[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Упрощенный налог (Заполнение декларации по упрощенному налогу)
Упрощенный налог
marisha07Дата: Вторник, 16.10.2018, 15:54 | Сообщение # 256
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 264
Спасибо за ответы.
 
DanaДата: Вторник, 16.10.2018, 20:25 | Сообщение # 257
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата marisha07 ()
В произвольной форме для себя, или с актами списания
Вести нужно как бы для себя,чтобы ответить контролирующим органам на вопросы  :
к примеру 1)купили 10т колбасы...продали официально 7т  колбасы...где остальной товар?
Ваши поставщики показывают свои продажи в отчетах с указанием ваших реквизитов.Они показали продажу 10т   а упрощ.2 гр. показал продажу 7т.....И НАЗЫВАЕТСЯ"иди сюда"......СОКРЫТИЕ ДОХОДОВ  и т.д....
Поэтому купили официально 10----продавайте 10...купили   у ФЛ ---другое дело.
 
marisha07Дата: Среда, 17.10.2018, 08:21 | Сообщение # 258
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 264
Dana, у нас услуги.
Да, признаюсь, опыта проверок ФЛП у меня нет , по ООО (общая система) были. Знаю, первичку нужно иметь и хранить, то что касается уплаты налогов, но как например с уплатой налогов связано списание запчастей, или допустим, материалов на изготовление какой-то детали. Мне не трудно вести весь этот учет, но я работаю на ФЛП, где учета материалов никогда не было, да и большая часть этих материалов была закуплена на рынке или у кого-то, естественно без документов,  вот теперь готовлюсь морально к последствиям.
Документы, подтверждающие доходы (квитанции, акты, банк выписки) есть, а вот документы на расходы.....


Сообщение отредактировал marisha07 - Среда, 17.10.2018, 08:28
 
marina_nДата: Среда, 17.10.2018, 09:22 | Сообщение # 259
Хранитель форума
Награды: 3
Репутация: 4
Сообщений: 313
Цитата marisha07 ()
Dana, у нас услуги.Да, признаюсь, опыта проверок ФЛП у меня нет , по ООО (общая система) были. Знаю, первичку нужно иметь и хранить, то что касается уплаты налогов, но как например с уплатой налогов связано списание запчастей, или допустим, материалов на изготовление какой-то детали. Мне не трудно вести весь этот учет, но я работаю на ФЛП, где учета материалов никогда не было, да и большая часть этих материалов была закуплена на рынке или у кого-то, естественно без документов,  вот теперь готовлюсь морально к последствиям.
Документы, подтверждающие доходы (квитанции, акты, банк выписки) есть, а вот документы на расходы.....
Но ведь эти материалы и запчасти включаются в стоимость ваших услуг с которых вы , собственно, и получаете доход?Думаю до фанатизма в это вникать никто не будет, но лучше перестрахуйтесь, попробуйте распределить минимально красиво то, на что есть документы...
 
DanaДата: Среда, 17.10.2018, 09:47 | Сообщение # 260
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата marisha07 ()
я работаю на ФЛП, где учета материалов никогда не было
начните свой период работы и именно покупки с документами.Поставщики -то вас покажут.А то.что на рынке или...приобрели-чисто для себя...
Как-бы "упрощенный"учет..но первичку как бы требуют...То,что купили на рынке.в одну приходную накладную за месяц(или квартал) включите себе на приход и уже документ есть(хоть и без подписи продавца)..но вы же не ведете бухучет...думаю этого достаточно будет для включения в оказание услуг этих материалов...
 
marisha07Дата: Среда, 17.10.2018, 10:04 | Сообщение # 261
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 264
Цитата Dana ()
.То,что купили на рынке.в одну приходную накладную за месяц(или квартал) включите себе на приход и уже документ есть(хоть и без подписи продавца)..но вы же не ведете бухучет...думаю этого достаточно будет для включения в оказание услуг этих материалов...
Могут приписать как бесплатно полученные товары (хотя договора дарения нет), или покупка у физлица с обязательной выплатой подоходного и отражением в декларации....((((

Добавлено (17.10.2018, 12:37)
---------------------------------------------
А если сказать, что документы на приобретение материалов не сохранились (например, 2014года), срок хранения ведь 1095дней,

Добавлено (17.10.2018, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Dana ()
к примеру 1)купили 10т колбасы...продали официально 7т  колбасы...где остальной товар?Ваши поставщики показывают свои продажи в отчетах с указанием ваших реквизитов.Они показали продажу 10т   а упрощ.2 гр. показал продажу 7т.....И НАЗЫВАЕТСЯ"иди сюда"......СОКРЫТИЕ ДОХОДОВ  и т.д....
Поэтому купили официально 10----продавайте 10...купили   у ФЛ ---другое дело.
Т.е., получается, контролирующим органам нужно предоставить какой-то отчет об остатках материалов (товаров)?
 
elen_mamanДата: Среда, 17.10.2018, 12:47 | Сообщение # 262
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
marisha07, это только в случае выездной проверки!!
а как правило упрощенцы никому не интересны, если сами не вляпались в какую-то проблемную фирму.
поэтому вариант того, что вашими расходами начнут интересоваться = 1%.
 
marisha07Дата: Среда, 17.10.2018, 13:33 | Сообщение # 263
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 264
elen_maman, в нашей стране - нужно быть готовым ко всему)))
 
marina_nДата: Среда, 17.10.2018, 13:42 | Сообщение # 264
Хранитель форума
Награды: 3
Репутация: 4
Сообщений: 313
Цитата marisha07 ()
elen_maman, в нашей стране - нужно быть готовым ко всему)))
начните свой период делать правильно, что бы быть уверенной в своих цифрах...а то оставьте уже, иногда лучше чтобы что-то оставалось потерянным)
 
marisha07Дата: Среда, 17.10.2018, 14:21 | Сообщение # 265
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 264
Спасибо.
 
DanaДата: Четверг, 18.10.2018, 10:55 | Сообщение # 266
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата marisha079495Могут приписать как бесплатно полученные товары Они упрощенцы...

Добавлено (18.10.2018, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата marisha07 ()
контролирующим органам нужно предоставить какой-то отчет об остатках материалов (товаров)?
вызывают на контроль тех.кто покупает много.а выручку ставит небольшую...в этом случае Вы обязаны доказать .что товар есть в наличии....Но когда это продукты питания...сложно ..особенно скоропорт...Иначе доначислят на остаток купленного товара +наценка и будете пересдавать отчеты и платить штрафы и доплачивать налог...Это самое малое,что могут сделать-при хороших взаимоотношениях.есть и другие варианты...

(Это в том случае,когда поставщик официальный)

Добавлено (18.10.2018, 11:05)
---------------------------------------------
Как раз упрощенцев---очень легко нагнуть...законы не знают,бухгалтера не имеют,документы не хранят...напугают штрафами и заставят заплатить...

 
marisha07Дата: Четверг, 18.10.2018, 15:16 | Сообщение # 267
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 264
Цитата Dana ()
Но когда это продукты питания..
К счастью - не продукты.
 
NikДата: Четверг, 08.11.2018, 12:59 | Сообщение # 268
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Если Возвратную финансовую помощь не возвращенную по истечении года признаем доходом плательщика упрощенного налога, в какой строке декларации по упрощенному налогу отражать эту сумму ?
 
elen_mamanДата: Четверг, 08.11.2018, 16:25 | Сообщение # 269
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Nik, вы юрлицо на упрощенном налоге?
 
mila1Дата: Четверг, 08.11.2018, 16:30 | Сообщение # 270
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
Добрый день) И еще вопрос по ВФП- можно ли юр. лицу взять ВФП не у директора, а у обычного сотрудника? Спасибо!
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Упрощенный налог (Заполнение декларации по упрощенному налогу)
Поиск: