[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Законодательство, отчеты и ситуации при проверках (Анализ законодательства в разрезе проверок)
Законодательство, отчеты и ситуации при проверках
NikДата: Четверг, 12.07.2018, 13:28 | Сообщение # 106
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата oksana2017 ()
а остаток по кассе ?заполнена кас.книга,и эти деньги мы уже сдали в банк...
да, здесь уже не исправишь
 
MartaSofДата: Суббота, 14.07.2018, 10:57 | Сообщение # 107
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
Цитата Nani ()
Раздел 2. Реестр полученных накладных, актов выполненных работ\предоставленных услуг в отчетном периоде.  Включить или не включить накладную\акт в ВР - это Ваше право налогоплательщика, а не обязанность. Более того, по Закону Вы имеете право включить в ВР те расходы, которые Вы не включили ранее в ВР (Декларацию), а в Реестр Вы обязаны включить накладную\акт по факту получения в отчетном периоде.Максимум, что налоговая Вам может предъявить - это не правильно заполненный Реестр, не повлекший за собой ошибок в начислении ВР за период. НО - это касается периода с 01.01.2016г. ДО\ВКЛЮЧАЯ 31.12.2015г. Реестр являлся именно расшифровкой строки Декларации. Декларация за январь 2016г. сдавалась уже по новой форме и новым правилам.
Добрый день! Я не очень поняла фразу "не правильно заполненный Реестр, не повлекший за собой ошибок в начислении ВР за период. НО - это касается периода с 01.01.2016г. ДО\ВКЛЮЧАЯ 31.12.2015г. Реестр являлся именно расшифровкой строки Декларации". Типа ранее он был расшифровкой к строке декларации, а сейчас просто перечень всех приходных документов, так?
Скажите, пожалуйста, какая ответственность и последствия за включение в Реестр декларации не всех приходных накладных/актов и за расхождение , если в книге доходов ФЛП отражен приход товара, а в реестр он не внесен. 
Спасибо!


Сообщение отредактировал MartaSof - Суббота, 14.07.2018, 10:59
 
NaniДата: Воскресенье, 15.07.2018, 22:45 | Сообщение # 108
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата MartaSof ()
Добрый день! Я не очень поняла фразу "не правильно заполненный Реестр, не повлекший за собой ошибок в начислении ВР за период. НО - это касается периода с 01.01.2016г. ДО\ВКЛЮЧАЯ 31.12.2015г. Реестр являлся именно расшифровкой строки Декларации". Типа ранее он был расшифровкой к строке декларации, а сейчас просто перечень всех приходных документов, так?
Скажите, пожалуйста, какая ответственность и последствия за включение в Реестр декларации не всех приходных накладных/актов и за расхождение , если в книге доходов ФЛП отражен приход товара, а в реестр он не внесен. Спасибо!
 До принятия нового закона\новых форм деклараций\новых порядков заполнения - до 19.01.2016г., Реестры являлись именно расшифровками строк деклараций по прибыли.  Изменения коснулись впервые январскую декларацию.  Сегодня Реестры - это перечень документов за период. Доходная часть декларации, естественно, должна соответствовать первой части Реестра. А вторая часть - "как Бог  нагрузка подскажет". 
Финансовой ответственности нет. Но  Вас при сверке деклараций в МДС все равно могут заставить  сдать уточненку так, как должно быть. Если поставщик у Вас постоянный, то наступит момент, когда Вы включите в Реестр накладные и отчетного периода, и прошлого. И тогда при стыковке деклараций получится, что Ваш поставщик занизил сумму дохода за месяц - у Вас 25 тыс, а у поставщика 5 тыс. В результате - нервы у поставщика т.к. его будут "дергать" по сокрытию дохода, а у Вас -в итоге уточненки + объяснительные. Поэтому - лучше делать все правильно сразу.

Добавлено (15.07.2018, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата oksana2017 ()
Нужна помощь...Уже и не знаю что делать .Не налоговая не консультац.отдел не дает ответа говорит пишите запрос официально...Покупатель оплатил товар (кол-1 шт.) сначало безналом часть 10 000 и часть налич .-20 000.Наличку провели через кассовый "как служебное внесение" не знаю как выбивать чек на кусок товара (кассовый связан с 1С), дали корешок ПКО.В периодический отчет по кассе он не попадает естественно,как поступить заполнить отчет добавив эти налич. внесенные как "служеб.внесение" и написать пояснительную?
Первый вопрос который "всплыл" - это как Ваш покупатель взял корешок ПКО???? У него вопросов не возникло?....
 
MartaSofДата: Понедельник, 16.07.2018, 08:32 | Сообщение # 109
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 120
Цитата Nani ()
Сегодня Реестры - это перечень документов за период. Доходная часть декларации, естественно, должна соответствовать первой части Реестра. А вторая часть - "как Бог  нагрузка подскажет". Финансовой ответственности нет. Но  Вас при сверке деклараций в МДС все равно могут заставить  сдать уточненку так, как должно быть. Если поставщик у Вас постоянный, то наступит момент, когда Вы включите в Реестр накладные и отчетного периода, и прошлого. И тогда при стыковке деклараций получится, что Ваш поставщик занизил сумму дохода за месяц - у Вас 25 тыс, а у поставщика 5 тыс. В результате - нервы у поставщика т.к. его будут "дергать" по сокрытию дохода, а у Вас -в итоге уточненки + объяснительные. Поэтому - лучше делать все правильно сразу.
Спасибо!
Это касается поставщика - ФЛП 1 группы. Он доход свой не скрывает, просто не расшифровывает.
 
OlyalyaДата: Среда, 18.07.2018, 13:16 | Сообщение # 110
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 24
Подскажите, могут ли при проверке снять с расходов приход материалов от ФЛП 2гр. Есть расходная накладная, а оплата была в следующем месяце. В декларации отражен по приходу с-но ст. 73.2.1 (доходы -расходы).
 
nadiДата: Четверг, 26.07.2018, 18:24 | Сообщение # 111
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 5
Добрый день.  Подскажите, пожалуйста, с нашей налоговой былзапрос на предоставление документов с нашим поставщиком, у которого мы покупаем
сырье, все документы мы предоставили. У поставщика тоже был запрос на документы
с нашем предприятием, документы он предоставил, также предоставил документы у каких
поставщиков он приобретает сырье. Как оказалось, один из поставщиков не уплатил
налоги. Теперь наша налоговая инспекция хочет взыскать с нас  налог на прибыль в добровольно принудительномпорядке (сумма немаленькая) за человека у которого купил наш поставщик и продал
нам, так как мы являемся конечным потребителем.
 
NaniДата: Четверг, 26.07.2018, 18:39 | Сообщение # 112
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата nadi ()
Добрый день.  Подскажите, пожалуйста, с нашей налоговой былзапрос на предоставление документов с нашим поставщиком, у которого мы покупаемсырье, все документы мы предоставили. У поставщика тоже был запрос на документы
с нашем предприятием, документы он предоставил, также предоставил документы у каких
поставщиков он приобретает сырье. Как оказалось, один из поставщиков не уплатил
налоги. Теперь наша налоговая инспекция хочет взыскать с нас  налог на прибыль в добровольно принудительномпорядке (сумма немаленькая) за человека у которого купил наш поставщик и продал
нам, так как мы являемся конечным потребителем.
Понятно, что ничего не понятно.....
 
DanaДата: Пятница, 27.07.2018, 09:13 | Сообщение # 113
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата nadi ()
конечным потребителем
конечный потребитель не платит налоги .вы ведь купили для хоз.деятельности.
Я бы ничего не платила.Пусть налоговая подает в суд на того,у кого возникли налоговые обязательства.А у вас в связи с этим- хотят убрать из валовых расходов эти покупки.
Но,если вы себя считаете конечным потребителем,значит вы не продавали данный товар?
если ваш продавец оплатил налоги,то претензии не к вам.а к тому,который непосредственно покупал у неплательщика нарушителя....
такое мое неправильное мнение.
Совет:чтобы вам не задавали наводящих вопросов и вы хотите получить правильный ответ,то нужно писать статус участников события,периода и всю цепочку реализации.............а так-я ответила вам пальцем в небо...а уважающий себя специалист вообще не станет отвечать на такие некорректные вопросы.Нужно тратить время на выяснение всех деталей...а после думать и отвечать...это ведь вам нужен ответ??уважайте коллег.Ставьте задачу с указанием всех условий.
 
apsДата: Пятница, 27.07.2018, 11:25 | Сообщение # 114
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 21
Цитата elen_maman ()
Сегодня звонили из Пенсионного фонда ДНР - хотят проверку начисления и уплаты ЕСВ в ПФУ (т.е. Украины) за период с 2013г. (т.е. до начала АТО). На вопрос "а не ахренели ли вы проверять данные по другому государству?!" - ответ типа "нам надо проверить до конца марта, чтобы были данные по вашим будущим пенсионерам"... мало того, их интересует именно уплата в ПФУ и задолженность перед ПФУ (если таковая имеется). Да, это был пенсионный фонд ДНР и звонили на Феникс. Я в шоке...пока настроена послать их лесом. Считаю, что ПФ ДНР имеет право проверять с момента перерегистрации предприятия в ДНР.

У кого-то была такая проверка?  Поделитесь мыслями, пожалуйста.
 Пожалуйста, поделитесь опытом, чем закончилась история с Пенсионным фондом. Сегодня тоже позвонили и тоже хотят проверку с 2013г, причем хотят ее до конца недели, то есть сегодня. Мой вопрос звучал так же, как и Ваш, в ответ получила - "мы вообще не обязаны предупреждать о проверках".
 
OlyalyaДата: Пятница, 27.07.2018, 12:16 | Сообщение # 115
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 24
У меня была такая проверка еще в прошлом году. Пришли проверили выписки и сверили мой ж/о №2 во своими данными. Составили акт и все. Ничего страшного. При чем у меня выписки с клиент-банка с факсимильными печатями. Никаких претензий не было.
 
BatterflyДата: Пятница, 27.07.2018, 12:23 | Сообщение # 116
Новенький
Награды: 1
Репутация: 0
Сообщений: 19
И у меня проверяли. Интересовал период с сентября 2013 по месяц перерегистрации. Можно было написать письмо, что документы не сохранились. Но т к  на предприятии долга ни перед кем нет, я имею ввиду ПФ ДНР и ПФ Украины, то директор разрешил предоставить данные. Предприятие сдавало и уплачивало налоги до июля 2014г. в ПФУ. А потом долго не работало.  Так что проверили начисления и уплаты до июля 2014г. Смотрели платежки и ведомости начисления ЗП. Аргументируют, что данные нужны для начисления пенсий будущим пенсионерам, но их интересовала общая сумма начисленного и перечисленного ЕСВ по предприятию. Выписали акт о проверке, типа все что начислено, то и перечислено.  И все.
 
OlyalyaДата: Пятница, 27.07.2018, 12:31 | Сообщение # 117
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 24
С письмом о не сохранности документов - не вариант. Они имеют право потребовать восстановить. Тем более документы по начислению зарплаты должны храниться 75 лет.
 
BatterflyДата: Пятница, 27.07.2018, 12:39 | Сообщение # 118
Новенький
Награды: 1
Репутация: 0
Сообщений: 19
Это конкретно в нашем случае письмо, т к перерегистрировались-создали новое предприятие, которое явл правопреемником старого.
 
apsДата: Пятница, 27.07.2018, 12:44 | Сообщение # 119
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 21
Спасибо всем за информацию.
Просто у нас просят не ведомости начисления з/пл, а именно отчеты по ЕСВ. А отчеты не нахожу, был другой бухгалтер. Буду уговаривать на ведомости, если нет, не знаю что делать.
 
OlyalyaДата: Пятница, 27.07.2018, 12:50 | Сообщение # 120
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 24
Да, у меня тоже смотрели отчеты по ЕСВ. В Украину отчеты сдавали через медок? Зайдите на "СОТУ" там должны быть все отчеты. Или если есть действующие ключи (украинские) можно через личный кабинет налогоплательщика.
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Законодательство, отчеты и ситуации при проверках (Анализ законодательства в разрезе проверок)
Поиск: