Договор поручения между юр.лицами на совершение сделок
|
|
globula2 | Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:59 | Сообщение # 1 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 25
| ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ Предприятие А (Поверенный) заключило договор поручения сдругим предприятием Б (Доверитель) на совершение сделок на 3 года. В рамках исполнения поручений Доверителя Поверенный управляет его имуществом. Поверенный обязуется обеспечивать владение и управление имуществом, вести хозяйственную деятельность с использованием этого имущества, а также от своего имени и за свой счет заключать все необходимые для выполнения данного поручения договоры, связанные с эксплуатацией имущества Доверителя. По договору в управление переданы: недвижимое имущество (здания), движимое имущество (транспортные средства, оборудование) и остатки по товарной продукции. Согласно договора Доверитель выплачивает Поверенному вознаграждение один раз в фиксированной сумме по истечению срока действия договора. В своей деятельности Поверенный использует имущество и товарные остатки, сдает движимое имущество в аренду другим предприятиям, показывая валовые доходы. Вопросы: 1)Нужно ли в балансе (на каких счетах)отражать это имущество и остатки товаров или нужно вести забалансовый учет.2)Не является получение имущества и товаров по договору поручения как имущество подаренное, что влечет для Поверенного включение всей стоимости в доход с обложением налогом на прибыль.3)Поверенный несет затраты на содержание переданного по договору поручения имущества: охраняет движимость и недвижимость, ремонтирует здания, технику, транспортные средства, платит за электроэнергию. Правомерно ли включение Поверенным затрат в свои валовые расходы.Может при работе по этому договору у Поверенного есть еще «подводные камни»?
Сообщение отредактировал globula2 - Пятница, 23.12.2016, 14:20 |
|
| |
katusha | Дата: Пятница, 23.12.2016, 14:48 | Сообщение # 2 |
Мимо кошки не пройти :)
Награды: 3
Репутация: 20
Сообщений: 479
| globula2, ничего себе Вы "закрутили"! Это так от аренды уйти хотите, что ли? А Вас не смущает, то, что описанное Вами - это договор на управление имуществом, и платить должен не Доверитель Поверенному, а наоборот? Ну а по Вашим вопросам, что смогу сейчас, напишу:
Цитата globula2 ( ) 1)Нужно ли в балансе (на каких счетах)отражать это имущество и остатки товаровили нужно вести забалансовый учет. Это забалансовый счет
Цитата globula2 ( ) 2)Не является получение имущества и товаров по договору поручения как имущество подаренное, что влечет для Поверенноговключение всей стоимости в доход с обложением налогом на прибыль. Смотря какое имущество. Недвижимое и движимое - вряд ли, Вы же им только пользуетесь. А вот товарные остатки, если Вы их используете - это можно сказать как раз подаренное, или безвозмездно полученное.
Цитата globula2 () 3)Поверенный несет затраты на содержание переданного по договору поручения имущества: охраняет движимость и недвижимость,ремонтирует здания, технику, транспортные средства, платит за электроэнергию. Правомерно ли включение Поверенным затрат в свои валовые расходы. Если Вы перезаключите на себя договора охраны, обслуживания и т.д. - относите на здоровье в затраты в рамках действующего законодательства.
Цитата globula2 () Может при работе по этому договору у Поверенного есть еще «подводные камни»? Мне кажется, что самый большой подводный камень - это сам этот договор поручения. И поэтому по нему всегда вопросов будет больше, чем ответов. Ваш Поверенный нерезидент? Тогда еще + налог на доходы нерезидета.
Сообщение отредактировал katusha82 - Пятница, 23.12.2016, 15:02 |
|
| |
globula2 | Дата: Пятница, 23.12.2016, 15:45 | Сообщение # 3 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 25
| Спасибо
|
|
| |
Nani | Дата: Пятница, 23.12.2016, 16:09 | Сообщение # 4 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата katusha82 ( ) globula2, ничего себе Вы "закрутили"! Это точно! НО.. красиво жить не запретишь, но помешать можно))))
Цитата globula2 ( ) Поверенный обязуется обеспечивать владение и управление имуществом,вести хозяйственную деятельность с использованием этого имущества, а также отсвоего имени и за свой счет заключать все необходимые для выполнения данногопоручения договоры, связанные с эксплуатацией имущества Доверителя. По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет второй стороны (доверителя) определенные юридические действия (ч. 1 ст. 1000 ГК Украины). Момент - кто, от имени кого и за чей счет, как раз и составляет различие между договором комиссии и договором поручения. Поверенный на основании Доверенности имеет право обеспечить от имени Доверителя поиск и заключение Договоров с теми, кто будет пользоваться имуществом Доверителя, контролировать выполнение обязательств по этим договорам третьей стороной перед Доверителем и не более.
Цитата globula2 ( ) В своей деятельности Поверенный использует имущество и товарные остатки, сдает движимое имущество в аренду другим предприятиям,показывая валовые доходы. Не может Поверенный этого делать. К тому же, У Поверенного в первую очередь возникают расходы, а доходы возникают только после подписания Отчета Поверенного в сумме расходов + вознаграждение.
Цитата globula2 ( ) 1)Нужно ли в балансе (на каких счетах)отражать это имущество и остатки товаровили нужно вести забалансовый учет. Забалансовый счет.
Цитата globula2 ( ) .2)Не является получение имущества и товаров по договору поручения как имущество подаренное, что влечет для Поверенноговключение всей стоимости в доход с обложением налогом на прибыль Из описанного Вами выше, налоговая не признает Ваш договор, как Договор поручения. Из этого и "пляшите".
Цитата globula2 ( ) .3)Поверенный несет затраты на содержание переданного по договору поручения имущества: охраняет движимость и недвижимость,ремонтирует здания, технику, транспортные средства, платит за электроэнергию. Правомерно ли включение Поверенным затрат в свои валовые расходы. Согласно ГК Поверенный имеет право заключать договора с третьими лицами для выполнения обязательств по Договору поручения. Это не Ваши затраты по сути. Вы обязаны их перевыставить Доверителю. Вы имеете полное право отразить их в ВР, НО - если Вы их не отразите в Отчете поверенного и не включите себе в ВД, налоговая с чистой душой сама Вам снимет эти затраты с ВР.
Сообщение отредактировал Nani - Пятница, 23.12.2016, 16:35 |
|
| |