[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
DanaДата: Вторник, 11.10.2016, 17:39 | Сообщение # 256
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата prom ()
подскажите, где найти новые бланки прибыли и оборота вxls , (по приказу 268)
в приказе №268.Даю ссылку на интересный сайт
http://gisnpa-dnr.ru/npa/0013-268-2016-09-08/

Добавлено (11.10.2016, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата prom ()
можно ли брать в валовые расходы затраты понесенные нашим предприятием  по грузоперевозкам,
ДОГОВОР с копией свидетельства упрощ.налога с разрешенным видом деятельности "грузовые перевозки".
Акт оказанных услуг,счет на оплату,
оплата услуг--------и в валовые расходы!
 
HelenДата: Вторник, 11.10.2016, 17:56 | Сообщение # 257
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
Цитата dana07 ()
http://gisnpa-dnr.ru/npa/0013-268-2016-09-08/

спасибо)
 
promДата: Среда, 12.10.2016, 10:32 | Сообщение # 258
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата dana07 ()
Цитата prom ()можно ли брать в валовые расходы затраты понесенные нашим предприятием  по грузоперевозкам,
ДОГОВОР с копией свидетельства упрощ.налога с разрешенным видом деятельности "грузовые перевозки".
Акт оказанных услуг,счет на оплату,
оплата услуг--------и в валовые расходы!
Спасибо за ответ! Подскажите еще, пожалуйста. в какой строке декл по прибыли правильно отражать данные расходы: в 2.5 или 2.15?
 
DanaДата: Среда, 12.10.2016, 11:20 | Сообщение # 259
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата prom ()
в какой строке декл по прибыли правильно отражать данные расходы: в 2.5 или 2.15?
ТАКИХ СТРОК В ДЕКЛ.ПО ПРИБЫЛИ НЕТ!!!
3.5.Расходы,связанные с приобретением работ/услуг..........................Я ставлю в этот пункт.
 
promДата: Среда, 12.10.2016, 12:01 | Сообщение # 260
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата dana07 ()
в какой строке декл по прибыли правильно отражать данные расходы: в 2.5 или 2.15?ТАКИХ СТРОК В ДЕКЛ.ПО ПРИБЫЛИ НЕТ!!!
3.5.Расходы,связанные с приобретением работ/услуг..........................Я ставлю в этот пункт.
Спасибо за ответ!
Да. таких строк нет, это я ошибочно открыла старую форму прибыли...уже заработалась(())!
 
DanaДата: Среда, 12.10.2016, 13:25 | Сообщение # 261
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата prom ()
Да. таких строк нет, это я ошибочно открыла
Не парьтесь..........со всеми бывает.Главное----результат.
 
Nika3399Дата: Среда, 12.10.2016, 13:27 | Сообщение # 262
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 4
Сообщений: 133
Девочки, ну подскажите пожалуйста, для начинающего чайника, с расходами понятно, а если предоплата остается на конец месяца? Мы ее куда то включаем?
 
promДата: Среда, 12.10.2016, 14:43 | Сообщение # 263
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Подскажите, пожалуйста, в реестре декл по прибыли, если накладная с копейками, писать с копейками или округлять? В инструкции написано округлять копейки в самой декларации, за реестр ничего не сказано, как правильно, кто сталкивался, помогите!

Добавлено (12.10.2016, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата prom ()
Девочки, ну подскажите пожалуйста, для начинающего чайника, с расходами понятно, а если предоплата остается на конец месяца? Мы ее куда то включаем?
В оборот включаем, как авансы полученные. В прибыли - не отражаем.
 
Nika3399Дата: Среда, 12.10.2016, 14:45 | Сообщение # 264
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 4
Сообщений: 133
Цитата prom ()
В оборот включаем, как авансы полученные. В прибыли - не отражаем.
Спасибо большое!
 
NaniДата: Среда, 12.10.2016, 15:38 | Сообщение # 265
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
Подскажите, пожалуйста, в реестре декл по прибыли, если накладная с копейками, писать с копейками или округлять?
Округляете - Реестры заполняются без копеек.
 
promДата: Среда, 12.10.2016, 16:18 | Сообщение # 266
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата prom ()
Цитата dana07 ()Цитата prom ()можно ли брать в валовые расходы затраты понесенные нашим предприятием  по грузоперевозкам,
ДОГОВОР с копией свидетельства упрощ.налога с разрешенным видом деятельности "грузовые перевозки".
Акт оказанных услуг,счет на оплату,
оплата услуг--------и в валовые расходы!
Извиняюсь конечно, но хочу для себя понять, точно ли я могу поставить грузоперевозки в расходы того месяца, в котором их понесла. Это же не зависит сделала я доставку товара себе на склад ( данный товар еще не был продан заказчику) или сделала доставку товара заказчику,? и в том и в том случае можно смело ставить  грузоперевозки в расходы?


Сообщение отредактировал prom - Среда, 12.10.2016, 16:21
 
NaniДата: Среда, 12.10.2016, 16:22 | Сообщение # 267
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
Это же не зависит сделала я доставку товара себе на склад или сделала доставку товара заказчику,? и в том и в том случае можно смело ставить  грузоперевозки в расходы?
Транспортные Вы можете поставить на расходы только в сумме распределенных ТЗР на реализованный товар. Все остальное висит на остатке сч. 280.
 
promДата: Среда, 12.10.2016, 16:55 | Сообщение # 268
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Nani ()
Цитата prom ()Это же не зависит сделала я доставку товара себе на склад или сделала доставку товара заказчику,? и в том и в том случае можно смело ставить  грузоперевозки в расходы?
Транспортные Вы можете поставить на расходы только в сумме распределенных ТЗР на реализованный товар. Все остальное висит на остатке сч. 280.
Спасибо за ответ,  я наверное совсем чайник)), не поняла что за счет 280, 281- товары на складе, а 280 это что дополнительный, отдельный субсчет? а как же счета 93 и 949... sad Т.е. пока я не поставлю транспортные расходы в себестоимость уже отпущенного товара я не могу их взять в расходы в том месяце, в котором я их понесла?  wacko wink Что-то я может не так поняла, помогите пожалуйста разобраться, спасибо!


Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 09:48
 
NaniДата: Среда, 12.10.2016, 17:09 | Сообщение # 269
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
не поняла что за счет 280,
сч.280 - транспортно-заготовительные расходы.  На нем как раз и учитываются транспортные по доставке товара.
Остаток товара на начало месяца - 30 000 руб. (Дт сч.281)

Акт транспортного предприятия - 10 000руб.
Дт 280  Кт 6851 - 10 000,00

Приходная накладная на товар  - 25 000 руб.
Дт 281  Кт 631 - 25 000,00

Продали\ вывезли покупателю ( с\с)- 15 000 руб.

Дт 361  Кт 702 - 18 000,00 ( 15 000 (с\с) + 3 000 (наценки)

Дт 902  Кт 281 - 15 000,00 (с\с)


...........
Остаток товара на конец месяца - 40 000,00 руб.

%  ТЗР = (остаток ТЗР на начало месяца + ТЗР за месяц) / остаток сч.281 на начало месяца + стоимость поступившего товара (сч.281)

%ТЗР =(0,00 + 10 000) \ (30 000 + 25 000)= 0,18

Сумма ТЗР за месяц = коэф-т * стоимость реализованного товара (с\с)


Сумма ТЗР за месяц = 15 000 * 0,18 = 2 700,00

Дт 902  Кт 280 - 2 700,00


Способов распределения несколько - этот самый простой.

В декларации включаете в строку  реализованной себестоимости (сч.902). В следующем месяце все то же самое с учетом остатка ТЗР на начало месяца. Это касается транспортных по доставке товара Вам от поставщика.


Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 13.10.2016, 00:17
 
promДата: Среда, 12.10.2016, 17:19 | Сообщение # 270
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Nani ()
сч.280 - транспортно-заготовительные расходы.  На нем как раз и учитываются транспортные по доставке товара. 
Акт транспортного предприятия - 10 000руб.
Дт 280  Кт 6851 - 10 000,00

Приходная накладная на товар  - 25 000 руб.
Дт 281  Кт 631 - 25 000,00

Продали\ вывезли покупателю ( с\с)- 15 000 руб.

Дт 361  Кт 702 - 18 000,00 ( 15 000 (с\с) + 3 000 (наценки)

Дт 902  Кт 281 - 15 000,00 (с\с)

...........

%  ТЗР = (остаток ТЗР на начало месяца + ТЗР за месяц) / остаток сч.281 на начало месяца + стоимость реализованного товар (сч.281) = 0,67
 0,67*10 000 = 6 700,00 относите в расходы и списываете в бух учете.
wacko , спасибо за разъяснение))!
 
Поиск: