Декларация по налогу на прибыль
|
|
Nani | Дата: Среда, 12.10.2016, 23:52 | Сообщение # 271 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата prom ( ) , спасибо за разъяснение))! Посмотрите предыдущий пост, там исправленный и более развернутый пример.
Цитата promа как же счета 903 и 949... Т.е. пока я не поставлю транспортные расходы в себестоимость уже отпущенного товара я не могу их взять в расходы в том месяце, в котором я их понесла? Что-то я может не так поняла, помогите пожалуйста разобраться, спасибо!
сч.903 - это себестоимость услуг, которые оказываете Вы, а не Вам. Если Вы перевозчик, то в нее входит калькуляция Ваших расходов(з\п водителя, налоги с з\п, топливо и т.д) сч.949 - это прочие операционные.
По П(С)БУ 9 "Запасы" ТЗР включаются в себестоимость запасов, т.е или распределяется на номенклатуру , или списывается расчетная сумма сразу на сч. 90. Ну, а по Закону о налоговой системе ДНР - все, что относится на себестоимость, признается расходами только тогда, когда есть доход от реализации. Поэтому, Вы не можете их брать в расходы, если нет реализации. И всю сумму по Акту перевозчика тоже не можете. Все зависит от реализации за месяц. Расчет списания ТЗР всегда предоставляли при проверках для подтверждения налоговых расходов. Это все касается доставки товара вам. По доставке товара покупателю - у Вас свой транспорт или наемный? Тут разные нюансы и в бухучете, и в налоговом учете.
Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 13.10.2016, 00:19 |
|
| |
prom | Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:06 | Сообщение # 272 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата prom ( ) о доставке товара покупателю - у Вас свой транспорт или наемный? Тут разные нюансы и в бухучете, и в налоговом учете. Спасибо большое, да этот пример понятен лучше)! Мы предприятие, нанимаем СПДшника, который нам оказывает услуги по перевозке товара от поставщика, так и нашим заказчикам. Транспорта у нас на предприятии нет. Да, Вы правильно написали 93, это я ошибочно написала 903(, имела ввиду 93
Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 10:03 |
|
| |
Nani | Дата: Четверг, 13.10.2016, 10:31 | Сообщение # 273 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата prom ( ) Мы предприятие, нанимаем СПДшника, который нам оказывает услуги по перевозке товара от поставщика, так и нашим заказчикам. Транспорта у нас на предприятии нет. Вы нанимаете перевозчика для развоза товара покупателю: 1. Акт выполненных работ - 10 000,00 Дт 93 Кт 6851 - 10 000,00 - бух.учет)
Для подтверждения расходов в Декларации: 1. Вы выписываете ТТН на отгрузку, в которой указываете перевозчиком наемное ФЛП. Это есть подтверждением того, что ФЛП действительно оказывало услуги, а не "взятая с потолка" сумма расходов. 2. В Акте выполненных работ должен быть указан общий километраж на который начисляется сумма. Это требование налоговой - с этим мы уже столкнулись.
|
|
| |
prom | Дата: Четверг, 13.10.2016, 10:41 | Сообщение # 274 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Цитата Nani ( ) Для подтверждения расходов в Декларации:1. Вы выписываете ТТН на отгрузку, в которой ........ Спасибо Вам большое за консультацию ! Это все есть, в таком случае мы смело можем ставить эти расходы в валовые, правильно я поняла? Спасибо Вам огромное, очень помогли!!!!
Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 10:44 |
|
| |
Nani | Дата: Четверг, 13.10.2016, 10:45 | Сообщение # 275 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата prom ( ) Это все есть, в таком случае мы смело можем ставить эти расходы в валовые, правильно? Правильно!)))
Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 13.10.2016, 10:45 |
|
| |
Helen | Дата: Четверг, 13.10.2016, 15:18 | Сообщение # 276 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
| подскажите как правильно поступить с документами (акт вып работ), которые опоздали и не были отражены в прил А соответствующего периода
|
|
| |
prom | Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:36 | Сообщение # 277 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Я бы отразила в периоде который будете подавать + бух справка, а лучше уточнить у инспектора.
Сообщение отредактировал prom - Четверг, 13.10.2016, 18:23 |
|
| |
Dana | Дата: Пятница, 14.10.2016, 10:37 | Сообщение # 278 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Helen ( ) с документами (акт вып работ), которые опоздали Включайте в реестр отчетного периода.Ничего страшного.Таких ситуаций много.
|
|
| |
Nikitos | Дата: Пятница, 14.10.2016, 15:35 | Сообщение # 279 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Уточните пожалуйста для начинающего бухгалтера , в приложении А ( реестр выданных и полученных) я показываю ВСЕ и все расходные накладные, все приходные накладные ,и все акты выполненных работ , и все авансовые отчеты по приобретению всякой ерунды.В общем ВСЕ ВСЕ ВСЕ всю хоз деятельность предприятия за отчетный месяц . А уже в саму декларацию по прибыли (расходы ) выбираю только те затраты которые можно включать в этом периоде ?????????????? ( без расшифровки что я туда включила ?) ТАК ???? или я что то не поняла.
Сообщение отредактировал Nikitos - Пятница, 14.10.2016, 15:58 |
|
| |
elen_maman | Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:00 | Сообщение # 280 |
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
| Цитата Nikitos ( ) ТАК ???? Да!
|
|
| |
Nikitos | Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:03 | Сообщение # 281 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Nani | Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:05 | Сообщение # 282 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата Nikitos ( ) .В общем ВСЕ ВСЕ ВСЕ всю хоз деятельность предприятия за отчетный месяц . Только не ВСЮ, ВСЮ, ВСЮ деятельность. З\п не включается к примеру. Да и Авансовые надо расшифровать по видам документов.
ЗЫ: Но РАЗМАХ у начинающего бухгалтера впечатляет!
Сообщение отредактировал Nani - Пятница, 14.10.2016, 16:06 |
|
| |
Nikitos | Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:26 | Сообщение # 283 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата Nani ( ) Да и Авансовые надо расшифровать по видам документов. Ну к примеру предприятие приобрело по авансовому отчету канцтовары , приходной накладной нет. Я должна написать ИНН, ФЛП, авансовый отчет, дату, № отчета , сумму . Правильно ?????
И еще подскажите в расходы 100% от суммы включаются приобретения у - Предприятий на любой форме налогообложения - ФЛП 2 группы - ФЛП на общей системе - приход с России 80% от суммы - ФЛП на 1 группе и вообще не включаются в затраты приход и услуги от Патенщиков ??????
Но в реестре показывать всех ?????
|
|
| |
elen_maman | Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:31 | Сообщение # 284 |
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
| 1. ФЛП на патенте и 1 группе ЕН не включаем никуда. 2. Если по авансому отчету приобретено и нет приходной наклданой, то не включаем никуда. Хоть и авансовый отчет, но документы же должны быть! Как работник у вас отчитается за полученные деньги?! 3
Сообщение отредактировал elen_maman - Пятница, 14.10.2016, 16:32 |
|
| |
Nani | Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:34 | Сообщение # 285 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата Nikitos ( ) Ну к примеру предприятие приобрело по авансовому отчету канцтовары , приходной накладной нет. Я должна написать ИНН, ФЛП, авансовый отчет, дату, № отчета , сумму .Правильно ????? Вы в Авансовый отчет вносите первичный документ поставщика - расчетный. Авансом платите? Или все таки есть приходные документы?Только Чек розничной точки может быть приходом -расчетом. Вот его и вносите в Реестр.
|
|
| |