Отражение расходов в декл по прибыли
|
|
31649471 | Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:14 | Сообщение # 1 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 37
| Аренда помещения (акт выполненных работ июлем), по банку оплаты не было. Что отражать в расходах? Фактически полученный акт, или оплату по банку? Если я правильно понимаю, з/п, подоходный, есв, и прочие налоги, в расходы ставиться только по факту перечисления по банку?
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 10.08.2016, 10:36 | Сообщение # 2 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата 31649471 ( ) в расходы ставиться только по факту перечисления по банку? В расходы----да................а в реестр-нужно вносить согласно дате..............................но я пишу в реестр -в месяце включения акта в валовые расходы,чтобы после не запутаться.Так удобнее и особого нарушения нет.
|
|
| |
31649471 | Дата: Среда, 10.08.2016, 12:28 | Сообщение # 3 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 37
| Спасибо. А то сомнение закралось
|
|
| |
Nikitos | Дата: Среда, 19.10.2016, 10:32 | Сообщение # 4 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| В расходы----да................а в реестр-нужно вносить согласно дате..............................но я пишу в реестр -в месяце включения акта в валовые расходы,чтобы после не запутаться.Так удобнее и особого нарушения нет.
В отчете за сентябрь сделала так-же. Отчет не принят. Причина : в приложении А р2 указываются только акты и накладные полученные в отчетном периоде.
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 19.10.2016, 12:11 | Сообщение # 5 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Nikitos ( ) отчете за сентябрь сделала так-же. Отчет не принят В каждой налоговой свои правила.У меня принимают.А,если в предыдущие отчеты эти акты и накладные не были включены?На декларацию саму реестр не влияет.
|
|
| |
Nikitos | Дата: Среда, 19.10.2016, 12:41 | Сообщение # 6 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата dana07 ( ) .А,если в предыдущие отчеты эти акты и накладные не были включены?Н Если накладные и акты не были включены в ВР того периода, то смело включаются в затраты этого месяца в декларации по прибыли. А если накладные и акты не были включены в приложение А того месяча когда были выписаны, то надо подавать уточненку ( где изменится только приложение А )
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 19.10.2016, 13:27 | Сообщение # 7 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Nikitos ( ) то надо подавать уточненку Раз у нас принимают в реестре накладных даже февральские акты в сентябре,то уточненку сдавать ни к чему.
|
|
| |
Ирэн | Дата: Среда, 19.10.2016, 13:34 | Сообщение # 8 |
Знакомый
Награды: 1
Репутация: 0
Сообщений: 30
| Цитата dana07 ( ) Раз у нас принимают в реестре накладных даже февральские акты в сентябре,то уточненку сдавать ни к чему. У вас, что ни "совет", так потенциальный штраф или нарушение.
|
|
| |
Dana | Дата: Среда, 19.10.2016, 14:08 | Сообщение # 9 |
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
| Цитата Ирэн ( ) У вас, что ни "совет", так потенциальный штраф или нарушение. Я не даю советы.Я пишу фактическую ситуацию.Какой может быть штраф по реестру,если это не влияет на налогообложение? Ткните меня носом-где я неверно что-то написала.Я изучу вопрос ещё раз и сделаю выводы. А просто так сказать,что я ввожу в заблуждение ---некорректно.Добавлено (19.10.2016, 13:47) --------------------------------------------- Акты или накладные поставщик мог предоставить с нарушениями сроков.Вины покупателя в этом нет. Добавлено (19.10.2016, 14:08) --------------------------------------------- А у производителей продукции вовсе по-другому.В реестре стоят все накладные текущего месяца ,а в валовые расходы ставят себестоимость продукции ,переданной на реализацию.Разница между суммой полученных актов и накладных (2раздел реестра) и суммой валовых расходов может быть 500000 и миллион руб!
|
|
| |
Nikitos | Дата: Четверг, 05.01.2017, 03:12 | Сообщение # 10 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата dana07 ( ) Аренда помещения (акт выполненных работ октябрем), по банку оплаты не было.в расходы ставиться только по факту перечисления по банку? В расходы----да................а в реестр-нужно вносить согласно дате..... Почему в ВР только по факту перечисления по банку ??????? Я аренду помещения в ВР ставлю по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет) Или я делаю не правильно ???????
|
|
| |
Helen | Дата: Четверг, 05.01.2017, 13:51 | Сообщение # 11 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
| Цитата Nikitos ( ) Почему в ВР только по факту перечисления по банку ???????Я аренду помещения в ВР ставлю по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет) Или я делаю не правильно ??????? не могу точно утверждать, но я в декларацию включаю в ВР только перечисленные через банк, так я поняла закон
|
|
| |
Nikitos | Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:59 | Сообщение # 12 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата Helen ( ) Почему в ВР только по факту перечисления по банку ???????Я аренду помещения в ВР ставлю по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет) Или я делаю не правильно ??????? не могу точно утверждать, но я в декларацию включаю в ВР только перечисленные через банк, так я поняла закон Статья 72.2.8 - в ВР включаются расходы связанные с арендой имущества. и не слова об оплаченной аренде. Мы арендуем склады у ООО. Подскажите можно ли по акту ( не оплатив ) включать затраты в декларацию по прибыли ????????
|
|
| |
Helen | Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:03 | Сообщение # 13 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
| Nikitos, 73.2.1. Расходы, учитываемые приисчислении объекта налогообложения, формируются согласно норм изложенным в статье 72 настоящего Закона и признаются расходами того отчетного периода, в котором получены доходы от реализации таких товаров, продукции, выполненных работ, предоставленных услуг. Другие расходы, учитываемые при исчислении объекта налогообложения, сформированные согласно статье 72 настоящего Закона, признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены, согласно правилам ведения бухгалтерского учета.
|
|
| |
Nikitos | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 20:13 | Сообщение # 14 |
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
| Цитата Helen ( ) Другие расходы, учитываемые приисчислении объекта налогообложения, сформированные согласно статье 72 настоящего Закона, признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены, согласно правилам ведения бухгалтерского учета. Т.е я включаю в ВР аренду , разгрузочно-погрузочные услуги, ветеринарные услуги , обслуживание РРО , транспортные услуги по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет ) кроме з/п и налогов . ПРАВИЛЬНО ??????
|
|
| |