[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
АМОРТИЗАЦИЯ ОС и валовые расходы
promДата: Вторник, 08.11.2016, 11:23 | Сообщение # 16
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Добрый день! Подскажите, если предприятие хочет закупить несколько моб тел для сотрудников предприятия у спд 1-й группы, мы берем их в ОС, амортизацию отражаем только в бух учете, в налоговом нет, так как купили у спд 1-й группы, правильно? при покупке мобильных у 1-й группы нам достаточно же чека+ рег. док-ты этого спд? Считается ли покупка моб тел + дальнейшие расходы на моб тел. доп. благом для сотрудников? Проконсультируйте, пожалуйста
 
NikitosДата: Вторник, 22.11.2016, 13:23 | Сообщение # 17
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Девочки подскажите пожалуйста ( просто раньше не сталкивалась с ОС ) :
Приобрели Принтер 12000 руб - ОС 3 гр. Бух учет и ВР - Аммортизация по прямолинейному способу.
Кассовый  аппарат - 8 500 руб . ОС 3 гр. Бух учет и ВР - Аммортизация по прямолинейному способу.????????? или нет
Весы - 6 500 руб.  НМНА по бух учету 100% в ВР не включаем ????7 
картридж - 2 500 руб  (запчасти сч 207) в бух учете 100% и ВР 100%.  ?????????
 
alissaskajДата: Вторник, 29.11.2016, 17:18 | Сообщение # 18
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
Принтер и кассовый аппарат предлагаю отнести на 104 сч амортизация прямолинейным способом, график стандартный, срок полезного использования 5 лет.
По весам сложнее, в налоговом законодательстве не нашла ничего о НМНА поэтому этим счетом не пользуюсь..наверное или 106 и срок использования тоже 5 лет или МБП смотря какие весы и сколько смогут прослужить..
 
NikitosДата: Среда, 30.11.2016, 14:00 | Сообщение # 19
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Спасибо !!!!
 
alissaskajДата: Среда, 30.11.2016, 17:12 | Сообщение # 20
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата Nikitos ()
Разве МНМА нужно аммортизировать согласно группе ???? Я списываю сразу 100% на затраты.(согласно приказа по предприятию).Или я не правильноделаю ?????
 По МНМА амортизация начисляется сразу в 100 % и включалась в затраты.
а когда Вы спишете по непригодности МНМА тогда и амортизация спишется, а до тех пор будет учитываться на 132сч
Вопрос в том что сейчас амортизация по МНМА не включаются в ВР....

Цитата ksyusha ()
Что неужели никто не знает? Если стоимость меньше 10 000 рублей,а срок эксплуатации более одного года-это основные средства?
Если срок службы позволяет включить в ОС можно отнести к ОС..Смотря еще что за оборудование...

Цитата mironeznat ()
Добрый день. Подскажите кто сталкивался. Можно ли отнести на ВР сумму ремонтов ОС, приобретенных еще при Украине.Нет, нельзя
А приобретенных в ДНР, но до 19,01,16??


Сообщение отредактировал alissaskaj - Среда, 30.11.2016, 17:14
 
thebestДата: Четверг, 12.01.2017, 09:42 | Сообщение # 21
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 6
как начислять аммортизацию ОС ГР,3-ЗДАНИЯ СООРУЖЕНИЯ?
 
alissaskajДата: Пятница, 20.01.2017, 15:37 | Сообщение # 22
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата thebest ()
как начислять аммортизацию ОС ГР,3-ЗДАНИЯ СООРУЖЕНИЯ?

сч начисления аморт. 1313
способ начисления прямолинейный
Минимальнодопустимые сроки полезного использования,
лет

1.Здания 20
2. Передаточныеустройства 10
 
LaraДата: Понедельник, 23.01.2017, 12:15 | Сообщение # 23
Обыватель форума
Награды: 3
Репутация: 3
Сообщений: 152
Если читать статью 248.4 о Налоговой системе ДНР "Начало расчета амортизации основных средств 1 группы в 2016 году производится с остаточной стоимости таких зданий по состоянию на 01 июня 2016 года. При этом, срок полезного использования, по состоянию на 01 июня 2016 года, уменьшается на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества, в предыдущих периодах (включая предыдущих собственников) ... " получается:
1) амортизацию здания начинать (продолжать) с 1 июня 2016 года? Или продолжать с момента регистрации в ДНР с 2014 г?
2) какие документы с прошлых периодов в качестве подтвержения начисленной амортизации нужно предоставить ,какие требования к оформлению данных документов,чтобы  соответствовало требованиям налоговой?
3) амортизацию здания не включать в   расходы ?
Подскажите,пожалуйста,  кто как решил данный вопрос ,имея в собственности здание .
 
v_chetverikovaДата: Понедельник, 23.01.2017, 15:18 | Сообщение # 24
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 61
Lara, мой запрос в МДС звучал так: имеет ли право предприятие начислять амортизацию и относить на ВР по зданиям, приобретенным и построенным до вступления в силу Закона о НС? Ответ-НЕТ. Моя позиция противоположная, позиция районной ГНИ тоже. Вот сижу теперь с официальным ответом и не знаю что делать, очень хочется с кем-то поспорить, а с кем-не знаю.
 
NaniДата: Понедельник, 23.01.2017, 15:27 | Сообщение # 25
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата v_chetverikova ()
Ответ-НЕТ.
На что ссылаются? Допускаю, что аргументом может быть то, что во временных положениях амортизация вообще не предусматривалась в ВР. Поэтому эта статья и распространяется только на период с вступления в силу Закона. И это логично. Вы же совершенно новые льготы\ограничения в налоговом учете  не распространяете не предыдущие периоды? Так и тут:  новый закон = новая статья ВР= новый объект доходов\расходов..


Сообщение отредактировал Nani - Понедельник, 23.01.2017, 15:39
 
v_chetverikovaДата: Понедельник, 23.01.2017, 21:39 | Сообщение # 26
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 61
Nani, а к чему тогда описанный порядок расчета остаточной стоимости? остатки чего рассчитывать, если обнуляются "старые" ОС?
 
NaniДата: Вторник, 24.01.2017, 10:08 | Сообщение # 27
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата v_chetverikova ()
а к чему тогда описанный порядок расчета остаточной стоимости? остатки чего рассчитывать, если обнуляются "старые" ОС?
О каком пункте Вы говорите?
 
v_chetverikovaДата: Среда, 25.01.2017, 10:55 | Сообщение # 28
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 61
Nani, цитирую:
Так как закон вступил в силу с 19.01.2016, следовательно, амортизации будут подлежать ОС приобретенные (изготовленные) после 19.01.16 и классифицированные в соотв. с пп.77.10.2.1... Закона.
Обращаем Ваше внимание, что в сооттветствии с п.248.4...Закона остаточная стоимость основных средств 1 группы, предусмотренных пп77.10.2.1...З-на, которые введены в эксплуатацию до 01.06.16, определяется по состоянию на 01.06.16, как разница между их первоначальной стоимостью и суммой, начисленной за период эксплуатации амортизацией, при условии подтверждения первичными документами первоначальной стоимости ОС, актами ввода в экспл. и докум. подтверждения сумм начисленной за период эксплуатации амортизации. (????!!!!)
Начало расчета ам-и ОС 1группы в 2016г производится с остаточной стоимости таких зданий по состоянию на 01.06.16. При этом срок полезного использования, по сост. на 01.06.16 уменьшается на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества в предидущих перодах.

И что? Какие мысли?
 
promДата: Среда, 25.01.2017, 18:08 | Сообщение # 29
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Добрый вечер! Просьба подсказать, мебель офисную мы можем амортизировать и относить на ВР? Не нахожу в Законе группу, куда можно отнести мебель...ПОМОГИТЕ!  спасибо!
Если не брать амортизацию в ВР, то я просто амортизирую OC и учитываю в бух. учете. правильно?
У нас шкаф офисный, могу ли я его отнести не на ОС, а на МНМА, прописав предельные суммы в учетной политике, чтобы со стороны налоговой  не было вопросов, или мебель - это 100% ОС.


Сообщение отредактировал prom - Среда, 25.01.2017, 19:43
 
NaniДата: Среда, 25.01.2017, 22:31 | Сообщение # 30
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
v_chetverikova Так как закон вступил в силу с 19.01.2016, следовательно, амортизации будут подлежать ОС приобретенные (изготовленные) после 19.01.16 и классифицированные в соотв. с пп.77.10.2.1... Закона.
Значит с логикой у меня все в порядке... 

v_chetverikova И что? Какие мысли?

Допускаю, что опять же идет речь об ОС, приобретенных после 19.01.2016г. Пункт 248.4 введен Законом от 30.04.2016г.

v_chetverikova остаточная стоимость основных средств 1 группы, предусмотренных пп77.10.2.1...З-на, которые введены в эксплуатацию до 01.06.16,

Т.е в период с 19.01.2016 по 31.05.2016г.

v_chetverikova определяется по состоянию на 01.06.16, как разница между их первоначальной стоимостью и суммой, начисленной за период эксплуатации амортизацией

Т.е по балансовой стоимости по состоянию на 01.06.2016г. в бухучете.

v_chetverikova при условии подтверждения первичными документами первоначальной стоимости ОС, актами ввода в экспл. и докум. подтверждения сумм начисленной за период эксплуатации амортизации. (????!!!!)

Хоть налоговики и отпихиваются от связи бухгалтерского и налогового учетов, но в Законе сплошь и рядом идут ссылки на бухучет. Скорее всего речь идет об учете сч.13. и об инвентарной карточке учета ОС.

v_chetverikova При этом срок полезного использования, по сост. на 01.06.16 уменьшается на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества в предыдущих периодах.

Это скорее всего касается ОС (1-й группы) в республиканской собственности.  Как-то прозвучала фраза в беседе с налоговиками, что учет республиканских ОС имеет поблажки в Законе. Смотрела долго и упорно, но поблажек не увидела. Возможно налоговая амортизация  для ОС в республиканской собственности, введенных в эксплуатацию  до 19.01.2016г. и есть поблажка. Или опять -  смешались люди, кони, мечи, секиры, топоры ,а князь по-прежнему спокойно следил за битвою с горы...  facepalm

Цитата prom ()
Просьба подсказать, мебель офисную мы можем амортизировать и относить на ВР? Не нахожу в Законе группу, куда можно отнести мебель...
Не можем к сожалению.
Цитата prom ()
Если не брать амортизацию в ВР, то я просто амортизирую OC и учитываю в бух. учете. правильно?
Правильно.
Цитата prom ()
могу ли я его отнести не на ОС, а на МНМА, прописав предельные суммы в учетной политике, чтобы со стороны налоговой  не было вопросов
А что Вам это даст в налоговом учете и ВР?
Цитата prom ()
или мебель - это 100% ОС.
МНМА - малоценные необоротные материальные активы. Это одна из групп основных средств согласно П(С)БУ 7 "Основные средства.

5. Для целей бухгалтерского учета основные средства классифицируются последующим группам:
5.1. Основные средства

5.1.1. Земельные участки.
......................

5.2. Прочие необоротные материальные активы
5.2.2. Малоценные необоротные материальные активы.

Разница только в первоначальной стоимости и способе начисления амортизации.  Эта группа в Закон не внесена.


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 25.01.2017, 22:35
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: