НОВОСТИ
|
|
сотник | Дата: Понедельник, 03.08.2020, 07:36 | Сообщение # 241 |
 Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 5
Сообщений: 151
| Цитата Stork (  ) В общем, по логике фраза по "одному или нескольким расчетным документам" подразумевает, что ОБЩИЙ объем наличных расчетов не должен превышать 50000 в день. это один с одним, ООО "Рога" могут принять за один день: от ФЛП Иванов - 25 000, от ФЛП Кузнецов - 45 000, ФЛП Иванов - 18 000, МЧП "Копыта" - 35 000.. а если ФЛП Кузнецов принесет еще в тот же день 10 000, то ООО "Рога" сможет принять наличными только 5 000. Цитата Stork (  ) Кстати, если ФЛП идет в банк, несет свою наличку и платит Вам на счет, то это считается безналичным платежом, то есть в эту сумму не входит. ВЫ точно уверены? в 2017-2018 годах ЦРБ считал это наличными расчетами и не принимал больше 50 000 на счет другого ФЛП или Юр.лица, может за год что то изменилось..
|
|
| |
destino_t | Дата: Понедельник, 03.08.2020, 10:14 | Сообщение # 242 |
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 188
| Цитата сотник (  ) ВЫ точно уверены? Для того, кто платит, это нал. Тот кто получает, получает б/нал.Цитата сотник (  ) что то изменилось Хоть в этом стабильность
|
|
| |
Stork | Дата: Понедельник, 03.08.2020, 13:05 | Сообщение # 243 |
Знакомый
Награды: 2
Репутация: 6
Сообщений: 24
| По ГК ДНР (ст. 981): Безналичные расчеты осуществляются путемперевода денежных средств банками и иными кредитными организациями (далее – банки) с открытием или без открытия банковских счетов в порядке, установленном законом и принимаемыми в соответствии с ним банковскими правилами и договором
|
|
| |
iyulia_buh | Дата: Вторник, 04.08.2020, 12:23 | Сообщение # 244 |
 Посетитель форума
Награды: 2
Репутация: 3
Сообщений: 93
| Stork, я с Вами полностью согласна. Но вот тогда непонятна позиция банка и отсутствие бланка на перевод денежных средств юр.лицами без открытия банковского счета.
|
|
| |
kaliban08 | Дата: Пятница, 07.08.2020, 12:17 | Сообщение # 245 |
 Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
| Добрый день! Есть ли какие-нибудь ограничения или лимиты по % наценки на товар? Добавлено (07.08.2020, 12:51) --------------------------------------------- Если я правильно поняла - я могу делать наценку на товар в рознице до 50% кроме на соц. значимые товары из Порядка регулирования цен: 6.4 Размер предельной оптовой надбавки на продовольственные товары, не входящие в перечень социально значимых составляет 25% от оптово-отпускной цены производителя (таможенной стоимости), размер предельной торговой надбавки – 50% от оптово-отпускной цены производителя (таможенной стоимости).
|
|
| |
Dana | Дата: Воскресенье, 09.08.2020, 10:35 | Сообщение # 246 |
 Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| http://mdsdnr.ru/index.p....datelyu Обобщающая налоговая консультация о порядке отражения арендаторами в декларации по налогу на прибыль стоимости коммунальных услуг, подлежащих возмещению арендодателю В соответствии с пунктом 14.20 раздела XIV Порядка сумма расходов, связанных с арендой имущества, отражается в строке 2.11 раздела 2 Приложения 2 «Расходы, связанные с арендой имущества». В указанной строке отражается общая сумма расходов, связанных с арендой имущества, в том числе расходы, связанные с возмещением коммунальных услуг арендодателю. вдруг кому нужноДобавлено (09.08.2020, 10:37) --------------------------------------------- ЗАКОНОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
№ 37-IIHC от 24.05.2019, действующая редакция по состоянию на 30.07.2020
Подробнее на сайте Народного Совета ДНР: https://dnrsovet.su/zakonod....sredstv
Добавлено (09.08.2020, 10:37) --------------------------------------------- редакция от 30.07.2020
|
|
| |
Nani | Дата: Пятница, 14.08.2020, 10:37 | Сообщение # 247 |
 Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Поступило несколько вопросов по новому ГК ДНР в части финансовой помощи. Наверно стоит объяснить для всех.
Регулирует этот вопрос :Глава 43. Заем и кредит .
Не знаю почему эту главу некоторые не могут найти. Стоит отметить прежде всего один момент: в части определения ГК и Закон о налоговой системе имеют существенные различия. 1.Закон о налоговой системе разделяет понятия Заем и Финансовая помощь. Заем могут давать только финансовые установки, а финансовую помощь те, кто не имеет такого статуса.
23) заем – денежные средства, предоставляемые резидентами, являющимися финансовыми учреждениями, или нерезидентами, кроме нерезидентов, которые имеют оффшорный статус, заемщику на определенный срок с обязательством их возврата и уплатой процентов за пользование займом; 15) возвратная финансовая помощь – сумма денежных средств, поступившая плательщику налога в пользование по договорам, не предусматривающим начисление процентов или предоставления других видов компенсаций в виде платы за пользование такими средствами, и является обязательной к возврату;
2. ГК ДНР применяет общепринятое понимание Заема и финансовой помощи. Финансовая помощь - это один из видов заемов. Для работы финансовых учреждений есть параграф 2. Кредит Статья 926 Кредитный договор. В законе о налоговой системе этого понятия нет.
Теперь по содержанию ГК ДНР. Основные замечания - это внесение в договор наличие % или их отсутствие.
В п.1 Статьи 918 Проценты по договору займа говорится о том, что :при отсутствии в договоре условия о размере процентов за пользование займом их размер определяется ключевой ставкой Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики, действовавшей в соответствующие периоды. Поэтому указывайте сразу % ставку.
В п. 4. Договор займа предполагается беспроцентным, если в нем прямо не предусмотрено иное, в случаях, когда: 1) договор заключен между физическими лицами, в том числе физическими лицами - предпринимателями, на сумму, не превышающую ста тысяч российских рублей. Этот пункт касается исключительно вариантов :ФЛ-ФЛ, ФЛП-ФЛ, ФЛП-ФЛП.
В п.5. Размер процентов за пользование займом по договору займа, заключенному между физическими лицами или между юридическим лицом, не осуществляющим профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, и заемщиком - физическим лицом, в два и более раза превышающий обычно взимаемые в подобных случаях проценты и поэтому являющийся чрезмерно обременительным для должника (ростовщические проценты), может быть уменьшен судом до размера процентов, обычно взимаемых при сравнимых обстоятельствах.В этом пункте говорится исключительно о том, что в случае если взымание ставки % по договору "космические" и превышают "рыночные" по подобным операциям, их можно оспаривать в суде.
Резюме: запрета на предоставление заема не финансовыми организациями в новом ГК нет. Есть уточнение по % ставкам и правилам их применения.
Сообщение отредактировал Nani - Пятница, 14.08.2020, 10:48 |
|
| |
morskaya | Дата: Пятница, 14.08.2020, 10:58 | Сообщение # 248 |
 Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
| Подскажите. должен ли флп 1 группа упрощенка вести учет остатков товаров? (пришел запрос из налоговой о предоставении информации об остатках товара).
|
|
| |
Dana | Дата: Пятница, 14.08.2020, 14:47 | Сообщение # 249 |
 Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата morskaya (  ) пришел запрос из налоговой о предоставении информации об остатках товара). Всем приходят такие письма,если покупки товара в месяц превышают выручку в месяц или с небольшой разницей.Для себя вы ведь ведете учет?И они по вашим отчетам по эмпирической формуле высчитывают примерные ваши остатки.
|
|
| |
MartaSof | Дата: Понедельник, 17.08.2020, 10:38 | Сообщение # 250 |
 Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
| Цитата kaliban08 (  ) "Есть ли какие-нибудь ограничения или лимиты по % наценки на товар? Если я правильно поняла - я могу делать наценку на товар в рознице до 50% кроме на соц. значимые товары из Порядка регулирования цен....." Совершенно верно
|
|
| |
kaliban08 | Дата: Понедельник, 17.08.2020, 14:14 | Сообщение # 251 |
 Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
| Цитата MartaSof (  ) Совершенно верно Спасибо.
|
|
| |
Dana | Дата: Суббота, 22.08.2020, 10:52 | Сообщение # 252 |
 Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| В связи с празднованием 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, руководствуясь статьями 59, 60 Конституции Донецкой Народной Республики, РАСПОРЯЖАЮСЬ: 1. Внести в Распоряжение Главы Донецкой Народной Республики от 10 декабря 2019 года № 404 «Об установлении выходных дней в 2020 году и внесении изменения в Распоряжение врио Главы Донецкой Народной Республики от 24 октября 2018 года № 68 «О выходных днях и переносе рабочих дней в 2019 году» изменение, дополнив пункт 1 после слов «08 января» словами «, 08 сентября». 2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.Добавлено (22.08.2020, 10:53) --------------------------------------------- Поскольку 08 сентября 2020 года согласно Распоряжению определено выходным днем продолжительность рабочего дня 07 сентября 2020 года при пятидневной и шестидневной рабочей неделе не сокращается. На предприятиях, в учреждениях, организациях, на которых установлен иной режим работы, норма продолжительности рабочего времени в сентябре 2020 года рассчитывается самостоятельно с соблюдением требований действующего трудового законодательства. Также информируем, что выходной день 08 сентября 2020 года учитывается при исчислении продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусков и дополнительного отпуска работникам, имеющим детей (ст.ст.10, 20-1 Закона Донецкой Народной Республики «Об отпусках»). Добавлено (22.08.2020, 10:55) --------------------------------------------- Обобщающая налоговая консультация о действии Временного реестра регистраторов расчетных операций Донецкой Народной Республики В обобщающей налоговой консультации используются такие сокращения: Закон Донецкой Народной Республики от 06.05.2017 № 177-IНС «О регистрации расчетных операций при осуществлении наличных и (или) безналичных расчетов», с изменениями и дополнениями – Закон; Временный реестр регистраторов расчетных операций Донецкой Народной Республики, утвержденный приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики 16.07.2015 № 248, в редакции приказа Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 24.12.2015 № 478 – Временный реестр; регистраторы расчетных операций - РРО В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона, субъекты хозяйствования, их обособленные подразделения, осуществляющие расчетные операции в наличной и (или) в безналичной форме (с применением платежных карт, платежных чеков, жетонов и тому подобное) при продаже товаров (предоставлении услуг) обязаны применять РРО, которые включены в Республиканский реестр регистраторов расчетных операций, с соблюдением установленного порядка их применения. Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики, в целях реализации государственной политики в сфере ведения Республиканского реестра регистраторов расчетных операций, запущен пилотный проект, который направлен на введение модемной системы к РРО или в составе РРО для передачи копий расчетных документов и фискальных отчетов, сформированных РРО, в электронной форме по проводным и беспроводным каналам связи. До вступления в силу Республиканского реестра регистраторов расчетных операций на территории Донецкой Народной Республики действует Временный реестр. Субъекты хозяйствования имеют право применять в своей хозяйственной деятельности модели, модификации РРО, включенные в вышеуказанный Временный реестр. Добавлено (22.08.2020, 10:55) --------------------------------------------- http://mdsdnr.ru/index.p....publiki Добавлено (22.08.2020, 10:59) --------------------------------------------- Министерство труда и социальной политики Донецкой Народной Республики информирует о том, что при увольнении работника выплаченная материальная помощь на оздоровление, к предоставленной части ежегодного оплачиваемого отпуска, при окончательном расчете не удерживается. http://mtspdnr.ru/index.php/8-frontpage/10271-mintruda-dnr-informiruet Добавлено (22.08.2020, 11:12) --------------------------------------------- Надеюсь,что все знают,но напоминаю
– Временным порядком предусмотрено освобождение от уплаты за себя единого взноса для физических лиц-предпринимателей, избравших упрощенную систему налогообложения, если они являются пенсионерами или инвалидами и получают в соответствии с законодательством пенсию или социальное пособие. Данной категорией плательщиков отчет не предоставляется. Источник: http://makeyevka.ru/3772-pe....aty-esv Добавлено (22.08.2020, 11:25) --------------------------------------------- Обобщающая налоговая консультация о применении нормы пункта 132.7 статьи 132 Закона Донецкой Народной Республики от 25.12.2015 № 99-IНС «О налоговой системе». Согласно пункту 126.2 статьи 126 Закона плата за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы, определяемые в зависимости от нормативной денежной оценки земель с учетом коэффициента индексации, определенного в соответствии с правилами, установленными Законом. В соответствии с пунктом 131.1 статьи 131 Закона, ставка налога за земельные участки, нормативная денежная оценка которых проведена (независимо от местонахождения), устанавливается в размере 1 процента от их нормативной денежной оценки. Нормы статьи 132 Закона регулируют особенности установления ставок земельного налога. Согласно пункту 132.7 статьи 132 Закона, налог за земельные участки (независимо от месторасположения), используемые субъектами хозяйствования, на которых расположено недвижимое имущество, принадлежащее субъектам хозяйствования на праве собственности, но которые не оформили (не переоформили) в течение 6 месяцев документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности или пользования земельным участком, взимается в размере 5 процентов от их нормативной денежной оценки. Положения пункта 132.7 статьи 132 Закона не распространяются на земельные участки под недвижимым имуществом физических лиц, а затрагивают только юридических лиц. http://mdsdnr.ru/index.p....sisteme
|
|
| |
destino_t | Дата: Вторник, 25.08.2020, 15:46 | Сообщение # 253 |
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 188
| - Указ Главы Донецкой Народной Республики № 293 от 25.08.2020 года О применении на территории Донецкой Народной Республики Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, Общероссийского классификатора занятий, Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, профессиональных стандартов Российской Федерации. Опубликован 25.08.2020 г. Текстовая версия документа
http://doc.dnronline.su/wp-content/uploads/2020/08/Ukaz_N293_25082020.pdf
|
|
| |
Dana | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 11:53 | Сообщение # 254 |
 Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ» Принят Постановлением Народного Совета 26 июня 2020 года Статья 1 Внести в Закон Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 года № 99-ІНС «О налоговой системе» (опубликован на официальном сайте Народного Совета Донецкой Народной Республики 19 января 2016 года) следующие изменения: 1) в статье 9: а) подпункт 31 пункта 9.1 статьи 9 изложить в следующей редакции: «31) кассовый метод – метод налогового учета, по которому дата возникновения валового дохода определяется по дате зачисления (получения) денежных средств на банковский счет (в кассу) налогоплательщика за реализованные (подлежащие реализации) товары, выполненные (подлежащие выполнению) работы, оказанные (подлежащие оказанию) услуги, а также в момент прекращения обязательств иными способами, а дата возникновения валовых расходов определяется как дата списания денежных средств с банковского счета (выдачи из кассы) налогоплательщика за полученные (подлежащие поставке) товары, выполненные (подлежащие выполнению) работы, оказанные (подлежащие оказанию) услуги. Данный метод используется для целей глав 12, 16 настоящего Закона;»; б) дополнить подпунктом 841 следующего содержания: «841) товар – любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. В целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое в соответствии с действующим таможенным законодательством;»; 2) в статье 71: а) подпункт 71.1.1 пункта 71.1 изложить в следующей редакции: «71.1.1. доход от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг. При реализации товаров по ценам ниже их первоначальной стоимости, определенной по правилам ведения бухгалтерского учета, разница между первоначальной стоимостью и ценой реализации включается в состав валовых доходов того отчетного периода, в котором произошла реализация таких товаров. При выполнении работ, оказании услуг по ценам ниже фактической стоимости, состоящей из затрат, прямо связанных с выполнением работ, оказанием услуг, разница между такой фактической стоимостью и ценой выполнения работ, оказания услуг включается в состав валовых доходов того отчетного периода, в котором выполнены работы, оказаны услуги. Действие абзацев второго и третьего настоящего подпункта не распространяется на предприятия жилищно-коммунальной сферы и иных налогоплательщиков независимо от их формы собственности, которые формируют себестоимость и цену на товары, работы, услуги по тарифам, утвержденным в законодательно установленном порядке;»; б) в подпункте 71.1.16 пункта 71.1 слова «(работ, услуг)» заменить словами «, работ, услуг», слово «хозяйственным» исключить; в) подпункт 71.2.3 пункта 71.2 изложить в следующей редакции: «71.2.3. стоимость товаров, реализованных по договорам комиссии, поручения, консигнации и прочим подобным договорам, налогоплательщиками, выполняющими работы, оказывающими услуги в рамках таких договоров;»; 3) пункт 73.4 статьи 73 признать утратившим силу;Добавлено (31.08.2020, 11:54) --------------------------------------------- 4) дополнить статьей 741 следующего содержания: «Статья 741. Порядок определения доходов и расходов при кассовом методе 741.1. В целях настоящей статьи датой получения дохода признается дата зачисления (получения) денежных средств на банковский счет (в кассу) налогоплательщика, в том числе в счет погашения задолженности за реализованные товары, выполненные работы, оказанные услуги. В случае прекращения обязательств иными способами датой получения дохода признается дата поступления товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) поступления имущественных прав в счет погашения такой задолженности перед налогоплательщиком. При возврате налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет оплаты за поставленные (подлежащие поставке) товары, выполненные (подлежащие выполнению) работы, оказанные (подлежащие оказанию) услуги, на сумму возврата денежных средств уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат. В случае отсутствия в отчетном периоде доходов, которые могут быть уменьшены на сумму возврата денежных средств, данные суммы могут быть учтены в счет уменьшения валовых доходов последующих отчетных периодов. При реализации товаров по ценам ниже их первоначальной стоимости, определенной по правилам ведения бухгалтерского учета, разница между первоначальной стоимостью и ценой реализации включается в состав валовых доходов того отчетного периода, в котором поступили денежные средства за реализованные товары (кроме предприятий жилищно-коммунальной сферы и иных налогоплательщиков независимо от их формы собственности, которые формируют себестоимость и цену на товары, работы, услуги по тарифам, утвержденным в законодательно установленном порядке). При выполнении работ, оказании услуг по ценам ниже фактической стоимости, состоящей из затрат, прямо связанных с выполнением работ, оказанием услуг, разница между такой фактической стоимостью и ценой выполнения работ, оказания услуг включается в состав валовых доходов того отчетного периода, в котором поступили денежные средства за выполненные работы, оказанные услуги (кроме предприятий жилищно-коммунальной сферы и иных налогоплательщиков независимо от их формы собственности, которые формируют цену на товары, работы, услуги по тарифам, утвержденным в законодательно установленном порядке). Сумма денежных средств, списанная с банковского счета (выданная из кассы) поставщику в качестве предоплаты за подлежащие поставке товары, выполнению работы, оказанию услуги, не поставленные, не выполненные, не оказанные в течение 180 календарных дней с момента осуществления предоплаты, подлежит включению в состав валовых доходов. Добавлено (31.08.2020, 11:54) --------------------------------------------- Датой возникновения доходов по другим операциям признается: 1) дата фактического получения товаров, выполнения работ, оказания услуг – при бесплатном их получении, выполнении, оказании; 2) дата фактического использования в собственном производственном или хозяйственном обороте товарно-материальных ценностей, полученных согласно договорам хранения, – в размере стоимости использованных товарно-материальных ценностей; 3) дата фактического получения при получении безвозвратной финансовой помощи; 4) дата фактической бесплатной передачи товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5) дата получения внереализационных доходов, в том числе в виде процентов, дивидендов, роялти, сумм штрафов, неустойки, пени, полученных по решению сторон договора или по решению соответствующих органов государственной власти, суда, доходов от продажи ценных бумаг; 6) дата, на которую приходится 181 день с момента осуществления предоплаты поставщику при отсутствии поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 741.2. Валовыми расходами налогоплательщика признаются затраты, сформированные в соответствии с нормами статьи 72 настоящего Закона, после их фактической оплаты. При этом расходы учитываются в составе валовых расходов с учетом следующих особенностей: 1) расходы на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для изготовления, строительства, реконструкции и модернизации основных фондов подлежат включению в состав валовых расходов в виде амортизационных начислений согласно пункту 77.10 статьи 77 настоящего Закона; 2) при возврате налогоплательщику сумм, ранее перечисленных в счет оплаты за полученные (подлежащие поставке) товары, выполненные (подлежащие выполнению) работы, оказанные (подлежащие оказанию) услуги, на сумму возврата денежных средств уменьшаются валовые расходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат; 3) при использовании полученных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с целью, не связанной с хозяйственной деятельностью налогоплательщика, валовые расходы налогового (отчетного) периода уменьшаются на стоимость таких товаров, работ, услуг при условии включения в состав валовых расходов прошлых периодов; 4) при использовании полученных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для изготовления, строительства, реконструкции и модернизации основных фондов валовые расходы налогового (отчетного) периода уменьшаются на стоимость таких товаров, работ, услуг при условии включения в состав валовых расходов прошлых периодов и подлежат включению в состав валовых расходов в виде амортизационных начислений согласно пункту 77.10 статьи 77 настоящего Закона. 741.3. Налогоплательщики, избравшие кассовый метод налогового учета, осуществляют начисление амортизации в соответствии с пунктом 77.10 статьи 77 настоящего Закона. При этом допускается амортизация только оплаченного налогоплательщиком амортизируемого имущества, используемого в производстве.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его официального опубликования. Глава Донецкой Народной Республики Д.В. Пушилин Добавлено (31.08.2020, 11:55) --------------------------------------------- Вниманию участников ВЭД! Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики, обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности, что 28 августа 2020 г. вступают в силу изменения в Закон Донецкой Народной Республики «О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике» (пункт 43 статьи 1 Закона от 26 мая 2020 г. № 150-IIНС). Согласно указанным изменениям, до 01 января 2025 года при осуществлении таможенного дела на территории Донецкой Народной Республики: 1) применяется Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС), включая Основные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС, Сокращения и символы, Единицы измерения, применяемые в ТН ВЭД ЕАЭС, в редакции, действующей на соответствующую дату на территории Евразийского экономического союза; 2) применяются Пояснения к единой ТН ВЭД ЕАЭС (тома I–VI) в редакции, действующей на соответствующую дату на территории Евразийского экономического союза; 3) начисление ввозных таможенных пошлин на товары, таможенное оформление которых осуществляется в порядке, установленном для субъектов хозяйствования, осуществляется по ставкам Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, действующим на дату возникновения обязательств по уплате таможенной пошлины, за исключением товаров, содержащихся в утвержденном Правительством Донецкой Народной Республики перечне товаров, в отношении которых Донецкой Народной Республикой применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза.
Добавлено (31.08.2020, 11:55) --------------------------------------------- При ввозе на таможенную территорию Донецкой Народной Республики товаров, входящих в утвержденный Правительством Донецкой Народной Республики перечень товаров, в отношении которых Донецкой Народной Республикой применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, применяется Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности и Единый таможенный тариф Донецкой Народной Республики, утвержденные Правительством Донецкой Народной Республики (Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 октября 2015 г. № 19-29). На сегодняшний день, Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики, во взаимодействии с другими Министерствами, проводится работа по сбору необходимых материалов и информации для формирования проекта Перечня товаров, в отношении которых Донецкой Народной Республикой применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза. Одновременно рассматривается вариант концепции нормативного правового акта, согласно которому временно, до 01 января 2025 г., будут освобождены от оплаты ввозных таможенных пошлин товары, не вошедшие в вышеуказанный Перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация. Обращаем внимание, что в случае принятия данного нормативного правового акта, освобождение от оплаты ввозных таможенных пошлин будет осуществляться только на основании сертификата о происхождении товара, выданного Торгово-промышленными палатами Российской Федерации. Учитывая изложенное, просим участников внешнеэкономической деятельности заблаговременно подготовиться к указанным нововведениям, в т.ч. провести необходимые финансово-экономические расчеты касаемо влияния на себестоимость импортируемой продукции предстоящих изменений ставок пошлин. Также просим заранее провести работу со своими Российскими контрагентами относительно возможности предоставления ими сертификатов о происхождении товара (в т.ч. сертификатов общей формы).
Добавлено (01.09.2020, 14:46) --------------------------------------------- Разъяснения Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики
действующие в соответствии с частью 2 статьи 86 Конституции Донецкой Народной Республики и пунктом 2 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02 июня 2014 г. № 9-1 (с изменениями) на территории Донецкой Народной Республики Национальный классификатор Украины«Классификатор профессий» ДК 003:2010 в редакции от 28 июля 2010 г. № 327 с изменениями, внесенными Приказом Министерства экономического развития и торговли Украины от 16 августа 2012 г. № 923 (далее – Классификатор) и Справочник квалификационных характеристик профессий работников, утвержденный приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 29 декабря 2004 г. № 336, (с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной политики Украины от 25 сентября 2013 года № 621 (далее – Справочник) с 01 января 2021 года применяться не будут, и Республика полностью перейдет на систему классификации профессий и профессиональные стандарты Российской Федерации.
http://mtspdnr.ru/index.php/normativnaya-baza/raz-yasneniya
|
|
| |
MartaSof | Дата: Понедельник, 07.09.2020, 14:47 | Сообщение # 255 |
 Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
| В.Бидёвка прокомментировал ст 1642 ГК ДНР относительно регистрации договоров аренды недвижимого имущества.
" до 01.01.2022г. альтернативный порядок гос.регистрации - обязательное нотариальное удостоверение договоров, заключенных на срок более 3х лет " (ч.18 сч.1642)
Речь идет о договорах продажи недвижимости, продажи предприятия, дарения недвижимого имущества, ренты и пожизненного содержания с иждивением, предусматривающие отчуждение недвижимого имущества, аренды зданий и сооружений, аренды предприятий, доверительного управления недвижимым имуществом. Со стороны налоговиков такая же трактовка ?...
|
|
| |