[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » АМОРТИЗАЦИЯ ОС и валовые расходы
АМОРТИЗАЦИЯ ОС и валовые расходы
promДата: Четверг, 26.01.2017, 09:03 | Сообщение # 31
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Nani ()
могу ли я его отнести не на ОС, а на МНМА, прописав предельные суммы в учетной политике, чтобы со стороны налоговой  не было вопросовА что Вам это даст в налоговом учете и ВР?

Огромное спасибо за ответы!  smile  Ничего для ВР не даст, просто стараюсь правильно вести и налоговый учет,  и бух. учет. Поэтому, чтобы не морочить голову со шкафом начисляя амортизацию несколько лет, спрашивала можно ли мебель (шкаф стоимость 18500 руб) отнести на МНМА, так как в таком случае я смогу списать сразу 100%, или я ошибаюсь, что можно списать сразу 100% МНМА? (путаю наверно с налоговым учетом в Украине) , можно списать 100% сразу МНМА?, помогите пожалуйста разобраться, спасибо!


Сообщение отредактировал prom - Четверг, 26.01.2017, 09:09
 
NaniДата: Четверг, 26.01.2017, 10:48 | Сообщение # 32
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата prom ()
просто стараюсь правильно вести и налоговый учет,  и бух. учет.
 27. Амортизация объектов, указанных в подпункте 5.2 пункта 5 Положения(стандарта) 7, начисляется по методам, которые приведены в подпунктах 1 и 5 пункта 26 Положения (стандарта) 7.
Амортизация малоценных необоротных материальных активов и библиотечных фондов может начисляться в первом месяцеиспользования объекта в размере 50 процентов его амортизируемой стоимости, а остальные 50 процентов амортизируемой стоимости, в месяце их исключения из активов (списания с баланса) в результате несоответствия критериям признания
активом или в первом месяце использования объекта 100 процентов его стоимости.


Цитата prom ()
можно ли мебель (шкаф стоимость 18500 руб) отнести на МНМА
Прописываете в приказе об учетной политике стоимость ОС и МНМА, и относите. Только учтите, что под прописанную стоимость в учетке попадут все объекты, а не только шкаф. yes


Сообщение отредактировал Nani - Четверг, 26.01.2017, 10:49
 
promДата: Четверг, 26.01.2017, 11:08 | Сообщение # 33
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Nani ()
Цитата prom ()можно ли мебель (шкаф стоимость 18500 руб) отнести на МНМА
Прописываете в приказе об учетной политике стоимость ОС и МНМА, и относите. Только учтите, что под прописанную стоимость в учетке попадут все объекты, а не только шкаф.

Спасибо Вам огромнейшее!! smile
 
Natali-72Дата: Пятница, 10.03.2017, 10:14 | Сообщение # 34
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
Предприятие выполнило капитальный ремонт арендованного оборудования!
Могу я взять в ВР 10% стоимости ремонта, а оставшиеся 90% отнести на 104 счет и амортизировать в качестве отдельного ОС с последующим включением ее в ВР.
 
sofyaiДата: Среда, 03.05.2017, 12:04 | Сообщение # 35
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 29
Добрый день! Подскажите по вопросу нематериальных активов . Приобрели программное обеспечение лицензированное, как его отнести на валовые расходы? Ни под одну группу оно не попадает.Но оно же напрямую участвует в хозяйственном процессе.
А я по офисной мебели амортизацию отношу к валовым расходам, предприятие новое, все - офисные работники. Они что, должны столы, стулья и шкафы приносить с собой?
 
AlloizДата: Четверг, 17.05.2018, 14:33 | Сообщение # 36
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите пожалуйста, для учета ОС и начисления амортизации какие типовые формы необходимо использовать? Еслможно подскажите каким приказом они утверждены? Есть ли утвержденные формы ДНР?
 
сотникДата: Пятница, 18.05.2018, 09:06 | Сообщение # 37
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 5
Сообщений: 151
Нигде не встречал ДНР форм, использую украинские формы ОЗ-3, ОЗ-6 и прочие... 352 приказ от 95 года.
Единственно ведомость амортизации с программы.  Но там простая табличка наименование, инв. номер, мат.ответств. лицо, на начало первоначальная, износ, остаточная, поступление/ выбытие, амортизация, и на конец первоначальная, износ остаточная
 
NikitosДата: Четверг, 23.08.2018, 14:18 | Сообщение # 38
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Подскажите пожалуйста , ФЛП - общая система, приобретает кассовый аппарат . Имеет ли право ФЛП амортизировать и включать в ВР сумму амортизации ??????
Где то слышала что нельзя, вроде как все ОС приобретенные ФЛП это его собственность , а не собственность предприятия ??????
Может что то путаю.......
 
destino_tДата: Понедельник, 05.11.2018, 11:36 | Сообщение # 39
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 188
Всем добрый день.
Подскажите, пжл., кто сталкивался. Есть ОС. В эксплуатации до 2014 г. Сейчас проходит реконструкция. Сумма довольно внушительная. Именно РЕКОНСТРУКЦИЯ. Не приобретение (изготовление) и не ремонт!
В Законе прописано:
"77.10.1.1. Амортизации подлежат:
а) расходы, понесенные на приобретение(изготовление) основных средств, которые используются налогоплательщиком дляведения хозяйственной деятельности;"
и
72.2.12. расходы на ремонт основных средств вразмере, не превышающем 50 процентов от суммы осуществленных ремонтов в
отчетном периоде, кроме:
Логично, безусловно, амортизировать эти затраты. Но амортизацию ОС, введенных в эксплуатацию до 2014 г. попросили снять с затрат еще с самого начала появления этого слова в лексике современного налогового законодательства. 
Может кто-то уже решал эту проблему. Поделитесь пожалуйста опытом. 
Как можно потраченные деньги хоть частично отнести в ВР? и можно ли?
Заранее спасибо всем.
 
bnn1979Дата: Понедельник, 05.11.2018, 15:19 | Сообщение # 40
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 54
Цитата destino_t ()
Всем добрый день.Подскажите, пжл., кто сталкивался. Есть ОС. В эксплуатации до 2014 г. Сейчас проходит реконструкция. Сумма довольно внушительная. Именно РЕКОНСТРУКЦИЯ. Не приобретение (изготовление) и не ремонт!
В Законе прописано:
"77.10.1.1. Амортизации подлежат:
а) расходы, понесенные на приобретение(изготовление) основных средств, которые используются налогоплательщиком дляведения хозяйственной деятельности;"
и
72.2.12. расходы на ремонт основных средств вразмере, не превышающем 50 процентов от суммы осуществленных ремонтов в
отчетном периоде, кроме:
Логично, безусловно, амортизировать эти затраты. Но амортизацию ОС, введенных в эксплуатацию до 2014 г. попросили снять с затрат еще с самого начала появления этого слова в лексике современного налогового законодательства. 
Может кто-то уже решал эту проблему. Поделитесь пожалуйста опытом. 
Как можно потраченные деньги хоть частично отнести в ВР? и можно ли?
Заранее спасибо всем.
К какой группе относится данное ОС?
 
destino_tДата: Понедельник, 05.11.2018, 16:32 | Сообщение # 41
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 188
Цитата bnn1979 ()
К какой группе относится данное ОС?
По Закону "О налоговой системе" ко 2
 
plutonДата: Понедельник, 05.11.2018, 16:58 | Сообщение # 42
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
Добрый вечер уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста , кто нибудь слышал такое,что все ФЛП сдающие в аренду помещения, должны в срочном порядке все коммунальные платежи включить в доход,если они не были вообще указаны в декларации и с них еще заплатить налог 6 %. Сдать уточненки за весь период , доначислить себе и даже отмели 3% !!! И пеню!!!
 
bnn1979Дата: Вторник, 06.11.2018, 09:40 | Сообщение # 43
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 54
Цитата destino_t ()
Всем добрый день.Подскажите, пжл., кто сталкивался. Есть ОС. В эксплуатации до 2014 г. Сейчас проходит реконструкция. Сумма довольно внушительная. Именно РЕКОНСТРУКЦИЯ. Не приобретение (изготовление) и не ремонт!
В Законе прописано:
"77.10.1.1. Амортизации подлежат:
а) расходы, понесенные на приобретение(изготовление) основных средств, которые используются налогоплательщиком дляведения хозяйственной деятельности;"
и
72.2.12. расходы на ремонт основных средств вразмере, не превышающем 50 процентов от суммы осуществленных ремонтов в
отчетном периоде, кроме:
Логично, безусловно, амортизировать эти затраты. Но амортизацию ОС, введенных в эксплуатацию до 2014 г. попросили снять с затрат еще с самого начала появления этого слова в лексике современного налогового законодательства. 
Может кто-то уже решал эту проблему. Поделитесь пожалуйста опытом. 
Как можно потраченные деньги хоть частично отнести в ВР? и можно ли?
Заранее спасибо всем.

248.6. Дляцелей пункта 77.10 статьи 77 настоящего Закона амортизации подлежит стоимость
основных средств, находящихся в собственности налогоплательщика и введенных в
эксплуатацию после 1 января 2010 года (кроме основных средств 1 группы). При
этом остаточная стоимость таких основных средствопределяется по состоянию на 1
августа 2018 года как разница между их первоначальной стоимостью и суммой
амортизации, начисленной за период эксплуатации по данным бухгалтерского учета,
при условии подтверждения первоначальной стоимости основного средства
первичными документами, актами ввода в эксплуатацию таких основных средств и
документального подтверждения сумм начисленной амортизации за период
эксплуатации (финансового отчета за каждый календарный квартал (год)
эксплуатации). Срок полезного использования по состоянию на первоечисло месяца уменьшается на количество лет (месяцев) эксплуатации данных
основных средств в предыдущих периодах (включая предыдущих собственников).
Согласно пункту 77.10.3.1 В случае осуществления достройки, дооборудования,реконструкции, модернизации, технического перевооружения балансовая стоимость
основных средств увеличивается на сумму расходов, понесенных на такие цели, с
первого числа месяца, следующего за месяцем введения в эксплуатацию. Основанием для подтверждения расходов, связанных сдостройкой, дооборудованием, реконструкцией, модернизацией, техническим
перевооружением, является заключение независимого эксперта, аккредитованного в
соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
 
destino_tДата: Вторник, 06.11.2018, 12:42 | Сообщение # 44
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 188
Цитата bnn1979 ()
Основанием для подтверждения расходов, связанных сдостройкой, дооборудованием, реконструкцией, модернизацией, техническимперевооружением, является заключение независимого эксперта, аккредитованного в
соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
Спасибо. 
НО, не сочтите за наглость, я так понимаю, что только акта выполненных работ, даже, если ввод в эксплуатацию подписан с участием афелированных к государству структур, без оценки эксперта не достаточно?
 
bnn1979Дата: Вторник, 06.11.2018, 12:58 | Сообщение # 45
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 54
Цитата destino_t ()
Спасибо. НО, не сочтите за наглость, я так понимаю, что только акта выполненных работ, даже, если ввод в эксплуатацию подписан с участием афелированных к государству структур, без оценки эксперта не достаточно?
Думаю , что нет. Как нам сказали в МДС:" В ДНР существуют эксперты, которые будут давать оценку..."
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » АМОРТИЗАЦИЯ ОС и валовые расходы
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: