Декларация по налогу на прибыль
|
|
Dana | Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:39 | Сообщение # 256 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата prom ( ) подскажите, где найти новые бланки прибыли и оборота вxls , (по приказу 268) в приказе №268.Даю ссылку на интересный сайт http://gisnpa-dnr.ru/npa/0013-268-2016-09-08/Добавлено (11.10.2016, 17:39) ---------------------------------------------
Цитата prom ( ) можно ли брать в валовые расходы затраты понесенные нашим предприятием по грузоперевозкам, ДОГОВОР с копией свидетельства упрощ.налога с разрешенным видом деятельности "грузовые перевозки". Акт оказанных услуг,счет на оплату, оплата услуг--------и в валовые расходы!
|
|
| |
Helen | Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:56 | Сообщение # 257 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
| Цитата dana07 ( ) http://gisnpa-dnr.ru/npa/0013-268-2016-09-08/ спасибо)
|
|
| |
prom | Дата: Среда, 12.10.2016, 10:32 | Сообщение # 258 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата dana07 ( ) Цитата prom ()можно ли брать в валовые расходы затраты понесенные нашим предприятием по грузоперевозкам, ДОГОВОР с копией свидетельства упрощ.налога с разрешенным видом деятельности "грузовые перевозки". Акт оказанных услуг,счет на оплату, оплата услуг--------и в валовые расходы! Спасибо за ответ! Подскажите еще, пожалуйста. в какой строке декл по прибыли правильно отражать данные расходы: в 2.5 или 2.15?
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 12.10.2016, 11:20 | Сообщение # 259 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата prom ( ) в какой строке декл по прибыли правильно отражать данные расходы: в 2.5 или 2.15? ТАКИХ СТРОК В ДЕКЛ.ПО ПРИБЫЛИ НЕТ!!! 3.5.Расходы,связанные с приобретением работ/услуг..........................Я ставлю в этот пункт.
|
|
| |
prom | Дата: Среда, 12.10.2016, 12:01 | Сообщение # 260 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата dana07 ( ) в какой строке декл по прибыли правильно отражать данные расходы: в 2.5 или 2.15?ТАКИХ СТРОК В ДЕКЛ.ПО ПРИБЫЛИ НЕТ!!! 3.5.Расходы,связанные с приобретением работ/услуг..........................Я ставлю в этот пункт. Спасибо за ответ! Да. таких строк нет, это я ошибочно открыла старую форму прибыли...уже заработалась(())!
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 12.10.2016, 13:25 | Сообщение # 261 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата prom ( ) Да. таких строк нет, это я ошибочно открыла Не парьтесь..........со всеми бывает.Главное----результат.
|
|
| |
Nika3399 | Дата: Среда, 12.10.2016, 13:27 | Сообщение # 262 |
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 4
Сообщений: 133
| Девочки, ну подскажите пожалуйста, для начинающего чайника, с расходами понятно, а если предоплата остается на конец месяца? Мы ее куда то включаем?
|
|
| |
prom | Дата: Среда, 12.10.2016, 14:43 | Сообщение # 263 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Подскажите, пожалуйста, в реестре декл по прибыли, если накладная с копейками, писать с копейками или округлять? В инструкции написано округлять копейки в самой декларации, за реестр ничего не сказано, как правильно, кто сталкивался, помогите! Добавлено (12.10.2016, 14:43) ---------------------------------------------
Цитата prom ( ) Девочки, ну подскажите пожалуйста, для начинающего чайника, с расходами понятно, а если предоплата остается на конец месяца? Мы ее куда то включаем? В оборот включаем, как авансы полученные. В прибыли - не отражаем.
|
|
| |
Nika3399 | Дата: Среда, 12.10.2016, 14:45 | Сообщение # 264 |
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 4
Сообщений: 133
| Цитата prom ( ) В оборот включаем, как авансы полученные. В прибыли - не отражаем. Спасибо большое!
|
|
| |
Nani | Дата: Среда, 12.10.2016, 15:38 | Сообщение # 265 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата prom ( ) Подскажите, пожалуйста, в реестре декл по прибыли, если накладная с копейками, писать с копейками или округлять? Округляете - Реестры заполняются без копеек.
|
|
| |
prom | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:18 | Сообщение # 266 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата prom ( ) Цитата dana07 ()Цитата prom ()можно ли брать в валовые расходы затраты понесенные нашим предприятием по грузоперевозкам, ДОГОВОР с копией свидетельства упрощ.налога с разрешенным видом деятельности "грузовые перевозки". Акт оказанных услуг,счет на оплату, оплата услуг--------и в валовые расходы! Извиняюсь конечно, но хочу для себя понять, точно ли я могу поставить грузоперевозки в расходы того месяца, в котором их понесла. Это же не зависит сделала я доставку товара себе на склад ( данный товар еще не был продан заказчику) или сделала доставку товара заказчику,? и в том и в том случае можно смело ставить грузоперевозки в расходы?
Сообщение отредактировал prom - Среда, 12.10.2016, 16:21 |
|
| |
Nani | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:22 | Сообщение # 267 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата prom ( ) Это же не зависит сделала я доставку товара себе на склад или сделала доставку товара заказчику,? и в том и в том случае можно смело ставить грузоперевозки в расходы? Транспортные Вы можете поставить на расходы только в сумме распределенных ТЗР на реализованный товар. Все остальное висит на остатке сч. 280.
|
|
| |
prom | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:55 | Сообщение # 268 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата Nani ( ) Цитата prom ()Это же не зависит сделала я доставку товара себе на склад или сделала доставку товара заказчику,? и в том и в том случае можно смело ставить грузоперевозки в расходы? Транспортные Вы можете поставить на расходы только в сумме распределенных ТЗР на реализованный товар. Все остальное висит на остатке сч. 280. Спасибо за ответ, я наверное совсем чайник)), не поняла что за счет 280, 281- товары на складе, а 280 это что дополнительный, отдельный субсчет? а как же счета 93 и 949... Т.е. пока я не поставлю транспортные расходы в себестоимость уже отпущенного товара я не могу их взять в расходы в том месяце, в котором я их понесла? Что-то я может не так поняла, помогите пожалуйста разобраться, спасибо!
Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 09:48 |
|
| |
Nani | Дата: Среда, 12.10.2016, 17:09 | Сообщение # 269 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата prom ( ) не поняла что за счет 280, сч.280 - транспортно-заготовительные расходы. На нем как раз и учитываются транспортные по доставке товара. Остаток товара на начало месяца - 30 000 руб. (Дт сч.281)
Акт транспортного предприятия - 10 000руб. Дт 280 Кт 6851 - 10 000,00
Приходная накладная на товар - 25 000 руб. Дт 281 Кт 631 - 25 000,00
Продали\ вывезли покупателю ( с\с)- 15 000 руб.
Дт 361 Кт 702 - 18 000,00 ( 15 000 (с\с) + 3 000 (наценки)
Дт 902 Кт 281 - 15 000,00 (с\с)
........... Остаток товара на конец месяца - 40 000,00 руб.
% ТЗР = (остаток ТЗР на начало месяца + ТЗР за месяц) / остаток сч.281 на начало месяца + стоимость поступившего товара (сч.281)
%ТЗР =(0,00 + 10 000) \ (30 000 + 25 000)= 0,18
Сумма ТЗР за месяц = коэф-т * стоимость реализованного товара (с\с)
Сумма ТЗР за месяц = 15 000 * 0,18 = 2 700,00
Дт 902 Кт 280 - 2 700,00
Способов распределения несколько - этот самый простой.
В декларации включаете в строку реализованной себестоимости (сч.902). В следующем месяце все то же самое с учетом остатка ТЗР на начало месяца. Это касается транспортных по доставке товара Вам от поставщика.
Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 13.10.2016, 00:17 |
|
| |
prom | Дата: Среда, 12.10.2016, 17:19 | Сообщение # 270 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата Nani ( ) сч.280 - транспортно-заготовительные расходы. На нем как раз и учитываются транспортные по доставке товара. Акт транспортного предприятия - 10 000руб. Дт 280 Кт 6851 - 10 000,00
Приходная накладная на товар - 25 000 руб. Дт 281 Кт 631 - 25 000,00
Продали\ вывезли покупателю ( с\с)- 15 000 руб.
Дт 361 Кт 702 - 18 000,00 ( 15 000 (с\с) + 3 000 (наценки)
Дт 902 Кт 281 - 15 000,00 (с\с)
...........
% ТЗР = (остаток ТЗР на начало месяца + ТЗР за месяц) / остаток сч.281 на начало месяца + стоимость реализованного товар (сч.281) = 0,67 0,67*10 000 = 6 700,00 относите в расходы и списываете в бух учете. , спасибо за разъяснение))!
|
|
| |