[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Отражение расходов в декл по прибыли
31649471Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 37
Аренда помещения (акт выполненных работ июлем), по банку оплаты не было. Что отражать в расходах? Фактически полученный акт, или оплату по банку? Если я правильно понимаю, з/п, подоходный, есв, и прочие налоги, в расходы ставиться только по факту перечисления по банку?
 
DanaДата: Среда, 10.08.2016, 10:36 | Сообщение # 2
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата 31649471 ()
в расходы ставиться только по факту перечисления по банку?
В расходы----да................а в реестр-нужно вносить согласно дате..............................но я пишу в реестр -в месяце  включения акта в валовые расходы,чтобы после не запутаться.Так удобнее и особого нарушения нет.
 
31649471Дата: Среда, 10.08.2016, 12:28 | Сообщение # 3
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 37
Спасибо. А то сомнение закралось smile
 
NikitosДата: Среда, 19.10.2016, 10:32 | Сообщение # 4
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
В расходы----да................а в реестр-нужно вносить согласно дате..............................но я пишу в реестр -в месяце  включения акта в валовые расходы,чтобы после не запутаться.Так удобнее и особого нарушения нет.

В отчете за сентябрь сделала так-же. Отчет не принят.
Причина : в приложении А р2 указываются только акты и накладные полученные в отчетном периоде.
 
DanaДата: Среда, 19.10.2016, 12:11 | Сообщение # 5
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Nikitos ()
отчете за сентябрь сделала так-же. Отчет не принят
В каждой налоговой свои правила.У меня принимают.А,если в предыдущие отчеты эти акты и накладные не были включены?На декларацию саму реестр не влияет.
 
NikitosДата: Среда, 19.10.2016, 12:41 | Сообщение # 6
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата dana07 ()
.А,если в предыдущие отчеты эти акты и накладные не были включены?Н
 Если накладные  и акты не были включены в ВР того периода, то смело включаются в затраты этого месяца в декларации по прибыли.
А если накладные  и акты не были включены в приложение А того месяча когда были выписаны, то надо подавать уточненку ( где изменится только приложение А )
 
DanaДата: Среда, 19.10.2016, 13:27 | Сообщение # 7
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Nikitos ()
то надо подавать уточненку
Раз у нас принимают в реестре накладных даже февральские акты в сентябре,то уточненку сдавать ни к чему.
 
ИрэнДата: Среда, 19.10.2016, 13:34 | Сообщение # 8
Знакомый
Награды: 1
Репутация: 0
Сообщений: 30
Цитата dana07 ()
Раз у нас принимают в реестре накладных даже февральские акты в сентябре,то уточненку сдавать ни к чему.
У вас, что ни "совет", так потенциальный штраф или нарушение.
 
DanaДата: Среда, 19.10.2016, 14:08 | Сообщение # 9
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Ирэн ()
У вас, что ни "совет", так потенциальный штраф или нарушение.
Я не даю советы.Я пишу фактическую ситуацию.Какой может быть штраф по реестру,если это не влияет на налогообложение?
Ткните меня носом-где я неверно что-то написала.Я изучу вопрос ещё раз  и сделаю выводы.
А просто так сказать,что я ввожу в заблуждение ---некорректно.

Добавлено (19.10.2016, 13:47)
---------------------------------------------
Акты или накладные поставщик мог предоставить с нарушениями сроков.Вины покупателя в этом нет.

Добавлено (19.10.2016, 14:08)
---------------------------------------------
А у производителей продукции вовсе по-другому.В реестре стоят все накладные текущего месяца ,а в валовые расходы ставят себестоимость  продукции ,переданной на реализацию.Разница между суммой полученных актов и накладных (2раздел реестра)  и суммой валовых расходов может быть 500000 и миллион руб!

 
NikitosДата: Четверг, 05.01.2017, 03:12 | Сообщение # 10
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата dana07 ()
Аренда помещения (акт выполненных работ октябрем), по банку оплаты не было.в расходы ставиться только по факту перечисления по банку?
В расходы----да................а в реестр-нужно вносить согласно дате.....
Почему в ВР только по факту перечисления по банку ???????
Я аренду помещения в ВР ставлю по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет) 
Или я делаю не правильно ???????
 
HelenДата: Четверг, 05.01.2017, 13:51 | Сообщение # 11
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
Цитата Nikitos ()
Почему в ВР только по факту перечисления по банку ???????Я аренду помещения в ВР ставлю по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет) 
Или я делаю не правильно ???????
не могу точно утверждать, но я в декларацию включаю в ВР только перечисленные через банк, так я поняла закон
 
NikitosДата: Четверг, 05.01.2017, 15:59 | Сообщение # 12
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата Helen ()
Почему в ВР только по факту перечисления по банку ???????Я аренду помещения в ВР ставлю по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет) Или я делаю не правильно ???????
не могу точно утверждать, но я в декларацию включаю в ВР только перечисленные через банк, так я поняла закон
Статья 72.2.8 - в ВР включаются  расходы связанные с арендой имущества. 
и не слова об оплаченной аренде. Мы арендуем склады у ООО.
Подскажите можно ли по акту ( не оплатив ) включать затраты в декларацию по прибыли ????????
 
HelenДата: Четверг, 05.01.2017, 17:03 | Сообщение # 13
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 10
Nikitos, 73.2.1. Расходы, учитываемые приисчислении объекта налогообложения, формируются согласно норм изложенным в
статье 72 настоящего Закона и признаются расходами того отчетного периода, в
котором получены доходы от реализации таких товаров, продукции, выполненных
работ, предоставленных услуг.
Другие расходы, учитываемые при
исчислении объекта налогообложения, сформированные согласно статье 72
настоящего Закона, признаются расходами того отчетного периода, в котором они
были осуществлены, согласно правилам ведения бухгалтерского учета.
 
NikitosДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:13 | Сообщение # 14
Надзиратель форума
Награды: 0
Репутация: 2
Сообщений: 446
Цитата Helen ()
Другие расходы, учитываемые приисчислении объекта налогообложения, сформированные согласно статье 72
настоящего Закона, признаются расходами того отчетного периода, в котором они
были осуществлены, согласно правилам ведения бухгалтерского учета.
Т.е я включаю в ВР аренду , разгрузочно-погрузочные услуги, ветеринарные услуги , обслуживание РРО , транспортные услуги по акту выполненных работ ( в не зависимости оплатили мы или нет ) кроме з/п и налогов . 
ПРАВИЛЬНО ??????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: