Хотим поставить на складе кассовый аппарат. 2 группа ФЛП
|
|
Alinius | Дата: Четверг, 15.09.2016, 13:37 | Сообщение # 1 |
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
| Вообщем, надумали начать продавать товар через кассу. Опыта с этим делом у меня никакого. До этого все расчеты были только по расчетному счету и в связи с этим мы не сдавали КУРО, и даже не заводили эту книгу. А теперь, с чего начинать-то?
|
|
| |
IM | Дата: Пятница, 16.09.2016, 13:38 | Сообщение # 2 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
| покупаете кассовый аппарат или фискальный принтер(определяетесь что вам нужно), заключаете договор с сервисным центром(список на сайте мдс), они вам все настраивают, дают документы для налоговой. В налоговую относите пакет документов согласно перечня(точный список узнайте в отделе рро), вам присваивают фискальный номер, несете его в сервисный центр-они фискализируют, пломбируют, дают акт ввода в эксплуатацию. несете в налоговую, получаете справку, книжку. это коротко
|
|
| |
Alinius | Дата: Пятница, 16.09.2016, 15:28 | Сообщение # 3 |
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
| А какую книжку? спасибо...
Цитата IM ( ) получаете справку, книжку. это коротко
|
|
| |
IM | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 13:28 | Сообщение # 4 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
| Книгу учета расчетных операций на РРО, продается там же, где и Книга учета расчетных операций на хоз. единицу. ЕЕ регистрируют в отделе РРО. И еще с ней регистрируют чековые книжки на РРО(такие же как и для упрощенцев) на случай, если РРО выйдет из строя или отключат электроэнергию.
|
|
| |
Alinius | Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:47 | Сообщение # 5 |
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
| Цитата IM ( ) Книгу учета расчетных операций на РРО, продается там же, где и Книга учета расчетных операций на хоз. единицу. ЕЕ регистрируют в отделе РРО. И еще с ней регистрируют чековые книжки на РРО(такие же как и для упрощенцев) на случай, если РРО выйдет из строя или отключат электроэнергию. Огромное СПАСИБО))))
|
|
| |
Dana | Дата: Вторник, 20.09.2016, 16:24 | Сообщение # 6 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Alinius ( ) надумали начать продавать товар через кассу. Первое событие :сдать документы в налоговую .Они выдают справку срок действия которой 5 календарных дней!!!!!Это важно!Эту справку--в сервисный центр,с кассовым аппаратом---они вводят в кассовый аппарат фискальный номер,Ваш ассортимент товаров(который Вы заранее сбросите им в екселе на почту),адрес нахождения касс.аппарата и все это нужно успеть за 5 дней вернуть после доки в налоговую. Сдать доки в налоговую может только директор или оформленный бухгалтер!Добавлено (20.09.2016, 16:24) --------------------------------------------- И самое главное!z-отчет нужно делать каждый рабочий день.Даже при отсутствии продаж-пустой чек.
|
|
| |
Alinius | Дата: Вторник, 20.09.2016, 16:32 | Сообщение # 7 |
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
| Цитата dana07 ( ) Первое событие :сдать документы в налоговую .Они выдают справку срок действия которой 5 календарных дней!!!!!Это важно!Эту справку--в сервисный центр,с кассовым аппаратом---они вводят в кассовый аппарат фискальный номер,Ваш ассортимент товаров(который Вы заранее сбросите им в екселе на почту),адрес нахождения касс.аппарата и все это нужно успеть за 5 дней вернуть после доки в налоговую.Сдать доки в налоговую может только директор или оформленный бухгалтер! Добавлено (20.09.2016, 16:24) --------------------------------------------- И самое главное!z-отчет нужно делать каждый рабочий день.Даже при отсутствии продаж-пустой чек. Добавлено (20.09.2016, 16:32) --------------------------------------------- Огромное СПАСИБО, чтоб мы делали без такого замечательного форума!!!
Сообщение отредактировал Alinius - Вторник, 20.09.2016, 16:33 |
|
| |