[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
NaniДата: Среда, 12.10.2016, 23:52 | Сообщение # 271
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
, спасибо за разъяснение))!
Посмотрите предыдущий пост, там исправленный и более развернутый пример.

Цитата promа как же счета 903 и 949... Т.е. пока я не поставлю транспортные расходы в себестоимость уже отпущенного товара я не могу их взять в расходы в том месяце, в котором я их понесла?  Что-то я может не так поняла, помогите пожалуйста разобраться, спасибо!

сч.903 - это себестоимость услуг, которые оказываете Вы, а не Вам. Если Вы перевозчик, то в нее входит калькуляция Ваших расходов(з\п водителя, налоги с з\п, топливо и т.д)
сч.949 - это прочие операционные.

По П(С)БУ  9 "Запасы" ТЗР включаются в себестоимость запасов, т.е или распределяется на номенклатуру , или списывается расчетная сумма сразу на сч. 90. Ну, а по Закону о налоговой системе ДНР - все, что относится на себестоимость, признается расходами только тогда, когда есть доход от реализации.  Поэтому, Вы не можете их брать в расходы, если нет реализации. И всю сумму по Акту перевозчика тоже не можете. Все зависит от реализации за месяц.  Расчет списания ТЗР всегда предоставляли при проверках для подтверждения налоговых расходов. Это все касается доставки товара вам. 
По доставке товара покупателю - у  Вас свой транспорт или наемный? Тут разные  нюансы и в бухучете, и в налоговом учете.


Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 13.10.2016, 00:19
 
promДата: Четверг, 13.10.2016, 09:06 | Сообщение # 272
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата prom ()
о доставке товара покупателю - у  Вас свой транспорт или наемный? Тут разные  нюансы и в бухучете, и в налоговом учете.

Спасибо большое, да этот пример понятен лучше)! Мы предприятие, нанимаем  СПДшника, который нам оказывает услуги по перевозке товара от поставщика, так и нашим заказчикам. Транспорта у нас на предприятии нет. Да, Вы правильно написали 93, это я ошибочно написала 903(, имела ввиду 93


Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 10:03
 
NaniДата: Четверг, 13.10.2016, 10:31 | Сообщение # 273
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
Мы предприятие, нанимаем  СПДшника, который нам оказывает услуги по перевозке товара от поставщика, так и нашим заказчикам. Транспорта у нас на предприятии нет.

Вы нанимаете перевозчика для развоза товара покупателю:
1. Акт выполненных работ - 10 000,00
 Дт 93  Кт 6851 - 10 000,00 - бух.учет)

Для подтверждения расходов в Декларации:
1. Вы выписываете ТТН на отгрузку, в которой указываете перевозчиком наемное ФЛП. Это есть подтверждением того, что ФЛП действительно оказывало услуги, а не "взятая с потолка" сумма расходов. 
2. В Акте выполненных работ должен быть указан общий километраж на который начисляется сумма. Это требование налоговой - с этим мы уже столкнулись.
 
promДата: Четверг, 13.10.2016, 10:41 | Сообщение # 274
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Nani ()
Для подтверждения расходов в Декларации:1. Вы выписываете ТТН на отгрузку, в которой ........

Спасибо Вам большое за консультацию smile ! Это все есть, в таком случае мы смело можем ставить эти расходы в валовые, правильно я поняла? Спасибо Вам огромное, очень помогли!!!!


Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 10:44
 
NaniДата: Четверг, 13.10.2016, 10:45 | Сообщение # 275
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
Это все есть, в таком случае мы смело можем ставить эти расходы в валовые, правильно?
Правильно!)))


Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 13.10.2016, 10:45
 
HelenДата: Четверг, 13.10.2016, 15:18 | Сообщение # 276
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
подскажите как правильно поступить с документами (акт вып работ), которые опоздали и не были отражены в прил А соответствующего периода
 
promДата: Четверг, 13.10.2016, 17:36 | Сообщение # 277
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Я бы отразила в периоде который будете подавать + бух справка, а лучше уточнить у инспектора.

Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 18:23
 
DanaДата: Пятница, 14.10.2016, 10:37 | Сообщение # 278
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Helen ()
с документами (акт вып работ), которые опоздали
Включайте в реестр отчетного периода.Ничего страшного.Таких ситуаций много.
 
NikitosДата: Пятница, 14.10.2016, 15:35 | Сообщение # 279
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Уточните пожалуйста для начинающего бухгалтера , в приложении А ( реестр выданных и полученных) я показываю ВСЕ и все расходные накладные, все приходные накладные ,и все акты выполненных работ , и все авансовые отчеты по приобретению всякой ерунды.В общем ВСЕ ВСЕ ВСЕ всю хоз деятельность предприятия за отчетный месяц .
А уже в саму декларацию по прибыли (расходы ) выбираю только те затраты которые можно включать в этом периоде ?????????????? ( без расшифровки что я туда включила ?)
ТАК ???? или я что то не поняла.


Сообщение отредактировал Nikitos - Пятница, 14.10.2016, 15:58
 
elen_mamanДата: Пятница, 14.10.2016, 16:00 | Сообщение # 280
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Цитата Nikitos ()
ТАК ????
Да!
 
NikitosДата: Пятница, 14.10.2016, 16:03 | Сообщение # 281
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!! smile
 
NaniДата: Пятница, 14.10.2016, 16:05 | Сообщение # 282
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Nikitos ()
.В общем ВСЕ ВСЕ ВСЕ всю хоз деятельность предприятия за отчетный месяц .
eek biggrin Только не ВСЮ, ВСЮ, ВСЮ деятельность. biggrin З\п не включается к примеру. Да и Авансовые надо расшифровать по видам документов.

ЗЫ: Но РАЗМАХ у начинающего бухгалтера впечатляет!  biggrin


Сообщение отредактировал Nani - Пятница, 14.10.2016, 16:06
 
NikitosДата: Пятница, 14.10.2016, 16:26 | Сообщение # 283
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата Nani ()
Да и Авансовые надо расшифровать по видам документов.
  
Ну к примеру предприятие приобрело по авансовому отчету канцтовары , приходной накладной нет. Я должна написать ИНН, ФЛП, авансовый отчет, дату, № отчета , сумму .
Правильно ?????

И еще подскажите в расходы 100% от суммы включаются приобретения у 
- Предприятий на любой форме налогообложения
- ФЛП 2 группы
- ФЛП на общей системе
- приход с России 
80% от суммы 
- ФЛП на 1 группе
и вообще не включаются в затраты приход и услуги от Патенщиков ??????

Но в реестре показывать всех ?????
 
elen_mamanДата: Пятница, 14.10.2016, 16:31 | Сообщение # 284
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
1. ФЛП на патенте и 1 группе ЕН не включаем никуда.
2. Если по авансому отчету приобретено и нет приходной наклданой, то не включаем никуда. Хоть и авансовый отчет, но документы же должны быть! Как работник у вас отчитается за полученные деньги?!
3


Сообщение отредактировал elen_maman - Пятница, 14.10.2016, 16:32
 
NaniДата: Пятница, 14.10.2016, 16:34 | Сообщение # 285
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Nikitos ()
Ну к примеру предприятие приобрело по авансовому отчету канцтовары , приходной накладной нет. Я должна написать ИНН, ФЛП, авансовый отчет, дату, № отчета , сумму .Правильно ?????
Вы в Авансовый отчет вносите первичный документ поставщика -  расчетный.  Авансом платите?  Или все таки есть приходные документы?Только Чек розничной точки может быть приходом -расчетом. Вот его и вносите в Реестр.
 
Поиск: