[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Законодательство, отчеты и ситуации при проверках (Анализ законодательства в разрезе проверок)
Законодательство, отчеты и ситуации при проверках
NaniДата: Среда, 30.08.2017, 17:27 | Сообщение # 46
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Алёнка ()
Добрый день.
 Постановление Совета Министров ДНР №1-5 от 12.02.2016 г. Об утверждении Порядка проведения контрольно-проверочной работы органами доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

Согласно этому постановлению, при изъятии документов составляется Акт об изъятии первичных документов и т.д.,в одном экземпляре, без предоставления копии налогоплательщику. Как-то так....
 
АлёнкаДата: Среда, 30.08.2017, 18:10 | Сообщение # 47
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 30
Спасибо за ответ. Попробую написать письмо в налоговую, посмотрю что ответят. Просто изъятие проводилось в нескольких торговых точках одновременно и составить описи везде не смогли физически.
 
NaniДата: Среда, 30.08.2017, 18:24 | Сообщение # 48
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Алёнка ()
Просто изъятие проводилось в нескольких торговых точках одновременно и составить описи везде не смогли физически.

Не смог составить полную опись кто? Вы или налоговая? Вы прочтите Постановление прежде чем писать. Там указано, что возврат должен производиться согласно  Акте изъятия. Более того - налогоплательщик должен подтвердить полноту возврата изъятого.


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 30.08.2017, 18:25
 
АлёнкаДата: Среда, 06.09.2017, 09:21 | Сообщение # 49
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 30
Цитата Nani ()
Ваша основная задача - составить опись для себя того, что у Вас будут изымать. Второй экземпляр Акта изъятия Вам не предоставят.
Налоговая Акты составила и вторые экземпляры предпринимателю не предоставила. Как составлены были эти акты на всех торговых точках теперь большой вопрос (в полном объеме всё было переписано или нет). А как будут возвращать, вообще загадка.

Добавлено (06.09.2017, 09:21)
---------------------------------------------
Доброе утро, всем! Подскажите, пожалуйста, ФЛП не сдавал отчеты по упрощенному налогу, по какой форме сейчас сдать отчеты за 2016 год? Спасибо за ответ.

 
DanaДата: Среда, 06.09.2017, 13:36 | Сообщение # 50
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Алёнка ()
по какой форме сейчас сдать отчеты за
Всегда по той форме,которая на настоящий момент действует
 
АлёнкаДата: Среда, 06.09.2017, 16:40 | Сообщение # 51
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 30
Dana, Большое спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Алёнка - Среда, 06.09.2017, 16:40
 
CrespoДата: Среда, 13.09.2017, 15:00 | Сообщение # 52
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, каким НПА регулируется список документов необходимых для заключения договоров? Какие документы должен предоставить ФЛП для заключения договора?
 
NaniДата: Среда, 13.09.2017, 15:47 | Сообщение # 53
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Crespo ()
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, каким НПА регулируется список документов необходимых для заключения договоров? Какие документы должен предоставить ФЛП для заключения договора?
Я нигде такого не встречала.......И с трудом представляю, в каких законодательных актах это может быть. При заключении Договора с любым контрагентом надо исходить из принципа идентификации контрагента при судебном разбирательстве. В других случаях такой пакет документов Вам на вряд ли понадобится.
 
DanaДата: Четверг, 14.09.2017, 12:05 | Сообщение # 54
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Crespo ()
Какие документы должен предоставить ФЛП для заключения договора?
1)Копию свид.о госрегистрации
2) копию свид.о применениии упрощ.налога или справку из налоговой ,если ФЛП на общей системе плательщик налога на прибыль
3)справку статистики
4)паспортные данные ФЛП(не обязательно,но желательно)
5)справку банка о наличии расчетного счета(не обязательно,но желательно)
6)местонахождение офиса ФЛП,если хоз.деятельность не по месту регистрации(если арендуют офис)
7)если договор ВЭД,то все доки(копии),связанные  с осуществлением поставок или закупок(справку аккредитации ВЭД и проч).
Всё,как Nani  написала.чтобы после их можно будет найти по предоставленным ими документам,в случае разногласий
 
RanetkaДата: Четверг, 14.09.2017, 15:00 | Сообщение # 55
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 189
Подскажите пожалуйста. флп2 гр 6%. завозим с РФ и торгуем здесь. основной покупатель КП. иногда продаем на ООО. 2-3 накладных в месяц. в справке статистике не было вида оптовая торговля- в начале августа я его добавила, а только сегодня отвезла в налоговую изменить свидетельство налоговой- чтоб добавили нам квэд и туда. Скажите чем грозит что мы торговали на ООО без вида деятельности 46,90 неспециализированная оптовая торговля.??? и что делать дальше?
 
DanaДата: Пятница, 15.09.2017, 14:17 | Сообщение # 56
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Ranetka ()
чем грозит что мы торговали на ООО без вида деятельности 46,90 неспециализированная оптовая торговля.??? и что делать дальше?
начать нужно было не со статистики,а с налоговой и одновременно с госрегистратором.Внести этот вид деятельности в госреестр.И внести этот вид деятельности в свидетельство упрощенца.
Ссылку на закон позже допишу
 
Natali_1992Дата: Суббота, 16.09.2017, 10:45 | Сообщение # 57
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
Здравствуйте.
Помогите разобраться новичку, т.к.в налоговой меня немного запутали.
Оформила флп по упрощённому налогу 1группы.
Перечислите, пожалуйста, декларации которые надо сдавать каждый месяц?
Дека по налогу на прибыль, ЕСВ, по налогу с оборота...и все?
 
elen_mamanДата: Суббота, 16.09.2017, 11:11 | Сообщение # 58
Внештатный сотрудник
Награды: 27
Репутация: 41
Сообщений: 816
Natali_1992, если у вас ФЛП на упрощенном налоге, то сдавать вам ежемесячно только декларацию по упрощенному налогу.
А дека по рибыли+отчет по ЕСВ по ФЛП+дека по обороту = это если бы ФЛП был на общей системе налогообложения.
Возможно вы как ФЛП взяли упрощенный налог не с даты регистрации, а с ближайшего первого числа. Тогда за период с даты регистрации ФЛП до даты перехода на упрощенный налог вы были на общей системе н-о и вам необходимо сдать все три отчета (прибыль, ЕСВ, оборот) нулевыми за этот короткий период.
 
RanetkaДата: Понедельник, 18.09.2017, 09:14 | Сообщение # 59
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 0
Сообщений: 189
Цитата Dana ()
начать нужно было не со статистики,а с налоговой и одновременно с госрегистратором.Внести этот вид деятельности в госреестр.И внести этот вид деятельности в свидетельство упрощенца.
Ссылку на закон позже допишу


ну ситуация уже произошла. Буду знать. ответственность есть и какая? и что нужно? самим сообщить в налоговую?
 
DanaДата: Четверг, 21.09.2017, 10:26 | Сообщение # 60
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Ranetka ()
ответственность есть и какая? и что нужно? самим сообщить в налоговую
Внимательно вычитала ещё раз главу об упрощенцах Закона 99.
Нет никаких санкций за работу по КВЭДу, не вписанному в свидетельство упрощенца.
Выяснила мнение МДС- такое же.
Они об этом узнали бы только при проверке.
ВЫВОД:добавьте КВЭД в госреестр,в статистику,в свидетельство упрощенца и работайте спокойно дальше.
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Законодательство, отчеты и ситуации при проверках (Анализ законодательства в разрезе проверок)
Поиск: