[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Декларация по налогу на прибыль
BonitaДата: Среда, 03.08.2016, 16:16 | Сообщение # 166
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 63
добрый день, подскажите в новой деке по прибыли где правильно указать доход от выполнения рем-строительных работ в стр.1.1. или в стр.1.2.?  а в расходах закупка строительных материалов для выполнения рем.строит.работ в стр.3.1. или в стр.3.2?
 
NaniДата: Среда, 03.08.2016, 19:48 | Сообщение # 167
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Bonita ()
добрый день, подскажите в новой деке по прибыли где правильно указать доход от выполнения рем-строительных работ в стр.1.1. или в стр.1.2.?  а в расходах закупка строительных материалов для выполнения рем.строит.работ в стр.3.1. или в стр.3.2?

Доход - стр. 1.1. Расход - стр. 3.1 и 3.2 - это что?


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 03.08.2016, 20:01
 
BonitaДата: Среда, 03.08.2016, 22:18 | Сообщение # 168
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 63
Цитата Nani ()
Доход - стр. 1.1. Расход - стр. 3.1 и 3.2 - это что?

1.1- Доход, полученный от реализации приобретенного товара, работ/услуг, в том числе:,
1.2.- Доход, полученный от реализации продукции собственного производства,  в том числе:.

Раздел III. Расходы, включаемые в валовые расходы отчетного периода.
3.1. -расходы связанные с приобретением товаров,
3.2.-Расходы, связанные с приобретением сырья, материалов для изготовления собственной продукции


Сообщение отредактировал Bonita - Среда, 03.08.2016, 22:21
 
NaniДата: Четверг, 04.08.2016, 10:43 | Сообщение # 169
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Bonita ()
1.1- Доход, полученный от реализации приобретенного товара, работ/услуг, в том числе:,1.2.- Доход, полученный от реализации продукции собственного производства,  в том числе:.
Давайте уж быть точными, смотрите Порядок заполнения Декларации:

Стр.1.1 - сумма дохода, полученная плательщиком от реализации товара, продукции, сырья, материалов, выполненных работ, предоставленных услуг.
Стр.1.2. - сумма дохода, полученного от реализации продукции, произведенной плательщиком самостоятельно.

Поэтому Ваш случай однозначно стр.1.1.

Стр.3.1 - сумма расходов, связанных с приобретением товаров, продукции, сырья, материалов с целью дальнейшей их реализации.
Стр. 3.2 - сумма расходов плательщика, связанная с приобретением сырья, материалов для изготовления собственной продукции.

Вы оказываете услугу - ремонтно-строительные работы. Это не собственная готовая  продукция о которой говорится в стр.1.2. Услуга у Вас должна калькулироваться - по аналогии строительной сметы расходов. По факту Вы продаете вместе с работами материалы, используемые для ремонтно-строительных работ. Материальные расходы по этой калькуляции Вы и должны включать в стр. 3.1.


Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 04.08.2016, 10:57
 
MalinkaДата: Четверг, 04.08.2016, 11:49 | Сообщение # 170
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 23
Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу заполнения приложения Б к декларации по налогу на прибыль. мое предприятие закупает товары по договору комиссии (является при этом комитентом). какой из разделов приложения я должна заполнять?
 
mus198080Дата: Среда, 10.08.2016, 16:18 | Сообщение # 171
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 21
добрый день, Подскажите по поводу заполнения приложения, "расшифровка не включаемых доходов, расходов",что мы там пишем?
- у yас есть оплата за сервисное обслуживание РРО, но её ставить 100% нельзя , туда её надо писать?
- есть ВФП полученная, выданная её пишем?  

или только суммы по договорам комиссии ставим в это приложение?
 
Sunny15589Дата: Четверг, 11.08.2016, 14:51 | Сообщение # 172
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 111
А почему нельзя ставить 100% тех.обслуживания РРО?
 
n@t@Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:03 | Сообщение # 173
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 48
Так какое правильное приложение Б? На сайте МДС бланк "Расшифровка операций, осуществляемых в соответствии с договорами комиссии, поручения, консигнации и прочим подобным договорам". В электронном виде - Расшифровка невключаемых дох и расх.

Цитата Sunny15589 ()
А почему нельзя ставить 100% тех.обслуживания РРО?
Согл. п.72.2.12 закона расходы на ремонт и содержание ОС в размере не больше 10% в мес
 
promДата: Пятница, 12.08.2016, 10:08 | Сообщение # 174
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Так какое правильное приложение Б? На сайте МДС бланк "Расшифровка операций, осуществляемых в соответствии с договорами комиссии, поручения, консигнации и прочим подобным договорам". В электронном виде - Расшифровка невключаемых дох и расх.

Цитата Sunny15589 ()А почему нельзя ставить 100% тех.обслуживания РРО?Согл. п.72.2.12 закона расходы на ремонт и содержание ОС в размере не больше 10% в мес

На сайте МДС есть приказ http://mdsdnr.info/index.php/component/ ... olneniyami о изменениях в новых отчетах, там написано название приложения Б, как в личном каб. - Приложение Б - "Расшифровка операций, осуществляемых в соответствии с договорами комиссии, поручения, консигнации и прочим подобным договорам", а в программе NOK, при заполнении название приложения не видно, а когда Вы нажмете на кнопку просмотр, то при просмотре написано все как нужно: Приложение Б - "Расшифровка операций, осуществляемых в соответствии с договорами комиссии, поручения, консигнации и прочим подобным договорам"
 
n@t@Дата: Пятница, 12.08.2016, 10:22 | Сообщение # 175
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 48
prom, Спасибо!
 
NaniДата: Пятница, 12.08.2016, 11:18 | Сообщение # 176
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Sunny15589 ()
А почему нельзя ставить 100% тех.обслуживания РРО?
Цитата n@t@ ()
Согл. п.72.2.12 закона расходы на ремонт и содержание ОС в размере не больше 10% в мес
Текущее техобслуживание РРО не подпадает под п.72.2.12.  Берется 100% на расходы согласно п.72.2.1. Когда у Вас поломается РРО и Вам выставят счет за капитальный или текущий  ремонт, тогда и подпадает под п. 72.2.12.  Текущий ремонт - это и есть содержание ОС.
 
SunДата: Среда, 17.08.2016, 10:43 | Сообщение # 177
Посетитель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 86
Добрый день! так как же в новом Приложении А к Декларации по налогу на прибыль заполнить ПРАВИЛЬНО графу 4 "Вид документа" Раздела 2 "Реестр полученных накладных, актов..." если это импортная операция и есть только счет-фактура (которая выполняет роль отгрузочного документа) от поставщика. Конечно же есть еще СMR, в которую вписан счет-фактура и оформлена ГТД.
Из инструкции: "В графе 4 "Вид документа" указывается документ, подтверждающий сделку-расходная накладная или акт выполненных работ/оказанных услуг."
Так и писать ?"счет-фактура" или ?"расходная накладная"-как того требует инструкция, потому что у нас роль расходной накладной от поставщика играет счет-фактура.
Какие есть мнения?
 
NaniДата: Среда, 17.08.2016, 11:52 | Сообщение # 178
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Sun ()
Так и писать ?"счет-фактура" или ?"расходная накладная"-как того требует инструкция, потому что у нас роль расходной накладной от поставщика играет счет-фактура.

Забудьте про то, что написано в Порядке. Там слова нет об возвратных накладных, а они так же вносятся в Приложение А. Исходите из того, что Вы - импортер.  Ваши отчеты стыкуют между собой, на основании Приложения А декларации, три структуры - ЦРБ ДНР, МДС и районная налоговая.  И стыковка идет по ГТД. Ставим в Приложении ГТД - никаких нарушений в заполнении налоговая не видит. Наоборот подтвердили правильность заполнения.


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 17.08.2016, 11:53
 
SunДата: Среда, 17.08.2016, 13:17 | Сообщение # 179
Посетитель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 86
Цитата Nani ()
Ставим в Приложении ГТД - никаких нарушений в заполнении налоговая не видит. Наоборот подтвердили правильность заполнения.

Спасибо! Извините за навязчивость. Подтвердили устно или письменно?
 
NaniДата: Среда, 17.08.2016, 15:19 | Сообщение # 180
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Sun ()
Спасибо! Извините за навязчивость. Подтвердили устно или письменно?
Устно, в письменном подтверждении не было необходимости. Комплексные состыковки с подтверждениями проходим с апреля . Все запрашивают подтверждение именно ГТД. И налоговая в том числе по Приложению.


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 17.08.2016, 15:21
 
Поиск: