[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
ВЭД
ДНР-КонсалтингДата: Понедельник, 31.07.2017, 09:03 | Сообщение # 91
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата Sun ()
действует ли карточка аккредитации, полученная 22.07.16г.?
Да, действует, если не было изменений в регистрационных данных (например, фамилия, адрес).

Цитата Николь ()
при экспорте товара в ЛНР из ДНР, кроме ТТН и пропуска, экспортная ГТД оформляется поставщиком,как было при Укр.?
Если товар ДНРкого производства, то оформлять экспорту ГТД не нужно. Если производство иное, чем ДНР - то тогда нужно затаможить товар. Консультацию по данному вопросу можете получить по телефону 0996703746 - Виктория.

Цитата Николь ()
при оказании услуг в ЛНР с выездом специалиста из ДНР в ЛНР, как оформить экспорт услуг?
Просто договор ВЭД и акт выполненных работ.
Главное отнести потом копию акта в Банк на Мира, 8, для закрытия валютного контроля.
 
НикольДата: Понедельник, 31.07.2017, 09:45 | Сообщение # 92
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 105
ДНР-Консалтинг, спасибо за ответ!
 
ДНР-КонсалтингДата: Пятница, 04.08.2017, 08:13 | Сообщение # 93
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата Почемучка ()
. Возможно ли создание представительства предприятия-резидента ДНР в ЛНР?
Порядок аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц,
создаваемых на территории Луганской Народной Республики.
Аккредитация
филиалов проход в Министерстве юстиции ЛНР, по адресу ул. Советская 75, кабинет
№ 322.

Перечень
документов необходимый для аккредитации:

1.      Письменное заявление на фирменномбланке, подписанное руководителем иностранного юридического лица, с указанием
наименования, организационно-правовой формы, даты регистрации, место
нахождения, вида деятельности, цели открытия филиала иностранного юридического
лица и место нахождения на территории Луганской Народной Республики филиала,
представительства иностранного юридического лица (заявление составляется на
русском языке);
2.     нотариальнозаверенную копию устава иностранного юридического лица (учредительные документы
в соответствии с законодательством);
3.     нотариальнозаверенную копию свидетельства о регистрации иностранного юридического лица или
выписку из торгового реестра;
4.     решениеиностранного юридического лица об открытии филиала, представительства в
Луганской Народной Республике и назначении руководителя;
5.     положение офилиале представительстве в двух экземплярах, где должно быть указано:
наименование филиала, представительства и его иностранного юридического лица; организационно-правовая
форма юридического лица; местонахождение филиала, представительства на
территории Луганской Народной Республики и юридический адрес его юридического
лица; цели создания и виды деятельности филиала, представительства; порядок
управления филиалом, представительством и другие сведения, отражающие
особенности деятельности филиала;
6.     рекомендательноеписьмо банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо и подтверждающее его
платежеспособность;
7.     доверенность,выданная иностранным юридическим лицом руководителю филиала, представительства;
8.     документ,подтверждающий внесение сведений о создании филиала, представительства в
соответствующие реестры иностранного государства;
9.     копиипаспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (при
наличии) руководителя филиала, представительства иностранного юридического
лица;
10. подписаннаязаявителем регистрационная карточка об аккредитации филиала, представительства
иностранного юридического лица, создаваемого на территории Луганской Народной
Республики, установленного регистрирующим органом образца;
11.  документы, исполненные наиностранном языке, подлежат переводу на русский язык, нотариальному заверению и
легализации в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
После предоставления
полного пакета документов Минюст направляет в Совет Министров Луганской
Народной Республики, а затем Главе Луганской Народной Республики уведомление о
поступлении документов для проведения аккредитации филиала, представительства
иностранного юридического лица, создаваемого на территории Луганской Народной
Республики, для получения согласования на аккредитацию филиала,
представительства. По требованию Минюста предоставляется дополнительная
информация о деятельности иностранного юридического лица.
Филиал,
представительство иностранного юридического лица аккредитуется на срок 1 (один)
год с возможностью последующего продления аккредитации в случае обращения
иностранного юридического лица в Минюст.
Срок
аккредитации продлевается по письменному заявлению руководителя иностранного
юридического лица с приложением ежегодного отчета о деятельности филиала,
представительства. Руководитель иностранного юридического лица не позднее чем
за пять рабочих дней до истечения срока аккредитации филиала, представительства
иностранного юридического лица, аккредитованного на территории Луганской
Народной Республики, имеет право обратиться в Минюст с просьбой о продлении срока
аккредитации.

По срокам все занимает около месяца.

Но мы в ЛНР такой процедуры ни разу не делали. Поэтому я не уверена, что филиал могут создать все. Надо пробовать подавать документы, чтобы понять реальную картинку.
 
ДНР-КонсалтингДата: Пятница, 04.08.2017, 09:26 | Сообщение # 94
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата Почемучка ()
А что на счет налогообложения? Предприятие оказывает услуги. И в случае создания филиала не возникнет ли ситуации с двойным налогообложением в Донецке и в Луганске?

Филиал в ЛНР становится на учёт в налоговую ЛНР. Там и платит налоги.
ДНР (материнскую компанию) это никак не касается.

Вот если бы Вы перевозили товар из ДНР в ЛНР, то тут были бы сложности.

Но это всё размышления.. Если у Вас ЛНРкий субъект будет оказывать только услуги, никак не связанные с ДНРким, то может есть смысл создать просто юр лицо в ДНР. Т. е. смотря какая задача стоит.
 
ottropДата: Четверг, 24.08.2017, 13:58 | Сообщение # 95
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 15
ДНР-Консалтинг, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что нижеперечисленные расходы я должна отнести к себестоимости импорта:
1. таможенный сбор
2. услуги брокера по оформлению тамож докум. (конкретно ГТД)

А расходы по акту Таможенного терминала:
3. аренда стояночного места
4. оформление документов по ТН ВЭД
просто списываю на ВР по дате акта? 
Спасибо заранее!
 
NikitosДата: Среда, 30.08.2017, 23:19 | Сообщение # 96
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата ottrop ()
ДНР-Консалтинг, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что нижеперечисленные расходы я должна отнести к себестоимости импорта: 1. таможенный сбор
2. услуги брокера по оформлению тамож докум. (конкретно ГТД)
Я включаю в себестоимость :
Таможенный сбор
Таможенную пошлину
И транспортировку товара до границы.

Все остальные затраты ( услуги брокера , транспортировка товара по территории ДНР, услуги таможенного терминала) сразу все в затраты.

Хотелось бы мнение других бухгалтеров.
 
NaniДата: Четверг, 31.08.2017, 08:53 | Сообщение # 97
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата ottrop ()
ДНР-Консалтинг, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что нижеперечисленные расходы я должна отнести к себестоимости импорта:
1. таможенный сбор

2. услуги брокера по оформлению тамож докум. (конкретно ГТД)А расходы по акту Таможенного терминала:

3. аренда стояночного места
4. оформление документов по ТН ВЭД
просто списываю на ВР по дате акта? 

Спасибо заранее!
На себестоимость товара при импорте относятся:
1.сумма ввозной пошлины;
2.суммы непрямых налогов в связи с приобретением, не возмещаемые предприятию;
3. транспортно-заготовительные расходы "от порога - до порога", за исключением импорта не из РФ. Там берется ставка на км. доставки.

По таможенному терминалу можно брать только сумму  за нахождении товара на складе-хранения.
 
Ok_sankaДата: Четверг, 31.08.2017, 14:49 | Сообщение # 98
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата Nani ()
Цитата ottrop ()ДНР-Консалтинг, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что нижеперечисленные расходы я должна отнести к себестоимости импорта:
1. таможенный сбор

2. услуги брокера по оформлению тамож докум. (конкретно ГТД)А расходы по акту Таможенного терминала:

3. аренда стояночного места
4. оформление документов по ТН ВЭД
просто списываю на ВР по дате акта?

Спасибо заранее!
На себестоимость товара при импорте относятся:
1.сумма ввозной пошлины;
2.суммы непрямых налогов в связи с приобретением, не возмещаемые предприятию;
3. транспортно-заготовительные расходы "от порога - до порога", за исключением импорта не из РФ. Там берется ставка на км. доставки.

По таможенному терминалу можно брать только сумму  за нахождении товара на складе-хранения.
Добрый день!
Меня этот вопрос также интересует. Я считаю, что при определении себестоимости импорта нужно руководствоваться ПСБУ 9, а там, кроме перечисленных первых трех статей затрат также указаны другие расходы, непосредственно связанные с приобретением  предмета импорта и доведением его до состояния, в кот.он пригоден для использования в запланированных целях (п. 9).
В п.13 этого Положения указано, что не включается в первоначальную стоимость, а относятся к расходам того периода, в кот. они были осуществлены:
- расходы на сбыт;
- общехоз. и др.расходы, которые непосредственно не связанные  с приобретением, доставкой и приведением в состояние, в кот.они пригодные к использованию в запланированных целях.
Т.е. услуги брокера, расходы по въезду ТС в зону таможенного контроля, стоянка ТС, расходы по оформлению документов и прочие прямые расходы должны быть включены в первоначальную стоимость (себестоимость) предмета импорта.


Сообщение отредактировал Ok_sanka - Четверг, 31.08.2017, 15:38
 
NaniДата: Четверг, 31.08.2017, 19:55 | Сообщение # 99
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Ok_sanka ()
Я считаю, что при определении себестоимости импорта нужно руководствоваться ПСБУ 9, а там, кроме перечисленных первых трех статей затрат также указаны другие расходы, непосредственно связанные с приобретением  предмета импорта и доведением его до состояния, в кот.он пригоден для использования в запланированных целях (п. 9).
Интересно, почему Вы решили, что предпоследний абзац п.9 относится к формированию себестоимости импортируемого товара???

Согласно п.4,  запасы - это активы в виде товаров , а так же активы , находящиеся в процессе производства. Теперь если уж ссылаться на п.9, то цитируем абзац полностью:

других расходов, непостредственно  связанных сприобретением запасов и доведением их до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях. К таким расходам, в частности, относятся прямые материальные расходы, прямые расходы на оплату труда, другие прямые расходы предприятия на доработку и повышения качественно-технических характеристик запасов.

Слава Богу, имеется еще ПсБУ №16 с красноречивым названием "Расходы", который  дает определение тому, что называется "прямыми материальными расходами", "прямыми расходами на оплату труда" и "прочими прямыми расходами", и к чему они относятся.

12.В состав прямых материальных расходов включается стоимость сырья и основных материалов, образующих основу производимой продукции, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, вспомогательных и других материалов, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов.

13. В состав прямых расходов на оплату труда включаются заработная плата и другие выплаты работникам, занятым в производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов.

14. В состав прочих прямых расходов включаются все другие производственные расходы, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов, в частности отчисления на социальные мероприятия, плата за аренду земельных и имущественных паев, амортизация, потери от брака, которые состоят из стоимости окончательно забракованной по технологическим причинам продукции (изделий, узлов, полуфабрикатов), уменьшенной на ее справедливую стоимость, и расходов на исправление такого технически неминуемого брака.

И где тут хоть слово об импортируемом товаре? Абзац, на который Вы ссылаетесь, относится к производству, либо доведению\улучшению ранее произведенного\приобретенного актива к более высоким качественным показателям.

ПсБУ такая "штука", в которой  случайных терминов нет. Нууу... и надо понимать о чем говорят эти термины.


Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 31.08.2017, 22:01
 
Ok_sankaДата: Суббота, 02.09.2017, 00:56 | Сообщение # 100
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата Nani ()
Интересно, почему Вы решили, что предпоследний абзац п.9 относится к формированию себестоимости импортируемого товара???
1. Пункт 10  П(С)БУ 16 "Расходы" - Себестоимость реализованных товаров определяется согласно П(С)БУ 9 "Запасы".
2. Пункт 1.3 Методических рекомендаций по бух.учету запасов (приказ МФУ № 2 от 10.01.07) - "Для целей бухгалтерского учета запасы включают:  - сырьё...; - НЗП ...; - ГП ...;
- товары в виде материальных ценностей, приобретенные (полученные) и предназначенные предприятием для последующей продажи и т.д."
Цитата Nani ()
Интересно, почему Вы решили, что предпоследний абзац п.9 относится к формированию себестоимости импортируемого товара???
Согласно п.4,  запасы - это активы в виде товаров , а так же активы , находящиеся в процессе производства.
Теперь если уж ссылаться на п.9, то цитируем абзац полностью:других расходов, непостредственно  связанных с приобретением запасов и доведением их до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях. К таким расходам, в частности, относятся прямые материальные расходы, прямые расходы на оплату труда, другие прямые расходы предприятия на доработку и повышения качественно-технических характеристик запасов.
Цитата Nani ()
И где тут хоть слово об импортируемом товаре? Абзац, на который Вы ссылаетесь, относится к производству, либо доведению\улучшению ранее произведенного\приобретенного актива к более высоким качественным показателям.
Вы не сможете ничего сделать с товаром, пока он не будет растаможен, т.е. услуги брокера и прочие расходы, о которых я говорила ранее, как раз и есть расходы по доведению товаров до состояния, в котором они смогут быть пригодны для использования в запланированных целях.
И почему-то Вы упустили из внимания п. 14 П(С)БУ 9 (я на него ссылалась выше, только там указано - п.13).
Цитата Nani ()
Слава Богу, имеется еще ПсБУ №16 с красноречивым названием "Расходы", который  дает определение тому, что называется "прямыми материальными расходами", "прямыми расходами на оплату труда" и "прочими прямыми расходами", и к чему они относятся.
12.В состав прямых материальных расходов включается стоимость сырья и основных материалов, образующих основу производимой продукции, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, вспомогательных и других материалов, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов.
13. В состав прямых расходов на оплату труда включаются заработная плата и другие выплаты работникам, занятым в производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов.
Пункты 12, 13, 14  П(С)БУ 16 "Расходы" касаются формирования производственной себестоимости продукции (работ, услуг). Об этом говорится в п.11 этого же Стандарта.


Сообщение отредактировал Ok_sanka - Суббота, 02.09.2017, 00:58
 
NaniДата: Суббота, 02.09.2017, 11:18 | Сообщение # 101
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Ok_sanka ()
1. Пункт 10  П(С)БУ 16 "Расходы" - Себестоимость реализованных товаров определяется согласно П(С)БУ 9 "Запасы".
И...?
Цитата Ok_sanka ()
Вы не сможете ничего сделать с товаром, пока он не будет растаможен, т.е. услуги брокера и прочие расходы, о которых я говорила ранее, как раз и есть расходы по доведению товаров до состояния, в котором они смогут быть пригодны для использования в запланированных целях.И почему-то Вы упустили из внимания п. 14 П(С)БУ 9 (я на него ссылалась выше, только там указано - п.13).
Вы понимаете разницу между отсутствием двигателя в машине и  наличием слесаря для машины, которая должна ездить? 
Цитата Ok_sanka ()
Пункты 12, 13, 14  П(С)БУ 16 "Расходы" касаются формирования производственной себестоимости продукции (работ, услуг). Об этом говорится в п.11 этого же Стандарта.
Вы понимаете разницу между понятиями Расходы и Запасы?
Наша дискуссия закончена.
 
KresДата: Суббота, 02.09.2017, 18:41 | Сообщение # 102
Новенький
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 1
Ok_sanka
Вы не правы. Еще при Украине импортировали для госструктуры товар под заказ. Цену рассматривали, как говорится, под лупой - из чего состоит и какой % наценки. При формировании себестоимости этого товара включали только пошлины и транспорт. При любой попытке втиснуть туда брокера и прочие сопутствующие услуги о которых Вы пишите, исключалось как не соответствующее стандарту "Запасы". ГНАУ тоже придерживалось такой же позиции. Исключение были только услуги брокера и то с большими оговорками - надо было еще доказать, что именно эти услуги, именно в этой сумме относятся именно к этому импортируемому товару, а не к каким-то другим услугам. Геморрой с услугами брокера был большой. И еще - п.9 действительно относится  к формированию себестоимости продукции, а не товара. Еще при Украине брали разъяснения у Минфина по этому поводу так как для нас это было очень важно - теряли деньги на расходах.


Сообщение отредактировал Kres - Суббота, 02.09.2017, 18:46
 
Ok_sankaДата: Суббота, 02.09.2017, 23:30 | Сообщение # 103
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата
Цитата Nani

Цитата Ok_sanka ()1. Пункт 10  П(С)БУ 16 "Расходы" - Себестоимость реализованных товаров определяется согласно П(С)БУ 9 "Запасы".

И...?
Я ответила на Ваш вопрос "Интересно, почему Вы решили, что предпоследний абзац п.9 относится к формированию себестоимости импортируемого товара???" -   В  пункте 10 П(С)БУ 16 "Расходы" указано: "Себестоимость реализованных товаров определяется согласно П(С)БУ 9 "Запасы", поэтому я и руководствовалась всеми абзацами (в том числе и предпоследним) пункта 9 П(С)БУ 9 "Запасы"

Цитата NaniВы понимаете разницу между понятиями Расходы и Запасы?

Прекрасно понимаю) Я занимаюсь бухгалтерией уже более 20 лет.
Думаю, Вы немного ушли в сторону. Речь шла о П(С)БУ 16 "Расходы" и П(С)БУ 9 "Запасы", а Вы переключились на понятия Расходы и Запасы. А это совершенно разные вещи. Если будет желание разобраться, то перечитаете, что я писала.


Сообщение отредактировал Ok_sanka - Суббота, 02.09.2017, 23:37
 
NaniДата: Суббота, 02.09.2017, 23:46 | Сообщение # 104
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Ok_sanka ()
Я занимаюсь бухгалтерией уже более 20 лет.
Некоторые 10 лет за партой в школе сидят, а выходят оттуда - можно по новой в первый класс идти.
 
Ok_sankaДата: Воскресенье, 03.09.2017, 00:47 | Сообщение # 105
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата Kres ()
Ok_sankaВы не правы. Еще при Украине импортировали для госструктуры товар под заказ. Цену рассматривали, как говорится, под лупой - из чего состоит и какой % наценки. При формировании себестоимости этого товара включали только пошлины и транспорт. При любой попытке втиснуть туда брокера и прочие сопутствующие услуги о которых Вы пишите, исключалось как не соответствующее стандарту "Запасы". ГНАУ тоже придерживалось такой же позиции. Исключение были только услуги брокера и то с большими оговорками - надо было еще доказать, что именно эти услуги, именно в этой сумме относятся именно к этому импортируемому товару, а не к каким-то другим услугам.

С бюджетными средствами при Украине были свои нюансы. В документации конкурсных торгов (ранее - тендерной документации) были обязательные условия не включения тех или иных статей расходов в цену товара (например, расходов, связанных с по получением банковской гарантии, оформлением разрешений, сертификатов и прочее).

Касаемо услуг брокера. Есть письмо Минфина Украины от  29.11.2013  г.  № 31-08410-07-27/34996 «Относительно отражения в бухучете расходов на услуги таможенного брокера»:

Департамент налоговой,таможенной политики  и методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины на запрос о формировании себестоимости ввезенного товара сообщает.
В соответствии с пунктом 9 Положения (стандарта) бухгалтерского учета 9 «Запасы», утвержденного приказом Министерства финансов Украины  от 20.10.99 г. № 246, первоначальной стоимостью запасов,приобретенных за плату, является себестоимость запасов, которая состоит из следующих фактических расходов:сумм, уплачиваемых согласно договору поставщику  (продавцу),  за  вычетом  косвенных налогов;сумм ввозной таможенной пошлины;сумм косвенных налогов в связи с приобретением запасов, которые не возмещаются предприятию/ учреждению;транспортно-заготовительных   расходов;прочих расходов, которые непосредственно связаны с приобретением запасов и доведением их до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях.

Следовательно, если услуги таможенного брокера непосредственно связаны с приобретением товаров, предназначенных для продажи,то сумма оплаты этих услуг включается в себестоимость приобретенных товаров и должна признаваться расхода- ми того отчетного периода, в котором признаны доходы от реализации таких импортированных товаров(1).

Директор Департамента налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета  Н.ЧМЕРУК
___________________________________________
(1)А если услуги таможенного брокера связаны с продажей товаров, то стоимость услуг таможенного брокера увеличит расходы на сбыт (прим.   ред.). -   Взято из Бухгалтерия № 5 от 03.02.2014

В бухгалтерских изданиях и на сайтах есть много информации по теме приобретения импортного товара с корреспонденцией счетов. Вот однаиз ссылок https://buhgalter911.com/uk/news/news-1022152.html


Сообщение отредактировал Ok_sanka - Воскресенье, 03.09.2017, 00:49
 
Поиск: