[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Касса
ДНР-КонсалтингДата: Вторник, 06.06.2017, 16:51 | Сообщение # 76
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата malinka-m ()
Имеем ли мы право хранить у себя повторные кассовые чеки, как документ подтверждающий оплату отгружаемой продукции?
У Вас в конце дня будет лента со всеми пробитыми за день чеками (зет-отчёт). Вот её Вы храните обязательно.
 
malinka-mДата: Пятница, 16.06.2017, 00:48 | Сообщение # 77
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
Спасибо за ответы.
Цитата Nani ()
Вы уверенны в том, что распечатывая второй чек, РРО не задваивает Вам реализацию? У нас именно такая ситуация с повторным чеком.

В российском Меркурий-130Ф после распечатывания фискального чека покупателю при нажатии на кнопочку ПВ распечатывается фискальный чек, в котором после шапки напечатано "ПОВТОРНЫЙ ЧЕК". По Z-отчету суммы не задваиваются и в нем есть инфо сколько чеков распечатано, и сколько повторных чеков распечатано.

Добавлено (16.06.2017, 00:48)
---------------------------------------------

Цитата ДНР-Консалтинг ()
У Вас в конце дня будет лента со всеми пробитыми за день чеками (зет-отчёт). Вот её Вы храните обязательно.

По Приказу 172:
2.5.4. Субъекты хозяйствования должны обеспечить:
печать контрольной ленты в едином рабочем цикле с расчетными документами без ее повторного использования при применении РРО, создающих контрольную ленту в печатном виде. При применении портативных РРО, контрольная лента может печататься перед формированием фискального отчетного чека, если это предусмотрено техническими возможностями РРО.
хранение в хозяйственной единице использованных контрольных лент за последние 3 рабочих дня (за исключением объектов выездной и передвижной торговой сети)"
По Приказу №107 Временное положение о применении РРО:
"3. Субъекты хозяйствования, их обособленные подразделения, осуществляющие расчетные операции в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и тому подобное) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг обязаны:10) в случае проведения расчетных операций печатать на регистраторах расчетных операций или создавать в электронной форме контрольные ленты и обеспечивать их хранение в течение трех лет;"
Правильно ли я понимаю: Если, в нашем случае, место проведения расчетов(хозяйственная единица где установлен РРО) и бухгалтерия в разных районах г.Донецка. То на месте проведения расчетов(хозяйственная единица где установлен РРО) контрольная лента хранится в течении 3-х рабочих дней после создания, а затем должна передаваться в бухгалтерию, где мы ее храним 3 года.
 
ДНР-КонсалтингДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:38 | Сообщение # 78
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата malinka-m ()
Правильно ли я понимаю: Если, в нашем случае, место проведения расчетов(хозяйственная единица где установлен РРО) и бухгалтерия в разных районах г.Донецка. То на месте проведения расчетов(хозяйственная единица где установлен РРО) контрольная лента хранится в течении 3-х рабочих дней после создания, а затем должна передаваться в бухгалтерию, где мы ее храним 3 года.
Да, всё правильно.
Временный порядокприменения регистраторов расчетных операций, использования книг учета расчетных
операций, расчетных книжек в сфере торговли, общественного питания и услуг и
предоставления отчетности, связанной с их использованием

2.5.4. Субъектыхозяйствования должны обеспечить:
***ведение в установленном порядке текущей, а также хранение в хозяйственной единице последней использованной книги учета расчетных операций, зарегистрированной на РРО
***хранение в хозяйственной единице текущей и последней использованной расчетной книжки, которая используется на период выхода из строя РРО, осуществления его ремонта или в случае временного отключения электроэнергии;
***печать дневных отчетов, фискальных отчетов и других документов, предусмотренных эксплуатационной документацией на РРО;
подсчет наличных средств в месте проведения расчетов при проверке хозяйственной единицы по требованию должностного лица органа доходов и сборов;
***хранение в хозяйственной единице регистрационного удостоверения и последней справки об опломбировании РРО или их копий;
печать контрольной ленты в едином рабочем цикле с расчетными документами без ее повторного использования при применении РРО, создающих контрольную ленту в печатном виде.
При применении портативных РРО, контрольная лента может печататься перед формированием фискального отчетного чека, если это предусмотрено техническими возможностями РРО.
***хранение вхозяйственной единице использованных контрольных лент за последние 3 рабочих
дня (за исключением объектов выездной и передвижной торговой сети)
 
Ксения_777Дата: Среда, 28.06.2017, 11:27 | Сообщение # 79
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
Оплата через банк. ГАИ потребовали оригинал квитанции. Нужно отчитаться в кассу, подойдет ли заверенная копия в банке для авансового отчета?

Сообщение отредактировал Ксения_777 - Среда, 28.06.2017, 11:27
 
iyulia_buhДата: Среда, 28.06.2017, 11:48 | Сообщение # 80
Посетитель форума
Награды: 2
Репутация: 3
Сообщений: 93
Ксения_777, вообще нужно делать наоборот, копию заверенную в гаи, оригинал на предприятие. А так, если сам банк заверил, поставил мокрую печать, то вполне может подойти.
 
DanaДата: Среда, 28.06.2017, 12:01 | Сообщение # 81
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата iyulia_buh ()
копию заверенную в гаи
так было всегда=ГАИ копии не берет.
Просто при оплате в банке нужно предупреждать и дадут два оригинала.
 
MartaSofДата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:11 | Сообщение # 82
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
Подскажите, пожалуйста, заполняя книгу РРО итоги за месяц же не подводим (как в КУРО) и просто продолжаем запись дня следующего месяца?
И если за день 0 расчетов за нал, то и Z-отчет за день не делаем, верно ? (мне в нашей ОРНИ так объснили,что раньше это было обязаловкой, сейчас нет)
 
DanaДата: Понедельник, 03.07.2017, 14:47 | Сообщение # 83
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата MartaSof ()
И если за день 0 расчетов за нал, то и Z-отчет за день не делаем, верно ?
Читайте тему КУРО там написано и о прошлом и о настоящем.
http://dnr-consulting.com/forum/19-9-14
 
MartaSofДата: Понедельник, 03.07.2017, 17:40 | Сообщение # 84
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
Цитата Dana ()
Читайте тему КУРО там написано и о прошлом и о настоящем.http://dnr-consulting.com/forum/19-9-14
Спасибо)
 
kriss-kanterДата: Вторник, 11.07.2017, 14:02 | Сообщение # 85
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
Подскажите, пожалуйста, что делать, если ошибка в служебной выдаче все таки допущена, и аннулировать квитанцию не возможно, так как за ней уже следующие использованные есть? и в КУРО все так же оформлено.
 
DanaДата: Среда, 12.07.2017, 09:36 | Сообщение # 86
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата kriss-kanter ()
ошибка в служебной выдаче все таки допущена
Вы предприятие или ФЛП?
 
SunДата: Четверг, 27.07.2017, 17:20 | Сообщение # 87
Посетитель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 86
Подскажите пожалуйста, Это срочно.
Наличная выручка вносится на расчетный счет физ лицом Иванов И.И.-не сотрудником предприятия. На него от предприятия оформлена доверенность в банк по образцу банка и зарегистрирована в банке.Согласно ГКУ статья 237 представительством являются правоотношения в котором одна сторона (представитель) обязана или имеет право осуществлять сделку от имени другой стороны, которую она представляет.Представительство возникает на основании договора, закона, акта органа юридической особы и других оснований,установленных актами гражданского законодательства.
Достаточно ли одной оформленной доверенности? Может сделать еще приказ по предприятию, что гражданин Иванов и.И.может сдавать выручку в банк на основании доверенности?
 
NaniДата: Четверг, 27.07.2017, 18:03 | Сообщение # 88
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Sun ()
Достаточно ли одной оформленной доверенности? Может сделать еще приказ по предприятию, что гражданин Иванов и.И.может сдавать выручку в банк на основании доверенности?
 Для предоставления интересов предприятия физлицом\юрлицом, оформляется нотариальная доверенность. В ней можете описать любые полномочия у доверенного лица. Одной банковской доверенности мало.
 
SunДата: Четверг, 27.07.2017, 18:24 | Сообщение # 89
Посетитель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 86
Цитата Nani ()
Для предоставления интересов предприятия физлицом\юрлицом, оформляется нотариальная доверенность. В ней можете описать любые полномочия у доверенного лица. Одной банковской доверенности мало.

спасибо
 
mila1Дата: Среда, 09.08.2017, 00:06 | Сообщение # 90
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, правильно оформить РКО.
На предприятии (юр лицо) директор выполняет обязанности кассира. У бухгалтера есть доверенность на снятие и внесение денег в банк. Бухгалтер положила деньги из кассы на р/с (в квитанции из банка указано "ООО через "фио бухгалтера"). Обычно, когда деньги сдаются кассиром, при заполнении РКО поля Выдать, Получил и Подпись получателя я не заполняю. Но теперь получается, что деньги сдал не сам кассир и я запуталась...
Нужно ли в РКО где-то указать ФИО бухгалтера, сдавшего деньги в банк?нужно ему расписаться где-то в РКО? и вообще можно ли так делать?
Спасибо!
 
Поиск: