[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Работа бухгалтера с ФЛП (Работа бухгалтера с ФЛП)
Работа бухгалтера с ФЛП
12345678Дата: Понедельник, 15.02.2021, 11:13 | Сообщение # 16
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 14
Сообщений: 259
Ranetka, ЕСВ за себя и за наемных (платить ежемесячно, сдавать за себя раз в год, наемные -ежемесясно). Кадровый учёт.( + Табеля, графики, приказы отпуск ...., Ведомость на выплату зарплаты и начисления - это ежемесячно). Отчёт раз в полгода в статистику. Остатки товара ежемесячно? И если ВЭД? Если есть то там ещё добавиться , если нет, то вроде все.
 
RanetkaДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:36 | Сообщение # 17
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 189
Цитата 12345678 ()
Остатки товара ежемесячно? И если ВЭД? Если есть то там ещё добавиться , если нет, то вроде все.
остатков там нет- купили использовали-кофеточки- ВЭД тоже нет, ту по месту все покупает. а отчеты куро штуки разных сдавать? а декларация общая? так сколько просить?)))
 
elen_mamanДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:41 | Сообщение # 18
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Ranetka, по цене можно погуглить и посмотреть прайсы цен у фирм, которые ведут бухучет флп.
Но в среднем базовая цена 4,0 + 0,5 за каждого наемного 
так и выходит 5,5 - 6,0
 
NikДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:41 | Сообщение # 19
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Вот тоже интересно послушать,какая стоимость работы бухгалтера на рынке? Я так поняла у вас ФЛП 1 группа,с 3 наемными и Куро и все отчёты вытекающие отсюда.

Добавлено (15.02.2021, 11:42)
---------------------------------------------
Я за ведение ФЛП получаю меньше

Добавлено (15.02.2021, 11:43)
---------------------------------------------
Я за ведение ФЛП получаю меньше

 
RanetkaДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:43 | Сообщение # 20
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 189
Цитата Nik ()
Я так поняла у вас ФЛП 1 группа,с 3 наемными и Куро и все отчёты вытекающие отсюда.
еще не у меня))) но предлагают- 1 группа-3 точки-3 куро-3 наемных (на каждой точке) ...вот думаю сколько просить..но теперь по советам- думаю 6 и хватит. а то убежит))) 
Цитата elen_maman ()
Но в среднем базовая цена 4,0 + 0,5 за каждого наемного так и выходит 5,5 - 6,0
Спасибо! скажите если 3 книги куро- то 3 отчета отдельных куро?

Добавлено (15.02.2021, 11:44)
---------------------------------------------
Цитата Nik ()
Я за ведение ФЛП получаю меньше
такого же флп? они все (флпшники б по 1000 платили бы) ((((((


Сообщение отредактировал Ranetka - Понедельник, 15.02.2021, 11:45
 
elen_mamanДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:45 | Сообщение # 21
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Ranetka, нет, один отчет, в котором три строки с разными фискальными номерами и суммами по ним.
 
RanetkaДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:46 | Сообщение # 22
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 189
Цитата elen_maman ()
Ranetka, нет, один отчет, в котором три строки с разными фискальными номерами и суммами по ним.
Спасибо большое за ответ!
 
NikДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:49 | Сообщение # 23
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата Ranetka ()
такого же флп? они все (флпшники б по 1000 платили бы) ((((((
флп 2 группа, 3 куро,4 наемных -2 тыс., на общей системе без наемных 2,5тыс. Но всю первичку, платежи в банк делают сами. Иногда консультации по телефону, так сказать бух.сопровождение.

Добавлено (15.02.2021, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата Nik ()
флп 2 группа, 3 куро,4 наемных -2 тыс., на общей системе без наемных 2,5тыс. Но всю первичку, платежи в банк делают сами. Иногда консультации по телефону, так сказать бух.сопровождение.
когда начинала , по ценам бухгалтерам флп -ники платили мало ,для них это я так понимаю не работа сдавать отчеты и вести книгу доходов (((
 
elen_mamanДата: Понедельник, 15.02.2021, 11:55 | Сообщение # 24
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Nik, 2,0-2,5 это демпинговые цены! 
Повышайте!
 
NikДата: Понедельник, 15.02.2021, 12:01 | Сообщение # 25
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Спасибо, буду понимать цены на рынке
 
RanetkaДата: Понедельник, 15.02.2021, 12:02 | Сообщение # 26
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 189
Цитата Nik ()
когда начинала , по ценам бухгалтерам флп -ники платили мало ,для них это я так понимаю не работа сдавать отчеты и вести книгу доходов (((
заберите первичку и банк- просите 10... 2000- это пустые отчеты без наемных(((((
ну может если нет ВЭД и не много первички- 10 это и много- но 2 это точно не та оплата...((((


Сообщение отредактировал Ranetka - Понедельник, 15.02.2021, 12:04
 
12345678Дата: Понедельник, 15.02.2021, 17:12 | Сообщение # 27
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 14
Сообщений: 259
Ranetka, остатки все равно вести нужно, и расчеты с поставщиками ( чтоб потом не было доходов за неоплату, или продажу товар бесплатно полученный). Проводки не нужны. Накладные просто подшивать. Ну , а так хозяин барин. Может он сам это вести будет. Если без остатков и первички то заполнить книгу Куро и зарплату, оплатить 2-3 дня работы, поэтому и зарплата исходя из 1000 руб в день. Если с остатками то нужно исходить из объема. Но многие флп не понимают, что они должны хранить первичку, чтоб им потом доход не доначислили, как продажа бесплатно полученного товара. Акты сверок нужны с поставщиками.
 
DanaДата: Понедельник, 15.02.2021, 18:14 | Сообщение # 28
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Ranetka,
с сайта АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

09.02.2021 11:36Одной из проблем, причем далеко не самой
малозначительной, при проведении надзорно-контрольных мероприятий
должностными лицами ГОСТРУДа ДНР является юридически правильное
оформление трудовых отношений между физическими лицами –
предпринимателями и их работниками. Надлежащим образом оформленный
трудовой договор с наемным работником, порядок в кадровой документации
позволяют предпринимателю не только чувствовать себя уверенно и не
бояться проверок, но и, что очень важно, гарантируют соблюдение в сфере
малого бизнеса трудовых и социальных прав самих работников.
Учитывая изложенное, Государственная инспекция по вопросам соблюдения
законодательства о труде Донецкой Народной Республики информирует о
некоторых вопросах ведения кадровой документации частным
предпринимателем, который имеет наемных работников.
Кадровая документация регламентирует порядок использования работодателем
наемного труда, реестры учета рабочего времени, документы, отображающие
факты принятия на работу, увольнения с работы, предоставления отпуска,
направления в командировку и тому подобное.
Законодательство ориентировано на юридических лиц, однако согласно ст. 3
Кодекса законов о труде Украины (далее – КЗоТ), распространяется и на
физических лиц — предпринимателей (далее – частных предпринимателей).
Так, согласно статье 21 КЗоТ, они имеют право заключать трудовые
договоры с наемными работниками, в связи с чем, не только юридические
лица, но и частные предприниматели обязаны вести кадровую документацию.
При принятии наемного работника на работу частному предпринимателю нужно
выполнять требования трудового законодательства, ведь если
предприниматель использует труд физических лиц, то он является
работодателем.
Поскольку предприниматели ведут упрощенный учет, то под кадровой
документацией для них подразумеваются: личные карточки работников;

приказы и заявления о приеме на работу и увольнении, перемещении,
переводе, отпуске, дополнительном отпуске, отпуске без сохранения
заработной платы, командировках, премировании, дисциплинарных взысканиях
(и др.);
табели учета использования рабочего времени, графики сменности;
документы, подтверждающие начисление и выплату заработной платы;
договоры о полной материальной ответственности;
срочные трудовые договоры с наемными работниками;
должностные инструкции;
трудовые договоры (в т. ч. контракты);
графики отпусков;
штатные расписания;
правила внутреннего трудового распорядка;
коллективный договор;
документы на проведение медосмотра сотрудников (в случае
необходимости).

Частный предприниматель может издавать приказы в произвольной форме, но с
указанием обязательных реквизитов, или брать за основу либо полностью
использовать образцы, утвержденные Приказом Главного управления
статистики Донецкой Народной Республики от 01.12.2016 года № 143.
Трудовые книжки работников, работающих у работодателей - физических лиц,
после внесения записи о приеме на работу, хранятся непосредственно у
работников (п. 2.11 Инструкции о порядке ведения и хранения трудовых
книжек, утвержденная Постановлением Совета Министров Донецкой Народной
Республики от 16 августа 2016г. № 10-21).
Напомним, за нарушение трудового законодательства работодателю грозят
финансовые санкции (статья 265 КЗоТ), а его должностным лицам —
административные штрафы (статья 41 Кодекса об административных
правонарушениях Украины). Кроме того, за нарушение законодательства о
труде грозит уголовная ответственность (статьи 150,151 Уголовного
кодекса Донецкой Народной Республики). Это в полной мере относится и к
частным предпринимателям, пренебрегающим неукоснительным соблюдением
законов о труде.
Источник: http://dnr-consulting.com/forum/5-221-12

Добавлено (15.02.2021, 18:18)
---------------------------------------------
Ranetka, почитайте тему "трудовой договор".Вести учет нужно всем и 1гр и прибыльщикам,только упрощенцам-бухучет не полный.А кадры-все должны вести,независимо отвида налогообложения.Другое дело,что хозяева бизнеса не понимают этого..Им информацию нужно довести,а принимать решение и ответственность за эти решения пусть хозяева и ведут.
Одно дело по данным вам цифрам сформировать отчеты......и другое дело вести учет и отвечать за это.От этого и зарплата зависит.

 
NikДата: Понедельник, 15.02.2021, 20:01 | Сообщение # 29
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Можно подумать есть такие варианты ,когда приходят с проверкой и уходят без штрафа . Вот собственники все это прекрасно понимают, им учёт потому и не нужен по букве закона,потому как его не соблюдай,все равно найдут к чему прицепиться . Так зачем платить больше бухгалтеру,им проще заплатить проверяющим,им то какни крути - платить.

Добавлено (15.02.2021, 20:02)
---------------------------------------------
Все прекрасно понимают и работают по 2-м формам. Иначе на налогах разорятся. И проверяющие тоже все прекрасно понимают,как
Работают предприниматели.

 
12345678Дата: Вторник, 16.02.2021, 08:47 | Сообщение # 30
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 14
Сообщений: 259
Речь как раз идёт о работе бухгалтера и о том, что "форма 1" нужно вести и выверять так, чтоб сумма "штрафа" была наименьшей. Лично я исхожу из логики , если я наняла специалиста то и работа должна быть вся выполнена. Размер вознаграждения дело второстепенное. Раз человек согласен выполнять работу за минимальный размер зачем платить больше. А дело бухгалтера объяснять работодателю, что нужно делать и как и что это уже стоит столько.А работодателю принимать решение платить бухгалтеру или штраф. Я часто нахожу подтверждение в жизни своей логики, когда нужно либо штраф платить или бегать в авральном режиме по инстанциям и кто потом "крайний". Но это сугубо мое мнение.
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Работа бухгалтера с ФЛП (Работа бухгалтера с ФЛП)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: