
---------------------------------------------
Цитата Dana: Mary, так что как видите,учет вести нужно хотя бы в денежном выражении,без полной номенклатуры товара.Значит вы и вторую книгу не ведете,которая включает в себя расходы за месяц по ценам закупки .Там ведется учет по каждому поставщику :приход товара-оплата товара.Если у вас есть остатки хотя бы на 1 января2021=пропорционально  разбейте сумму между алкоголем,табаком и прочими товарами.Выведите задолженности по оплате поставщикам и сдайте хотя бы то,что получится .Без объема,количества и поставщиков.И начинайте вести учет хотя бы в книгах,иначе лицензии вам не видать.Они же поймут по вашему ответу,что вы не ведете учет и придут к вам здороваться.

Не получится этим отвертеться. Данные надо давать в разрезе каждой номенклатуры.

Полное наименование продукции / ОбъемКоличество /Цена реализации, рос. руб./ Наименование поставщика


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 03.02.2021, 11:48
 
MaryДата: Среда, 03.02.2021, 12:53 | Сообщение # 1270
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 42
Dana, Nani, спасибо за ответы, попробую как то свести. На будущее буду умнее. СПАСИБО!
 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 13:01 | Сообщение # 1271
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Nani ()
Не получится этим отвертеться. Данные надо давать в разрезе каждой номенклатуры.Полное наименование продукции / ОбъемКоличество /Цена реализации, рос. руб./ Наименование поставщика

50% не ведут учет по номенклатуре.А те,кто ведет-половина неправильно.Наверное даже и не 50%,а больше.И остатки не ведут И книги не заполняют.Считают ,что раз до 10млн.(2-3млн в год),то можно вообще ничего не вести.Таковы реалии по факту.А руководители об этом даже не догадываются.Отчеты сдаются,налоги платятся-типа "все в порядке"...пока жареный петух не клюнул в пятую точку.
Более ответственные хотя бы сюда заходят и вопросы задают,а остальные......."...женщина,вы що...мы ведь малый бизнес...я каждую печеньку с бутылкой пива или сигарет учитывать буду?Мы же не 10млн-щики....книги вести??да я лучше штрафы за неведение заплачу"...                     как-то так.И зарплату получают 10тыс.и называют себя ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР,и на работу ходят каждый день...только непонятно чем они занимаются ,кроме отсиживания жопочасов.......За неделю-звонили 7человек с подобным вопросом КАК ОТЕТИТь МДС..


Сообщение отредактировал Dana - Среда, 03.02.2021, 16:28
 
SGTMДата: Среда, 03.02.2021, 14:17 | Сообщение # 1272
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
Dana,  Nani спасибо! Наемных нет.
 
NaniДата: Среда, 03.02.2021, 14:46 | Сообщение # 1273
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Dana ()
50% не ведут учет по номенклатуре.А те,кто ведет-половина неправильно.Наверное даже и не 50%,а больше.И остатки не ведут И книги не заполняют.Считают ,что раз до 10млн.(2-3млн в год),то можно вообще ничего не вести.Таковы реалии по факту.А руководители об этом даже не догадываются.Отчеты сдаются,налоги платятся-типа "все в порядке"...пока жареный петух не клюнул в пятую точку.Более ответственные хотя бы сюда заходят и вопросы задают,а остальные......."...женщина,вы що...мы ведь малый бизнес...я каждую печеньку с бутылкой пива или сигарет учитывать буду?Мы же 10млн-щики....книги вести??да я лучше штрафы за неведение заплачу"...                     как-то так.И зарплату получают 10тыс.и называют себя ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР,и на работу ходят каждый день...только непонятно чем они занимаются ,кроме отсиживания жопочасов.......За неделю-звонили 7человек с подобным вопросом КАК ОТЕТИТь МДС..
Дополню ваш перечень: а если и ведут общий остаток товара, то в ценах реализации. А наценка может "прыгать" за месяц несколько раз. Что они считают? как они считают? что по концу месяца получает собственник? - для меня очень большая загадка.
 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 16:27 | Сообщение # 1274
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Nani ()
а если и ведут общий остаток товара, то в ценах реализации
в ОДНОЙ КНИГЕ ДОХ И РАСХ ВЕДЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ ОСТАТКОВ ПО ЦЕНАМ РЕАЛИЗАЦИИ,а во второй по итогам месяца остатки по ценам приобретения и бухучет расходов,который,естественно никогда не сойдется с налоговым учетом.Поэтому большинство не понимает как вести эти книги,да ещё и строчки мелкие.Не все контрагенты помещаются.Конечно полный бухучет вести легче и проще,чем книги...но для этого нужно обладать знаниями...а много ли в ДНР специалистов ?Среди всех бухгалтеров ДНР-даже я выгляжу неплохим бухгалтером.Потому как сравнивать особо не с кем.Только ленивый сейчас не называет себя бухгалтером и строителем.На словах-все все умеют..
 
IzzzoldaДата: Понедельник, 08.02.2021, 15:00 | Сообщение # 1275
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
Добрый день. Может глупый вопрос, но могу ли я поставить в ВР расходы по банку за 6 или 12 мес прошлого года?
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Декларация по налогу на прибыль
Поиск: