[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
pbrДата: Понедельник, 21.12.2020, 15:54 | Сообщение # 1246
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
Цитата Наталья24 ()
кассовый чек не является первичным документом
Закон о РРО гласит, что (ст.1) расчетный документ - документ установленной формы и содержания (кассовый чек, товарный чек, расчетная квитанция, проездной документ и тому подобное), который подтверждает факт продажи (возврата) товаров, предоставления услуг, получения (возврата) средств, купли-продажи иностранной валюты, напечатанный в случаях, предусмотренных данным Законом, и зарегистрированный в установленном порядке регистратором расчетных операций или заполненный вручную
Закон о налоговой системе гласит (ст.9) 12) валовые расходы – суммарасходов плательщика налога, понесенных (начисленных) в отчетном периоде на
основании первичных и других документов, подтверждающих осуществленныеналогоплательщиком расходы, связанные с ведением хозяйственной деятельности;
Так что даже если по невероятной причине кассовый чек перестал быть первичным документом, то всеравно в Законе есть на что опереться, чтобы ВР имели место быть.
 
DanaДата: Понедельник, 21.12.2020, 17:41 | Сообщение # 1247
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Наталья24 ()
т.к.кассовый чек не является первичным документом, в ВР мы не имели право относить затраты на приобретение ГСМ.
Вы не имеете право ставить на расходы просто чек.Не потому что это не первичный документ и т.д.А потому что чек -это документ конечного потребителя ,а не вашего предприятия.

Добавлено (21.12.2020, 17:48)
---------------------------------------------
если будет договор с заправкой ,путевой лист,товаро-транспортная накладная,чек об оплате или безнальный расчет-тогда это будет первичный документ вашего предприятия.И в валовые расходы пойдет не чек,а комплект документов-факт прозводственных затрат .УСЛУГА ДОСТАВКИ.

 
NaniДата: Вторник, 22.12.2020, 10:39 | Сообщение # 1248
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Наталья24 ()
Добрый день. У предприятия есть транспортные средства  ,на которых осуществляется доставка товара клиентам. Заправка ТС проходила на АЗС по кассовым чекам  через авансовый отчет(без заключения письменного договора) При проверке МДС настаивает,что т.к.кассовый чек не является первичным документом, в ВР мы не имели право относить затраты на приобретение ГСМ. Может кто-то сталкивался с такой проблемой
Цитата pbr ()
Закон о РРО гласит, что (ст.1) расчетный документ - документ установленной формы и содержания (кассовый чек, товарный чек, расчетная квитанция, проездной документ и тому подобное), который подтверждает факт продажи (возврата) товаров, предоставления услуг, получения (возврата) средств, купли-продажи иностранной валюты, напечатанный в случаях, предусмотренных данным Законом, и зарегистрированный в установленном порядке регистратором расчетных операций или заполненный вручнуюЗакон о налоговой системе гласит (ст.9) 12) валовые расходы – суммарасходов плательщика налога, понесенных (начисленных) в отчетном периоде на
основании первичных и других документов, подтверждающих осуществленныеналогоплательщиком расходы, связанные с ведением хозяйственной деятельности;
Так что даже если по невероятной причине кассовый чек перестал быть первичным документом, то всеравно в Законе есть на что опереться, чтобы ВР имели место быть.

Очень простой момент для самоконтроля подобных вопросов: какого контрагента внесете вы в Реестр поставщиков для декларации по прибыли и какого контрагента внесет в Реестр покупателей ваш поставщик? Вы - понятно. Внесете того, кто будет указан на чеке РРО.  А ваш контрагент на основании выданного чека РРО? Подскажу - конечного потребителя, т.е - физическое лицо. 

Есть документы, которые являются основанием для принятия в учет ТМЦ и услуги. Это Акт, Счет-фактура, РН. Даже Товарный чек сейчас под вопросом. И есть документы, которые являются подтверждением оплаты. Это Квитанция, Чек РРО.  И поменяться своими функциональными нагрузками они не могут. Даже если очень хочется.
 
IzzzoldaДата: Вторник, 02.02.2021, 13:46 | Сообщение # 1249
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
Ув. Бухгалтера, кто подскажет, есть ООО на общей системе налогообложения можно ли я в расходы относить затраты по банку (обслуживание счета, клиент банк и оплату за обработку платежей)? Если да, то куда эту сумму вписывать( какая графа таблицы)?
 
pbrДата: Вторник, 02.02.2021, 13:51 | Сообщение # 1250
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
Izzzolda, строка 2.5.
 
IzzzoldaДата: Вторник, 02.02.2021, 13:58 | Сообщение # 1251
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
Цитата pbr ()
строка 2.5.
Подскажите в как в Приложении 1 отразить эту сумму? какими документами подтверждать?


Сообщение отредактировал Izzzolda - Вторник, 02.02.2021, 13:59
 
pbrДата: Вторник, 02.02.2021, 14:08 | Сообщение # 1252
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
В приложении 1 вносятся только акты либо накладные. Поскольку банк таких документов не предоставляет (имеются лишь выписки, но они к актам и накладным не относятся), то и вносить в приложение 1 нечего. При этом право включать такие расходы в декларацию никто не отменял, поэтому вносим общую сумму в строку 2.5 приложения 2.
 
IzzzoldaДата: Вторник, 02.02.2021, 14:18 | Сообщение # 1253
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 273
Цитата pbr ()
В приложении 1 вносятся только акты либо накладные. Поскольку банк таких документов не предоставляет (имеются лишь выписки, но они к актам и накладным не относятся), то и вносить в приложение 1 нечего. При этом право включать такие расходы в декларацию никто не отменял, поэтому вносим общую сумму в строку 2.5 приложения 2.
Хорошо, я поняла спасибо
 
MaryДата: Вторник, 02.02.2021, 15:56 | Сообщение # 1254
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 42
Подскажите кто попадал в контроль МДС по остаткам алкоголь и табак? Накладные конечно все есть, но прям учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик) нет. Сводить за последние 3 года или за весь период? Поделитесь опытом, кто как прошел?
 
SGTMДата: Вторник, 02.02.2021, 19:05 | Сообщение # 1255
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 151
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. ООО на общей системе хочет приостановить деятельность (или как это правильно назвать) .
Директор = учредитель. 
Просто подавать все отчеты нулевыми, или нужно еще какие-то действия совершить?
 
pbrДата: Среда, 03.02.2021, 08:42 | Сообщение # 1256
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 225
SGTM, да, подаете нулёвки.
 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 10:09 | Сообщение # 1257
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата SGTM ()
или нужно еще какие-то действия совершить?
А наемных сотрудников куда девать?Тогда увольнять нужно.И директору нужно платить зарплату.Ведь беспл.отпуск возможен только на 2 недели.Если аренда есть-ее платить нужно и показывать в реестре акты,коммуналка и проч.Если пару месяцев-это одно,а если на длительный период,о все должно быть в нуле.

Добавлено (03.02.2021, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата Mary ()
цена реализации
Плательщик налога на прибыль тем более реализация акциза обязан вести бухучет.Полный или не полный-зависит от размера выручки.Где вы данные берете в прил.2 при заполнении деки по прибыли?Вы должны каждую цифру доказать документально.

Добавлено (03.02.2021, 10:14)
---------------------------------------------
Цена реализации -остатки ведутся в книге учета дох и расходов по хоз.единице-НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Добавлено (03.02.2021, 10:15)
---------------------------------------------

Цитата Mary ()
учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик
в РЕЕСТР ПРИЛ.1 ВЫ ПИШИТЕ ПОСТАВЩИКОВ-каждую накладную по цене приобретения.Так ведь?Значит учет какой-то есть.

Добавлено (03.02.2021, 10:17)
---------------------------------------------
Mary, также вы должны вести учет задолженности поставщикам.Иначе попадете под на доначисление налога на прибыль.

71.1. В состав валовых доходов включается: 71.1.19. стоимость подакцизных товаров (кроме нефтепродуктов и сжиженногогаза), полученных плательщиком по хозяйственным договорам, за исключением
внешнеэкономических договоров (контрактов), но не оплаченных в течение 30 календарных дней с моментафактического получения таких товаров.

Добавлено (03.02.2021, 10:26)
---------------------------------------------
Mary, так что как видите,учет вести нужно хотя бы в денежном выражении,без полной номенклатуры товара.Значит вы и вторую книгу не ведете,которая включает в себя расходы за месяц по ценам закупки .Там ведется учет по каждому поставщику :приход товара-оплата товара.Если у вас есть остатки хотя бы на 1 января2021=пропорционально  разбейте сумму между алкоголем,табаком и прочими товарами.Выведите задолженности по оплате поставщикам и сдайте хотя бы то,что получится .Без объема,количества и поставщиков.И начинайте вести учет хотя бы в книгах,иначе лицензии вам не видать.Они же поймут по вашему ответу,что вы не ведете учет и придут к вам здороваться.

 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 10:41 | Сообщение # 1258
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
вот по ценам реализации
Прикрепления: 2522261.jpg (238.0 Kb)
 
DanaДата: Среда, 03.02.2021, 10:42 | Сообщение # 1259
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
а эта книга по ценам закупки месячная

Добавлено (03.02.2021, 10:46)
---------------------------------------------
не ведет книги только тот,кто ведет полный бухучет.Девочки милые!Если не хватает знаний -не беритесь за общую систему ,да ещё и акциз!Или давайте учиться!А мы поможем чем можем.Ведь хозяин бизнеса уверен,что раз есть бухгалтер,который получает зарплату==значит все ведется как нужно и он спокоен.Лучше сто раз спросить,чем потом нервничать от проверок.УЧЕТ НУЖНО ВЕСТИ ВСЕМ!И упрощенцам и прибыльщикам.Разница только в полноте учета в зависимости от объема продаж.

Добавлено (03.02.2021, 10:52)
---------------------------------------------
Mary, читайте личку

Прикрепления: 6737236.jpg (248.6 Kb)
 
NaniДата: Среда, 03.02.2021, 11:45 | Сообщение # 1260
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата SGTM ()
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. ООО на общей системе хочет приостановить деятельность (или как это правильно назвать) .Директор = учредитель.
Просто подавать все отчеты нулевыми, или нужно еще какие-то действия совершить?
Цитата Dana ()
А наемных сотрудников куда девать?Тогда увольнять нужно.И директору нужно платить зарплату.Ведь беспл.отпуск возможен только на 2 недели.Если аренда есть-ее платить нужно и показывать в реестре акты,коммуналка и проч.Если пару месяцев-это одно,а если на длительный период,о все должно быть в нуле.
Если у вас нет наемных кроме директора: пишите в налоговую, по месту регистрации и в Пенсионный заявление о том, что деятельность предприятия останавливается, хозяйственная деятельность не ведется, з\п не начисляется и не выплачивается. И не влияет, что оплачивается аренда и сдаются пустые отчеты.
Если есть наемные сотрудники: тут несколько вариантов. 1. Увольняете. 2. Отправляете на 15 дней в бесплатный отпуск + если есть  юридические. Если не начинаете работу, 70% от оклада все равно оплачиваете т.к они гуляют не по своей вине, а предприятие им не обеспечило работу.
Цитата Mary ()
Подскажите кто попадал в контроль МДС по остаткам алкоголь и табак? Накладные конечно все есть, но прям учета остатков (объём, количество, цена реализации, поставщик) нет. Сводить за последние 3 года или за весь период? Поделитесь опытом, кто как прошел?
Цитата Dana ()
Плательщик налога на прибыль тем более реализация акциза обязан вести бухучет.Полный или не полный-зависит от размера выручки.Где вы данные берете в прил.2 при заполнении деки по прибыли?Вы должны каждую цифру доказать документально.
Если у вас оборот, а не выручка, до 10 млн. в год, то можете вести Книги или по своему усмотрению полный б\у. Как я понимаю, у вас книги.  Под контроль попали ВСЕ, кто торгует подакцизом. От импортера до розничника. Это связано с контролем 30-ти дней оплаты за подакцизный товар. Всегда говорила: проще вести б\у, чем потом ломать голову откуда брать цифры и данные. Себестоимость вы же как-то высчитываете и для декларации, и для контроля остатков. У вас не делается, хотя бы для контроля, инвентаризация на 1-е число????

Добавлено (03.02.2021, 11:46)
---------------------------------------------
Цитата Dana: Mary, так что как видите,учет вести нужно хотя бы в денежном выражении,без полной номенклатуры товара.Значит вы и вторую книгу не ведете,которая включает в себя расходы за месяц по ценам закупки .Там ведется учет по каждому поставщику :приход товара-оплата товара.Если у вас есть остатки хотя бы на 1 января2021=пропорционально  разбейте сумму между алкоголем,табаком и прочими товарами.Выведите задолженности по оплате поставщикам и сдайте хотя бы то,что получится .Без объема,количества и поставщиков.И начинайте вести учет хотя бы в книгах,иначе лицензии вам не видать.Они же поймут по вашему ответу,что вы не ведете учет и придут к вам здороваться.

Не получится этим отвертеться. Данные надо давать в разрезе каждой номенклатуры.

Полное наименование продукции / ОбъемКоличество /Цена реализации, рос. руб./ Наименование поставщика


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 03.02.2021, 11:48
 
Поиск: