[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Упрощенный налог (Заполнение декларации по упрощенному налогу)
Упрощенный налог
elen_mamanДата: Воскресенье, 21.06.2020, 21:24 | Сообщение # 721
Внештатный сотрудник
Награды: 25
Репутация: 41
Сообщений: 766
vanyandr, вы совсем??!! каким образом доход по карте в РФ зачисленный физлицу-иностранному гражданину, является доходом флп в ДНР?!
что значит без печати?! ЦРБ ДНР без печати не открыл бы счет!
без печати значит у вас нет ВЭД!
потому что у вас нет аккредитации ВЭД, и нет ВЭД-договоров
и как вы в отчетах показываете доход от КП, если у вас по ДНР ноль!?? 
а квитанции КУРО ведете?
захотите консультацию - пиите в личку.


Сообщение отредактировал elen_maman - Понедельник, 22.06.2020, 10:05
 
vanyandrДата: Понедельник, 22.06.2020, 20:41 | Сообщение # 722
Новенький
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 2
Цитата Dana ()
в статистику отчет ежемесячный сдаете?

Месячная декларация сдается теми ВЭДовцами, у которых товары с таможенным декларированием. У меня услуги. Я сдаю отчет в статистику раз в полгода.

Добавлено (22.06.2020, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата elen_maman ()
вы совсем??!! каким образом доход по карте в РФ зачисленный физлицу-иностранному гражданину, является доходом флп в ДНР?!
Что вас так возмутило? Откуда такие выводы?
Зачисленный гражданину ДНР. У любой карты есть счет и банковские реквизиты, которые не меняются, когда через три года меняется карта. Вот об этом счете я уведомил налоговую. ФЛП имеет право открывать и использовать счета других банков, не только ДНР.

Каким образом — вот каким: п. 9 Положения об аккредитации (здесь и ниже ссылаюсь на редакцию от 11.06.2020,
сокращаю, итак полотно), для получения аккредитации необходимо предоставить справки из банков об открытых счетах,как на территории ДНР, так и на терр-рии других государств, в т. ч. и по счетам 3-х лиц (юрлиц… физлиц), по которым будут осуществляться расчеты по внешнеэкономическим операциям».

Не только счет Сбербанка может использоваться для расчетов по внешнеэкономической деятельности, но и счет физлица.

Цитата elen_maman13168что значит без печати?! ЦРБ ДНР без печати не открыл бы счет!
У меня открыт счет в ЦРБ ДНР БЕЗ ПЕЧАТИ (не путать со спецсчетом для ВЭД, но и мне его тоже хотели открыть без печати, но потом решили, что он не нужен). В договоре к нему, где стоит подпись на всех страницах, везде написано моей рукой — без печати.

Во Временном положении об аккредитации субъектов ВЭД написано, что заявление на аккредитацию от ФЛП подается за подписью, печать — при наличии (подпункт 1 пункта 2.1). Отсюда уже можно сделать вывод о том, что для ФЛП она не обязательна. При аккредитации у меня ее не требовали.
Цитата elen_maman ()
без печати значит у вас нет ВЭД!

Цитата elen_maman ()
потому что у вас нет аккредитации ВЭД, и нет ВЭД-договоров
У меня есть аккредитация, а ВЭД-договора не обязательны: Пятый раздел Положения, пункт 5.2:Внешнеэкономические операции, проводимые субъектом ВЭД ДНР, общая сумма которых менее 10 000 долларов США … в один отчетный период (месяц) могут быть
проведены без заключения внешнеэкономического договора (контракта) в письменной форме.

Цитата elen_maman ()
а квитанции КУРО ведете?

Закон о РРО: РРО и книжки не применяются:1) при выполнении всех операций ЦРБ ДНР и его отделениями, другими банками, филиалами иностранных банков. В моем случае — Сбербанком.

Добавлено (22.06.2020, 21:05)
---------------------------------------------
Цитата 12345678 ()
кроме этого вы должны ещё таможенную декларацию заполнять.у вас очень интересная ситуация.Вам нужно подумать как уйти от экспорта.не маловажное значение имеют суммы, свыше 1000 евро или до и что указывает клиент в назначении платежа.
В МДС по ВЭД консультировался. Для получения аккредитации я уведомил Донецкую налоговую по ВЭД о Сбербанковском счете и в ЦРБ ДНР. Меня аккредитовали, направили на открытие спецсчета. Там сказали, что он является обеспечивающим для
внешнеэкономических договоров, поскольку у меня их нет, то и спецсчет мне открывать не стали. Такие дела.

На таможню меня не посылали регистрироваться, потому через таможню я ничего не ввожу и не вывожу. Тогда не совсем понимаю, какую таможенную декларацию мне необходимо заполнять?

Уйти от экспорта невозможно, поскольку все заказчики из-за границы. 90% из России, но не все, не все даже из стран бывшего СНГ. Сумма одной сделки не превышает 1000 евро или речь идет о сумме доходов в месяц?


Сообщение отредактировал vanyandr - Понедельник, 22.06.2020, 21:09
 
elen_mamanДата: Вторник, 23.06.2020, 10:03 | Сообщение # 723
Внештатный сотрудник
Награды: 25
Репутация: 41
Сообщений: 766
vanyandr, если такой умный, зачем вопросы задаете? )))
это у вас еще проверки не было))
ну-ну...дерзайте!


Сообщение отредактировал elen_maman - Вторник, 23.06.2020, 10:04
 
12345678Дата: Вторник, 23.06.2020, 11:09 | Сообщение # 724
Обыватель форума
Награды: 6
Репутация: 13
Сообщений: 167
Согласно п. 2.2 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (далее — Инструкция N 153-И) для совершения операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, физическим лицам открываются текущие счетаВ соответствии с п. 2.3 Инструкции N 153-И индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, открываются расчетные счета.
Кроме того, учитывая норму п. 1 ст. 86 НК РФ, банковский счет, предназначаемый для расчетов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть открыт и использоваться только физическим лицом, зарегистрированным в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя (смотрите также письмо УФНС России по г. Москве от 18.09.2012 N 20-14/087636@).
В соответствии с п. 2.3 Инструкции N 153-И индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой, открываются расчетные счета.Кроме того, учитывая норму п. 1 ст. 86 НК РФ, банковский счет, предназначаемый для расчетов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, может быть открыт и использоваться только физическим лицом, зарегистрированным в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя (смотрите также письмо УФНС России по г. Москве от 18.09.2012 N 20-14/087636@).
Таким образом, текущий счет физического лица предназначен для использования в личных целях, а расчетный счет открывается и используется предпринимателем именно для расчетов, связанных с коммерческой деятельностью.В то же время отметим, что индивидуальный предприниматель является физическим лицом (ст. 23 ГК РФ, ст. 11 НК РФ) и имущество предпринимателя (в том числе и денежные средства) юридически не разграничено на имущество, используемое им в предпринимательской деятельности и в личных целях (смотрите, например, постановление Конституционного Суда РФ от 17.12.1996 N 20-П).
При этом ни один нормативный правовой акт не устанавливает обязанности для индивидуального предпринимателя открыть расчетный счет в банке в связи с началом осуществления предпринимательской деятельности (равно как и осуществлять расчеты исключительно через такой счет).
Кроме того, для целей НК РФ счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться денежные средства (п. 2 ст. 11 НК РФ, письмо Минфина России от 30.12.2008 N 03-11-05/318)
Но это не для вэд
 
elen_mamanДата: Вторник, 23.06.2020, 11:13 | Сообщение # 725
Внештатный сотрудник
Награды: 25
Репутация: 41
Сообщений: 766
12345678, ,Бинго!! happy
тема как раз для фрилансеров))


Сообщение отредактировал elen_maman - Вторник, 23.06.2020, 11:13
 
12345678Дата: Вторник, 23.06.2020, 11:16 | Сообщение # 726
Обыватель форума
Награды: 6
Репутация: 13
Сообщений: 167
Вот я нашла ваш случай. Это ВЭД России. У нас чуть по другому https://m.habr.com/ru/post/310300/
В моем понимании договор должен быть.

Добавлено (23.06.2020, 11:35)
---------------------------------------------
Единственное, что нужно – договор с заказчиком. Какой-либо определённой формы нет, подойдёт любой договор об оказании услуг (на разработку программного обеспечения, например).

Главное, чтобы в договоре были прописаны все выплаты: фиксированные, почасовые и т.д.

Скорее всего, ваш банк попросит предоставить копию договора на русском языке, если оригинал заключён на иностранном (вполне нормально предоставить собственноручный перевод, никаких заверений не требуется).Я работаю по бессрочному договору оказания услуг с почасовой ставкой. По договору, каждый месяц я выставляю заказчику счёт с указанием кол-ва отработаных часов и реквизитами счёта, на который они должны переслать оплату.

В счёте надо указывать дату счёта, его номер, дату, до которой оплата должна быть произведена. Вот эту дату оплаты, желательно, ставить побольше. По российскому законодательству, если средства поступят позже указанной даты, то вы должны будете оплатить штраф (государству). Я указываю месяц, на всякий случай (учитывая, что заказчик переводит средства в течение нескольких дней).
При поступлении средств, они попадают на транзитный счёт. Чтобы получить к ним доступ надо пройти валютный контроль, на что даётся какое-то время (точно не знаю, по факту получается ~3 недели; возможно, зависит от банка).

5. Валютный контроль

Если у вас по одному договору ещё не набежало $50.000, то вы можете работать без оформления паспорта сделки. При оформлении первого платежа нужно отправить банку договор (с переводом).

При оформлении каждого платежа – отправить копию счёта (мой банк просит её тоже в переведённом виде – я сделал себе табличку в Гугл.Докс с двумя страницами: одну – оригинал на английском, вторую – на русском, просто данные берутся с первой странички)

Кроме копии счёта банк ещё может потребовать «подтверждающий документ» – акт выполненых работы или что-то подобное, что предусмотрено договором. Если договором не предусмотрено, то, в принципе, ничего не нужно. Но тут лучше пообщаться напрямую с отделом валютного контроля вашего банка.

Вдобавок, нужно сделать перевод с транзитного счёта на основной (собственно, вышенаписанное служит именно для подтверждения такого перевода).

6. Паспорт сделки

Если по одному договору, независимо от времени, набегает >= $50.000, то дальше нужно открывать паспорт сделки. В моём банке это всё делается через интернет-клиент.

По-сути, ничего не меняется, кроме двух вещей:

– меняются комиссии за валютный контроль (надо смотреть ваш тариф в банке);
– сам валютный контроль становится более строгим: все пункты счёта должны быть точно обоснованы договором, при прохождении валютного контроля теперь обязательно будут требовать «подтверждающий документ» (если он прописан в договоре).

7. Налоги, страховые выплаты и т.д

Проще всего – воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии. Проверяйте тарифы, возможность импорта выписок (чтобы вручную не вбивать), и, самое главное, поддержку валютных счетов (чтобы не надо было вручную конвертировать в рубли).

Все налоги рассчитываются в рублях, по курсу на день поступления валюты на транзитный счёт.

Больше тут ничего не скажу – с самого начала пользуюсь онлайн-бухгалтерией, оно всё рассчитывает автоматически, только раз в месяц загружаю туда выписки из банка. А когда сервис сообщает, что пора платить налоги – экспортирую из него готовую платёжку и импортирую в интернет-банк, не вбиваю ничего вручную.

Налоги платятся по-квартально, иначе будут начисляться пени. Страховые выплаты тоже выгоднее платить периодически – они будут вычитаться из налогов.

UPD. Изменения почасовой ставки/условий договора.

В случае, если вам, например, повысили почасовую ставку то, для соответствия законодательству РФ, надо будет заключить письменное дополнительное соглашение к договору, в котором будут прописаны новые условия. Желательно в таком соглашении указать его номер, дату и, естественно, то, к какому договору оно заключается.
После заключения соглашения и подписи обеими сторонами, его надо будет отправить банк при оформлении первого платежа, пришедшего по новым условиям.
Это все. Я не знаю как вы проходите валютный контроль.

Вы меня простите, но здесь внутренние платежи в бюджет обязывает платить через расчетный счёт,а не через кассу банка, не знают , что придумать.

 
АленычДата: Понедельник, 06.07.2020, 20:46 | Сообщение # 727
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
Ребят, подскажите пожалуйста (впала в полный ступор).... ФЛП-общесистемщик (сдавались нулевые отчеты по прибыли) возобновляет деятельность. В конце июня получили свидетельство об уплате упрощенного налога 1й группы. И вот теперь "торможу": а какой отчет сдавать за июнь? Деку по прибыли или уже по упрощенке?
 
SGTMДата: Понедельник, 06.07.2020, 20:50 | Сообщение # 728
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 133
Цитата Аленыч ()
Ребят, подскажите пожалуйста (впала в полный ступор).... ФЛП-общесистемщик (сдавались нулевые отчеты по прибыли) возобновляет деятельность. В конце июня получили свидетельство об уплате упрощенного налога 1й группы. И вот теперь "торможу": а какой отчет сдавать за июнь? Деку по прибыли или уже по упрощенке?
в свидетельстве должна быть дата "действительно с ...", а внизу уже дата выдачи. Скорее всего у Вас стоит " с 01 июля". Значит июнь- прибыль, а уже с июля - упрощенный.
 
АленычДата: Понедельник, 06.07.2020, 21:05 | Сообщение # 729
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
Цитата SGTM ()
в свидетельстве должна быть дата "действительно с ...", а внизу уже дата выдачи. Скорее всего у Вас стоит " с 01 июля". Значит июнь- прибыль, а уже с июля - упрощенный.
Спасибо, уже дошло.... жара... мозги плавятся.... Спасибо!!!
 
SGTMДата: Понедельник, 06.07.2020, 21:09 | Сообщение # 730
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 133
Цитата Аленыч ()
Спасибо, уже дошло.... жара... мозги плавятся....
еще бы) нужно в море  плюхаться,а не отчеты сдавать ))
 
АленычДата: Понедельник, 06.07.2020, 21:14 | Сообщение # 731
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
Цитата SGTM ()
еще бы) нужно в море  плюхаться,а не отчеты сдавать ))В самую точку
В самую точку.....  cool
 
NikitosДата: Вторник, 11.08.2020, 23:49 | Сообщение # 732
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 421
Подскажите пожалуйста , сдала отчет по Упрощенному налогу ,  и в приложении Б  не внесла один акт ( получила его на много позже , чем сдала отчет) ... Стоит ли подавать уточненку ???? и таких ситуаций много , когда получаю акты через несколько месяцев.... Стоит ли заморачиваться ???? Ведь на налогообложение это никак не влияет......
 
katushaДата: Среда, 12.08.2020, 21:45 | Сообщение # 733
Мимо кошки не пройти :)
Награды: 3
Репутация: 19
Сообщений: 460
Цитата Nikitos ()
Стоит ли заморачиваться ????
Я не заморачиваюсь... )))
 
marisha07Дата: Пятница, 21.08.2020, 16:21 | Сообщение # 734
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 231
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая статья закона о налог.системе позволяет вычитать из дохода упрощенца возврат ден.средств покупателю) В декларации все понятно (доход-возврат=общая сумма дохода), а вот в законе не очень.
 
12345678Дата: Пятница, 21.08.2020, 17:06 | Сообщение # 735
Обыватель форума
Награды: 6
Репутация: 13
Сообщений: 167
marisha07, были внесены изменения в налоговый кодекс и теперь с 1 июня 2020г ( изменения вносили в мае) у упрощенца нет права на уменьшение дохода на сумму возврата от покупателя. А форму декларации они не поправили.
Сравните статьи 172.4 сейчас и какая была до .
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Налоги » Упрощенный налог (Заполнение декларации по упрощенному налогу)
Поиск: