[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » беспроцентный займ и справка с налоговой (договор беспроцентного займа и справка с налоговой)
беспроцентный займ и справка с налоговой
masyanyaДата: Четверг, 01.11.2018, 12:32 | Сообщение # 1
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
Девченки подскажите где можно сказать бланк по ДНР договора беспроцентного займа от учредителя для ООО , не могу найти, а так же не могу понять какая нужна справка в банк про налоговую систему, дала запрос на справку , отнесла ее в банк все равно не та, подскажите что за справка такая , я начинающий бухгалтер, помогите прошу
 
dobrotenkoДата: Четверг, 01.11.2018, 13:49 | Сообщение # 2
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 16
Сообщений: 236
Цитата masyanya ()
справка в банк про налоговую систему
Справка не о том, плательщиком какого налога вы являетесь, а о том, что вы стоите на учете в налоговой.
 
ВалентостьДата: Четверг, 01.11.2018, 13:55 | Сообщение # 3
Бывалый
Награды: 4
Репутация: 6
Сообщений: 55
Цитата masyanya ()
Девченки подскажите где можно сказать бланк по ДНР договора беспроцентного займа от учредителя для ООО , не могу найти

Возьмите в интернете рускоязычный шаблон договора возвратной финансовой помощи и доработайте под свое ООО .
при запросе в поисковике множество результатов выдает...

Цитата masyanya ()
не могу понять какая нужна справка в банк про налоговую систему

Мы предоставляли в банк справку о постановке на учет (форма 4), предварительно
запросив ее в налоговой. При этом в налоговой у нас забрали старый вариант
справки и выдали новый (приказ http://doc.dnr-online.ru/wp-content/uploads/2018/04/PrikazMDS_N127_02042018.pdf )

PS: не нужно дублировать сообщение во всех ветках форума, его и так увидят)


Сообщение отредактировал Валентость - Четверг, 01.11.2018, 13:59
 
masyanyaДата: Четверг, 01.11.2018, 14:00 | Сообщение # 4