[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Упрощенный налог
oooppdzvaДата: Среда, 16.03.2016, 08:25 | Сообщение # 16
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
Цитата tatjana_s ()
А кто может подсказать, где скачать декларацию для 1 группы?
http://mdsdnr.info/index.php/normativnye-dokumenty/14-normativnye-dokumenty/473-poryadok-zapolneniya-i-predostavleniya-otchetnosti-po-uproshchennomu-nalogu
 
bagiraДата: Среда, 13.04.2016, 17:13 | Сообщение # 17
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 4
Подскажите, пожалуйста. Нахожусь на 2 группе упрощенки, нам оплатило физ лицо за услуги (не ФЛП). Нужно ли эту сумму указывать в приложении А к декларации (расшифровка доходов) и как тогда быть с графой ИНН-ЕГРПОУ? Или вообще не указывать эту сумму, хотя тогда сумма по Приложению А не совпадет с графой 2 Декларации (общий  доход в отчетном периоде)?
 
ТанюшкаДата: Среда, 13.04.2016, 17:40 | Сообщение # 18
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Физическое лицо, в этом случае для Вас конечный потребитель.Поэтому эту сумму отражаете в приложении А,  указывая КП в колонках идентификационный код и название контрагента.
При этом Доход от конечного потребителя показываете одной строкой в этом приложении. Грубо говоря подсчитываете все корешки расчетных квитанций (Вы же их выписываете, когда реализуете товар, оказываете услуги за наличные) в том числе  и эта сумма.Не забываем еще о безналичном расчете ( расчетах через банк и расчетный счет) Но, там скорее всего, будут конкретные контрагенты.))).
И приложение А должно сходится со второй строкой декларации.Это обязательно.Приложение Б ни с чем сходится не будет. Вот, так сказать, краткое описание заполнения приложений.
 
bagiraДата: Среда, 13.04.2016, 19:25 | Сообщение # 19
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 4
Танюшка, огромное спасибо!!! smile
 
ТанюшкаДата: Пятница, 22.04.2016, 17:42 | Сообщение # 20
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Как мне сказали в устной беседе приложение Б ни  с чем не сверяется, по крайней мере пока.И уточняющий расчет чего Вы собираетесь предоставлять, когда уточняющей может быть только декларация. А приложения такого статуса не имеют. По крайней мере приложение Б. Посмотрите бланк сами, там нет статуса уточняющий. В декларации все верно.Единственное, может просто до включать в следующем месяце этого потерянного контрагента.Я вообще не вижу смысла в этом приложении, хотя бы потому что упрощенец обязан вести учет доходов, но совсем не обязан вести учет расходов. Поэтому за что вообще могут наказать?
 
promДата: Вторник, 26.04.2016, 18:14 | Сообщение # 21
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Добрый вечер! Подскажите, 2-я группа упрощенного налога СПД обязана свои расходы подтверждать документально, не могу найти ничего по этому вопросу, если ли какая-то статья? Спасибо!
 
ТанюшкаДата: Вторник, 26.04.2016, 20:36 | Сообщение # 22
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Цитата prom ()
Добрый вечер! Подскажите, 2-я группа упрощенного налога СПД обязана свои расходы подтверждать документально, не могу найти ничего по этому вопросу, если ли какая-то статья? Спасибо!
И не найдете, потому как согласно закону должны подтверждать только доходы.Если на упрощенном налоге.Если Вы на общей системе, то да должны.
Поэтому и существует два типа книг. Есть книга учета доходов и расходов.Это для ФЛП которые платят налог на прибыль. И есть книга учета доходов это для упрощенцев и патенщиков .
Кстати, а все обратили внимание, что в заявлении на регистрацию книг упрощенцев была ссылка на ст. 77.4 закона о налоговой системе. А все читали статью? Я на всякий случай расскажу что эта статья касается только плательщиков налога на прибыль. Надеюсь Мин доходовцы тоже в курсе. И она не имеет никакого отношения к упрощенцам. Но почему то есть в заявлениях для них.)))
вот в законе:
...77.4. Ведение бухгалтерского учета осуществляется следующими плательщиками налога на прибыль:...
И зачем упрощенцам с ней знакомиться большой вопрос.
Упрощенцев должна интересовать вот эта статья, вернее вся глава
Глава 25-1.Упрощенный налог...
В данном случае подходит
Статья 171.Особенности осуществления деятельности
171.4. Плательщики упрощенного налога ІІ – III групп обязаны вести книгу учета доходов, кроме субъектовхозяйствования, которые ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством. Обязательным условием ведения Книги учета доходов является подтверждение первичными документами хозяйственных операций, отраженных в такой книге. Налогоплательщики, находящиеся на общей системе налогообложения, не имеют права включать в состав валовых расходов расходы от плательщиков
упрощенного налога, не отраженные ими в Книге учета доходов и не подтвержденные первичными документами...
То есть, упрощенцы ведут учет только доходов. Вот такой вывод сделала я, почитав первоисточник.
А теперь у меня встречный вопрос, откуда информация, что упрощенцы должны вести учет расходов?


Сообщение отредактировал Танюшка - Вторник, 26.04.2016, 20:42
 
promДата: Среда, 27.04.2016, 10:08 | Сообщение # 23
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Танюшка ()
То есть, упрощенцы ведут учет только доходов. Вот такой вывод сделала я, почитав первоисточник.А теперь у меня встречный вопрос, откуда информация, что упрощенцы должны вести учет расходов?

Спасибо за ответ! Просто стало интересно, нужно ли подтверждать документами от поставщиков свои продажи в случае проверки. В Украине нужны первичные документы для СПД единщиков , если их нет, то за первое нарушение штраф если правильно помню 510 грн.,  вот начала интересоваться, что и как в ДНР с учетом расходов., так и возник вопрос по учету расходов.  

Вот нашла статью: 77.3. Первичнаядокументация, подтверждающая получение плательщиком налога доходов и понесенные
плательщиком налога расходы, подлежит обязательному хранению (до принятия
соответствующего нормативно-правового документа, устанавливающего сроки ее
хранения, включая сроки, которые будут им установлены).
Получается что документы от поставщиков должны быть и их нужно хранить....Кто СПД на 2-й группе. подскажите храните ли вы документы от поставщиков? Спасибо!


Сообщение отредактировал prom - Среда, 27.04.2016, 10:35
 
ТанюшкаДата: Среда, 27.04.2016, 18:26 | Сообщение # 24
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Цитата prom ()
77.3. Первичнаядокументация, подтверждающая получение плательщиком налога доходов и понесенныеплательщиком налога расходы, подлежит обязательному хранению (до принятия
соответствующего нормативно-правового документа, устанавливающего сроки ее
Эта статья находится в главе 12 которая вся посвящена налогу на прибыль.Собственно глава 12 так и называется Налог на прибыль.
Открываем главу 25-1 Это там где про упрощенный налог и читаем.
164.1.Упрощенная система налогообложения– особый механизм взимания налогов и сборов, который устанавливает замену
уплаты отдельных налогов и сборов, установленных пунктом 164.2 настоящей статьи, на уплату упрощенного налога в порядке и на условиях, определенных настоящей главой, с одновременным ведением упрощенного учета и отчетности.
164.2.Уплата упрощенного налога освобождает плательщика от уплаты:
164.2.1. налога на прибыль;
164.2.2. налога с оборота.

Поэтому, по моему мнению, специальные правила 77 статьи касаются всех, кто не на упрощенном налоге. Для упрощенцев свои правила.


Сообщение отредактировал Танюшка - Среда, 27.04.2016, 18:32
 
PollyДата: Четверг, 12.05.2016, 09:04 | Сообщение # 25
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 19
Цитата prom ()
Получается что документы от поставщиков должны быть и их нужно хранить....Кто СПД на 2-й группе. подскажите храните ли вы документы от поставщиков? Спасибо!
Я на всякий случай сохраняю, мало ли какие изменения еще могут быть...
 
Марина_ДонецкДата: Пятница, 27.05.2016, 08:53 | Сообщение # 26
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 31
Если товар покупается ФЛП, находящимся на 2 группе, на оптовом рынке, для дальнейшей перепродажи, как заполняется приложение по поставщикам? Рыночники не дают накладные и квитанции об оплате.
 
katushaДата: Пятница, 27.05.2016, 09:18 | Сообщение # 27
Мимо кошки не пройти :)
Награды: 3
Репутация: 20
Сообщений: 479
Цитата Марина_Донецк ()
Если товар покупается ФЛП, находящимся на 2 группе, на оптовом рынке, для дальнейшей перепродажи, как заполняется приложение по поставщикам? Рыночники не дают накладные и квитанции об оплате.
Со слов налоговой (но так и на самом деле должно быть) по требованию рыночники должны дать документ, подтверждающий  оплату, это ст. 183 Закона о НС. Ну а в приложение по поставщикам вы указываете в гафах 2-3  ПС-ПС, по крайней мере, так гласит порядок заполнения.
 
AlyaДата: Вторник, 07.06.2016, 13:28 | Сообщение # 28
Знакомый
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 28
Цитата Танюшка ()
А теперь у меня встречный вопрос, откуда информация, что упрощенцы должны вести учет расходов?
Эта информация скорее всего из формы декларации, точнее приложения Б к декларации по упрощенному налогу, где указывается наименование поставщика, ИНН, сумма. Откуда эту информацию брать как не из первичных документов. Смысл этого приложения для упрощенцев мне до сих пор не понятен, поэтому заполняю с прочерком, чтобы не было вопросов по расходным документам. Танюшка, а как Вы считаете правильным заполнять Приложение Б с прочерком либо вести учет расходных документов и заполнять согласно им?
 
testumДата: Вторник, 07.06.2016, 16:52 | Сообщение # 29
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
Цитата Alya ()
Эта информация скорее всего из формы декларации, точнее приложения Б к декларации по упрощенному налогу, где указывается наименование поставщика, ИНН, сумма. Откуда эту информацию брать как не из первичных документов. Смысл этого приложения для упрощенцев мне до сих пор не понятен, поэтому заполняю с прочерком, чтобы не было вопросов по расходным документам. Танюшка, а как Вы считаете правильным заполнять Приложение Б с прочерком либо вести учет расходных документов и заполнять согласно им?

Прокомментирую, хотя и не Танюшка я))
Сдавал пустое приложение Б. Никаких вопросов от инспектора не было.
В законе, требований вести учет расходов для упрощенцев не нашел. Думаю, можно пока не заполнять. А вот бумажку к бумажке (в смысле приходные документы) складывать, на всякий случай.
 
ТанюшкаДата: Вторник, 07.06.2016, 20:15 | Сообщение # 30
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Я веду что-то вроде сводного документа. Типа реестров операций, заполняемый на основе первички. Как расходной так и доходной. Вот под этот реестр я первичку и храню.Тоже из опасения на всякий случай.Покажу, если спросят. При этом предварительно вежливо ( ну очень вежливо )) ) спрошу на основании чего такой интерес,  к расходной части.И оставила вести этот реестр, как основание для заполнения приложения Б. Но показывать при проверке расходную не планирую, а там как пойдет.
 
Поиск: