беспроцентный займ и справка с налоговой
|
|
masyanya | Дата: Четверг, 01.11.2018, 12:32 | Сообщение # 1 |
Новенький
Награды: 0
| Девченки подскажите где можно сказать бланк по ДНР договора беспроцентного займа от учредителя для ООО , не могу найти, а так же не могу понять какая нужна справка в банк про налоговую систему, дала запрос на справку , отнесла ее в банк все равно не та, подскажите что за справка такая , я начинающий бухгалтер, помогите прошу
|
|
| |
dobrotenko | Дата: Четверг, 01.11.2018, 13:49 | Сообщение # 2 |
Хранитель форума
Награды: 8
| Цитата masyanya ( ) справка в банк про налоговую систему Справка не о том, плательщиком какого налога вы являетесь, а о том, что вы стоите на учете в налоговой.
|
|
| |
Валентость | Дата: Четверг, 01.11.2018, 13:55 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Награды: 4
| Цитата masyanya ( ) Девченки подскажите где можно сказать бланк по ДНР договора беспроцентного займа от учредителя для ООО , не могу найти Возьмите в интернете рускоязычный шаблон договора возвратной финансовой помощи и доработайте под свое ООО . при запросе в поисковике множество результатов выдает...
Цитата masyanya ( ) не могу понять какая нужна справка в банк про налоговую систему Мы предоставляли в банк справку о постановке на учет (форма 4), предварительно запросив ее в налоговой. При этом в налоговой у нас забрали старый вариант справки и выдали новый (приказ http://doc.dnr-online.ru/wp-content/uploads/2018/04/PrikazMDS_N127_02042018.pdf )
PS: не нужно дублировать сообщение во всех ветках форума, его и так увидят)
Сообщение отредактировал Валентость - Четверг, 01.11.2018, 13:59 |
|
| |
masyanya | Дата: Четверг, 01.11.2018, 14:00 | Сообщение # 4 |
Новенький
Награды: 0