[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
Irina_SSДата: Четверг, 05.03.2020, 16:36 | Сообщение # 1111
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 53
Добрый день! Мы приобретали товар в России через фирму в Донецке по договору комиссии. В актах возмещения расходов указана формулировка: информационно-консультационное обслуживание по подтверждению кодов ТН ВЭД. Вот сижу и думаю, при проверке смогут ли данную услугу отнести к непроизводственным расходам - консалтинг?
 
marina_nДата: Четверг, 05.03.2020, 17:09 | Сообщение # 1112
Хранитель форума
Награды: 3
Репутация: 4
Сообщений: 313
Цитата Irina_SS ()
информационно-консультационное обслуживание по подтверждению кодов ТН ВЭД. Вот сижу и думаю, при проверке смогут ли данную услугу отнести к непроизводственным расходам - консалтинг?
Да, будьте уверены - к ним и отнесут
 
nkiriesДата: Четверг, 05.03.2020, 19:35 | Сообщение # 1113
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 61
Министр доходов и сборов ДНР пообещал не проверять всех предпринимателей "как в старые добрые времена". Подробнее на сайте: https://gorlovka.today/news/24095-ministr-dokhodov-i-sborov-dnr-poobeshchal-ne-proveryat-vsekh-predprinimatelej-kak-v-starye-dobrye-vremena

Сообщение отредактировал nkiries - Четверг, 05.03.2020, 19:35
 
Irina_SSДата: Пятница, 06.03.2020, 10:07 | Сообщение # 1114
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 53
Цитата marina_n ()
Цитата Irina_SS ()информационно-консультационное обслуживание по подтверждению кодов ТН ВЭД. Вот сижу и думаю, при проверке смогут ли данную услугу отнести к непроизводственным расходам - консалтинг?
Да, будьте уверены - к ним и отнесут
Может попросить их переделать формулировку. Ведь мы же не можем самостоятельно определить код ТН ВЭД. Тем более эта фирма полностью занимается растаможкой товара, оплатой всех пошлин, а мы потом возмещаем расходы.
 
OlgaGДата: Пятница, 20.03.2020, 13:26 | Сообщение # 1115
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
Добрый день! Волнует правильность отнесения сумм на ВР в декларации по налогу на прибыль. Мы предоставляем стомат. услуги, для чего закупаем материалы. При предоставлении услуги приобретенный материал (тюбик, баночка) в граммах списывается частично. Что можно отнести на расходы? Себестоимость фактически списанного материала? Заранее спасибо!)))
 
elen_mamanДата: Пятница, 20.03.2020, 14:40 | Сообщение # 1116
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
OlgaG, всегда удивляюсь тому, что те, кто оказывает услуги, работают на общей системе н/о. Вам же не выгодно. Ну и плюс головняк правильно списывать на затраты расход материала. Вы бухгалтер или собственник?

Сообщение отредактировал elen_maman - Пятница, 20.03.2020, 14:40
 
OlgaGДата: Пятница, 20.03.2020, 15:08 | Сообщение # 1117
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
Бухгалтер. Частное предприятие.
 
elen_mamanДата: Пятница, 20.03.2020, 15:09 | Сообщение # 1118
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
OlgaG, в личку ответ.
 
TsvirkoДата: Четверг, 26.03.2020, 15:00 | Сообщение # 1119
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 26
скажите можно ли ставить на валовые расходы аренду у физ лица?
 
elen_mamanДата: Четверг, 26.03.2020, 15:06 | Сообщение # 1120
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Tsvirko, если этот договор официально зарегистрирован, и ежемесячно составляете акты выполненных работ, да.
 
natalijoyДата: Пятница, 27.03.2020, 09:14 | Сообщение # 1121
Новенький
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 9
Если аренда у физ лица, то нужно за физическое лицо платить подоходный налог 20% от суммы за аренду
 
nkiriesДата: Вторник, 31.03.2020, 14:12 | Сообщение # 1122
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 61
Добрый день,форумчане! Подскажите пожалуйста. ФЛП на общей системе приостанавливает хоз. деятельность, т.е. будет временно сдавать нулевые отчеты, надо ли каким-то образом поставить в известность об этом налоговую?

Добавлено (31.03.2020, 14:19)
---------------------------------------------
И еще, подскажите пожалуйста. С 01.03.2019 налоговая не предупреждает о сроке окончания действия эллектронных ключей, а просто отключает доступ в ЛК когда срок закончился. А как узнать дату окончания срока действия?  Вот это написано в ЛК:
"Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание на введение автоматического контроля наличия у налогоплательщика обязательных электронных ключей:
для юридического лица – типа «Директор» и «Печать», для физических лиц – типа «Директор», с 01.03.2019 года.
При отсутствии обязательных электронных ключей электронной подписи налогоплательщик не сможет направить документ налоговой и другой отчетности в территориальный орган доходов и сборов через Электронный сервис «Личный кабинет плательщика»."


Сообщение отредактировал nkiries - Вторник, 31.03.2020, 14:20
 
elen_mamanДата: Вторник, 31.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1123
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
nkiries, при переходе на нулевки не надо никого ставить в известность, они это увидят по вашим декларациям.
Ключи для ЛК заканчиваются через год после их создания. Посмотрите в папке, где вы их храните, файл ключа - дата его создания. И прибавьте год. Кроме того, обычно в ЛК за месяц до окончания действия ключей висит красным предупреждение - действие ключей закончится через хх дней. НО! еще момент - обычно ключи заканчиваются не ровно через год, а на 7-10 дней раньше (это необъяснимый финт от мдс), так что следите.
 
nkiriesДата: Вторник, 31.03.2020, 14:35 | Сообщение # 1124
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 61
Спасибо большое!

Добавлено (31.03.2020, 14:38)
---------------------------------------------
А еще, подскажите пожалуйста. У ФЛП на общей системе магазин в Донецке и помимо этого он сдает трем другим, разным  ФЛП разные помещения в аренду ( эти три помещения находятся по одному адресу в Макеевке) Сколько Книг учета доходов и расходов ...по хоз.единице должно иметь это ФЛП на общей системе?  На магазин и на каждое сданное в аренду помещение-т.е.4 штуки и еще общую Книгу = всего 5 Книг?  Или как?


Сообщение отредактировал nkiries - Вторник, 31.03.2020, 14:38
 
Eugenia91Дата: Среда, 08.04.2020, 13:18 | Сообщение # 1125
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 11
Добрый день!Мы являемся импортерами товара из РФ(контракт ВЭД).У нас образовалась задолженность перед поставщиком которую мы не оплачиваем в течении 12 месяцев.Подскажите пожалуйста,сумму задолженности мы должны поставить в доход по истечению 12 месяцев либо 1095 дней?Помогите разобраться.
 
Поиск: