[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Чат
alex_respect76Дата: Пятница, 20.04.2018, 10:18 | Сообщение # 316
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 7
Арендодатель мне квитанцию и акт выполненных работ выдает, без вопросов. А как это провести авансовый отчёт на директора? Можно в картинках ? Я и есть директор ООО. И по следующему пункту - запись об оплате аренды дублируется в самой декларации по прибыли, или только указывается в приложении А?
 
NikДата: Пятница, 20.04.2018, 10:21 | Сообщение # 317
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата alex_respect76 ()
Арендодатель мне квитанцию и акт выполненных работ выдает, без вопросов. А как это провести авансовый отчёт на директора? Можно в картинках ? Я и есть директор ООО. И по следующему пункту - запись об оплате аренды дублируется в самой декларации по прибыли, или только указывается в приложении А?
заполняете бланк авансового отчета (могу выслать на электронный адрес).В самой декларации вы расходы не отражаете (если нет деятельности , декларацию будет нулевая , опять же если налоговая у вас ее примет, т.к. существует налоговая нагрузка), а отражаете акт в приложении А .
 
alex_respect76Дата: Пятница, 20.04.2018, 15:57 | Сообщение # 318
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 7
Если вас не затруднит, моя почта dn290776cap@gmail.com, а я сброшу вам сканы моего видения декларации по налогу на прибыль за апрель 2018 г (а то я не знаю можно ли тут вставлять фото).
И еще увидел одну страшную фразу, которую слышал от инспектора - налоговая нагрузка, сказала что когда начну работать она должна быть не ниже "два ноль восемь". Это как? Как это исчисляется? Просветите и в этом вопросе, пожалуйста.
И еще вот такое вопрос - я получил в Буденновской ОРНИ ключи к личному кабинету и электронные подпись и печать, отправил договор для признания электронных документов, пришли обе квитанции что все принято. Но я вот не знаю,может я что не правильно делаю - территориально мой адрес находится в Пролетарском районе (код 569), а договор заключился с Буденновской ОРНИ (код 561), не будет ли каких-то нестыковок при сдаче отчетности?


Сообщение отредактировал alex_respect76 - Пятница, 20.04.2018, 16:16
 
NikДата: Понедельник, 23.04.2018, 10:43 | Сообщение # 319
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата alex_respect76 ()
сли вас не затруднит, моя почта dn290776cap@gmail.com, а я сброшу вам сканы моего видения декларации по налогу на прибыль за апрель 2018 г (а то я не знаю можно ли тут вставлять фото).И еще увидел одну страшную фразу, которую слышал от инспектора - налоговая нагрузка, сказала что когда начну работать она должна быть не ниже "два ноль восемь". Это как? Как это исчисляется? Просветите и в этом вопросе, пожалуйста.
И еще вот такое вопрос - я получил в Буденновской ОРНИ ключи к личному кабинету и электронные подпись и печать, отправил договор для признания электронных документов, пришли обе квитанции что все принято. Но я вот не знаю,может я что не правильно делаю - территориально мой адрес находится в Пролетарском районе (код 569), а договор заключился с Буденновской ОРНИ (код 561), не будет ли каких-то нестыковок при сдаче отчетности?
Бланк авансового выслала. Вы должны быть зарегистрированы в  налоговой по юридическому адресу, который прописан у вас в свидетельстве гос.регистрации. Видимо налоговая Буденновского района обслуживает и буденновский , и пролетарский районы.При сдаче отчетов вы должны указывать пролетарский район, если это ваш юр.адрес. Налоговая нагрузка от оборота 2,08%

Добавлено (23.04.2018, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата Nik ()
Бланк авансового выслала. Вы должны быть зарегистрированы в налоговой по юридическому адресу, который прописан у вас в свидетельстве гос.регистрации. Видимо налоговая Буденновского района обслуживает и буденновский , и пролетарский районы.При сдаче отчетов вы должны указывать пролетарский район, если это ваш юр.адрес. Налоговая нагрузка от оборота 2,08%
Требование налоговой нагрузки законом не предусмотрено, это так сказать "пожелание налоговой"
 
alex_respect76Дата: Суббота, 28.04.2018, 19:25 | Сообщение # 320
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 7
Если я правильно понял, мои налоговые отчисления должны быть не меньше 2,08% от всех моих денежных поступлений. 10000 оборота = не меньше 208 налога на прибыль. Я правильно понял?

Nik, я вам на почту написал сообщение, посмотрите,пожалуйста.

И еще такой вопрос - в налоговой сказали что платеж по аренде надо показывать в декларации по подоходному налогу - не подскажете как это сделать?
 
NikДата: Среда, 02.05.2018, 10:11 | Сообщение # 321
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата alex_respect76 ()
Nik, я вам на почту написал сообщение, посмотрите,пожалуйста.И еще такой вопрос - в налоговой сказали что платеж по аренде надо показывать в декларации по подоходному налогу - не подскажете как это сделать?
Цитата alex_respect76 ()
Nik, я вам на почту написал сообщение, посмотрите,пожалуйста.И еще такой вопрос - в налоговой сказали что платеж по аренде надо показывать в декларации по подоходному налогу - не подскажете как это сдел
письмо не получила на электронку.
Да, платеж по аренде надо показать в декларации по подоходному налогу, с признаком дохода -13

Добавлено (02.05.2018, 10:11)
---------------------------------------------

Цитата Nik ()
Если я правильно понял, мои налоговые отчисления должны быть не меньше 2,08% от всех моих денежных поступлений. 10000 оборота = не меньше 208 налога на прибыль. Я правильно понял?
Налоговая нагрузка 2,08% от валового дохода, который будете показывать в декларации.
 
addresatДата: Четверг, 17.05.2018, 12:32 | Сообщение # 322
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 51
Добрый день! Подскажите где нужно зарегистрировать книгу отзывов и книгу проверок в Донецке? Спасибо
 
NikДата: Пятница, 18.05.2018, 12:23 | Сообщение # 323
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата addresat ()
Добрый день! Подскажите где нужно зарегистрировать книгу отзывов и книгу проверок в Донецке? Спасибо
на этом же форуме есть тема, по этому вопросу
http://dnr-consulting.com/forum/5-158-1
 
MartaSofДата: Понедельник, 16.07.2018, 15:24 | Сообщение # 324
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
Ребят, как рассуждает налоговая относительно того, что понимать под оптовая торговля? Например, ФЛП реализует строймат.только по безналу юр.лицам (для нужд собственного ремонта, мало кто для дальнейшей перепродажи). Вот сейчас заполняю 1ФЛП статистика и задумалась.. Это значит у нас оптовая торговля или розничная?
Спасибо!
 
NaniДата: Понедельник, 16.07.2018, 20:46 | Сообщение # 325
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата MartaSof ()
Ребят, как рассуждает налоговая относительно того, что понимать под оптовая торговля? Например, ФЛП реализует строймат.только по безналу юр.лицам (для нужд собственного ремонта, мало кто для дальнейшей перепродажи). Вот сейчас заполняю 1ФЛП статистика и задумалась.. Это значит у нас оптовая торговля или розничная?Спасибо!
Да, слава Богу, рассуждает уже адекватно. 

Розничная торговля - реализация конечному потребителю, не для использования в дальнейшей хозяйственной деятельности. Расчеты могут производиться как в наличной, так и безналичной форме.

Оптовая торговля - реализация субъектам хозяйственной деятельности для дальнейшего использования в своей хозяйственной деятельности. Расчеты могут производиться как наличной, так и безналичной форме.
 с целью получения прибыли.

Субъекты хозяйственной деятельности - юридические лица и ФЛП.

ЗЫ: Собственный ремонт можно тоже расценивать как действия с целью получения прибыли в дальнейшем в данном помешении.
 
MartaSofДата: Вторник, 17.07.2018, 08:26 | Сообщение # 326
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
Цитата Nani ()
Оптовая торговля - реализация субъектам хозяйственной деятельности для дальнейшего использования в своей хозяйственной деятельности. Расчеты могут производиться как наличной, так и безналичной форме. с целью получения прибыли.
Спасибо! А скажите, пожалуйста, принципиально ли менять основной КВЭД или работаем как работаем, а по итогу годовых отчетов в статистику, ФССНС эти структуры и так заставят поменять основной и какое мнение налоговой на этот счет?
Благодарю заранее!

п.с. Если кому-то интересно, дозвонилась в налоговую. Им не принципиально какой квэд основной, главное, чтобы они были открыты и при проверке не возникало вопросов.


Сообщение отредактировал MartaSof - Вторник, 17.07.2018, 14:52
 
lexdiДата: Пятница, 20.07.2018, 15:46 | Сообщение # 327
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 14
подскажите, Макеевка, разрешение на торговлю снова возобновляют, говорят что с 2019г будет актуально.
 
5010getДата: Пятница, 14.09.2018, 16:33 | Сообщение # 328
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 96
Сегодня в Налоговом советнике прочла какие изменения грядут в Налоговом кодексе. В интервью И. о. Министра МДС говорил, что проект опубликован на сайте совета министров и мдс. Но я его ни как не найду. Может у кого то есть ссылочка?
 
Roger27Дата: Понедельник, 22.10.2018, 19:20 | Сообщение # 329
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Всем привет. ребят. кто знает как заполнять регистрационную карточку физического лица-предпринимателя? может есть у кого образцы?
 
ВалентостьДата: Вторник, 23.10.2018, 10:26 | Сообщение # 330
Бывалый
Награды: 4
Репутация: 6
Сообщений: 55
Цитата Roger27 ()
Всем привет. ребят. кто знает как заполнять регистрационную карточку физического лица-предпринимателя? может есть у кого образцы?
Регистрационных карточек для ФЛ несколько, актуальные бланки  http://mdsdnr.ru/formy-registratsionnykh-kartochek 

Все просто. Основное правило заполнения: одна клеточка - одна буква, либо знак, либо пробел. оставшиеся пустые клетки должны оставаться пустыми. Там где нужно сделать выбор - ставите в клеточке Х
При внесении видов деятельности пользуйтесь классификатором, печатайте все слова какими бы длинными они не были (по клеточкам))) напечатанные первый квэд - ваш основной!
печать и подпись само собой тоже нужны
 
Поиск: