[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Хотим поставить на складе кассовый аппарат. 2 группа ФЛП
AliniusДата: Четверг, 15.09.2016, 13:37 | Сообщение # 1
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
Вообщем, надумали начать продавать товар через кассу. Опыта с этим делом у меня никакого. До этого все расчеты были только по расчетному счету и в связи с этим мы не сдавали КУРО, и даже не заводили эту книгу. А теперь, с чего начинать-то?
 
IMДата: Пятница, 16.09.2016, 13:38 | Сообщение # 2
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
покупаете кассовый аппарат или фискальный принтер(определяетесь что вам нужно), заключаете договор с сервисным центром(список на сайте мдс), они вам все настраивают, дают документы для налоговой. В налоговую относите пакет документов согласно перечня(точный список узнайте в отделе рро), вам присваивают фискальный номер, несете его в сервисный центр-они фискализируют, пломбируют, дают акт ввода в эксплуатацию. несете в налоговую, получаете справку, книжку. это коротко
 
AliniusДата: Пятница, 16.09.2016, 15:28 | Сообщение # 3
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
А какую книжку? спасибо...
Цитата IM ()
получаете справку, книжку. это коротко
 
IMДата: Понедельник, 19.09.2016, 13:28 | Сообщение # 4
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
Книгу учета расчетных операций на РРО, продается там же, где и Книга учета расчетных операций на хоз. единицу. ЕЕ регистрируют в отделе РРО. И еще с ней регистрируют чековые книжки на РРО(такие же как и для упрощенцев) на случай, если РРО выйдет из строя или отключат электроэнергию.
 
AliniusДата: Вторник, 20.09.2016, 08:47 | Сообщение # 5
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
Цитата IM ()
Книгу учета расчетных операций на РРО, продается там же, где и Книга учета расчетных операций на хоз. единицу. ЕЕ регистрируют в отделе РРО. И еще с ней регистрируют чековые книжки на РРО(такие же как и для упрощенцев) на случай, если РРО выйдет из строя или отключат электроэнергию.
Огромное СПАСИБО))))
 
DanaДата: Вторник, 20.09.2016, 16:24 | Сообщение # 6
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Alinius ()
надумали начать продавать товар через кассу.
Первое событие :сдать документы в налоговую .Они выдают справку срок действия которой 5 календарных дней!!!!!Это важно!Эту справку--в сервисный центр,с кассовым аппаратом---они вводят в кассовый аппарат фискальный номер,Ваш ассортимент товаров(который Вы заранее сбросите им в екселе на почту),адрес нахождения касс.аппарата и все это нужно успеть за 5 дней вернуть после доки в налоговую.
Сдать доки в налоговую может только директор или оформленный бухгалтер!

Добавлено (20.09.2016, 16:24)
---------------------------------------------
И самое главное!z-отчет нужно делать каждый рабочий день.Даже при отсутствии продаж-пустой чек.

 
AliniusДата: Вторник, 20.09.2016, 16:32 | Сообщение # 7
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
Цитата dana07 ()
Первое событие :сдать документы в налоговую .Они выдают справку срок действия которой 5 календарных дней!!!!!Это важно!Эту справку--в сервисный центр,с кассовым аппаратом---они вводят в кассовый аппарат фискальный номер,Ваш ассортимент товаров(который Вы заранее сбросите им в екселе на почту),адрес нахождения касс.аппарата и все это нужно успеть за 5 дней вернуть после доки в налоговую.Сдать доки в налоговую может только директор или оформленный бухгалтер!
Добавлено (20.09.2016, 16:24)
---------------------------------------------
И самое главное!z-отчет нужно делать каждый рабочий день.Даже при отсутствии продаж-пустой чек.

Добавлено (20.09.2016, 16:32)
---------------------------------------------
Огромное СПАСИБО, чтоб мы делали без такого замечательного форума!!!


Сообщение отредактировал Alinius - Вторник, 20.09.2016, 16:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: