[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Валовые расходы
gev_13Дата: Суббота, 16.01.2016, 23:38 | Сообщение # 1
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 19
У нас строительная фирма. Учредитель сделал взнос в уставный капитал материалами по акту приемки-передачи с указанием их стоимости. Можем ли мы включить их в валовые расходы после того как смонтируем на объекте заказчика?
 
NIRAДата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:55 | Сообщение # 2
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 4
Здравствуйте! Вид деятельности - аренда помещений. Подскажите ,можно ли записать в валовы расходы ремонт крыши от ФЛП 3 группа(80% в расходы)?А то на этот вопрос(тем более в период активной сдачи отчетности) на этот вопрос от разных инспекторов получила разные ответы,одни сказали да ,а другая-нет.но их слова я не могу потом приклеить как объяснение к отчету.мне надо знать статью закона чем я руководствуюсь в своих действиях.Буду очень вам признательна за разъяснение.

Добавлено (17.01.2016, 20:47)
-------------------------
Статья 15.Формирование валовых расходов
в) расчеты с республиканским и местным бюджетами Донецкой Народной республики, в том числе сумм
уплаченных налогов и сборов (за исключением налога на прибыль).
и) сумма единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование

судя по тексту закона ЕСВ за себя при общей системе налогообложения можно включать в валовые  расходы.тем более что это сказали и в налоговой.но не известно как будет дополняться этот текст.какая расшифровка к нему потом добавиться? что-бы не получилось как на Украине весь год брали лицензию в расходы ,а как сдавать декларацию за год резко все поменяли и сказали нет!!!
Ваше мнение как поступить с ЕСВ из чистой прибыли?включать их в расходы или нет?

В Украине никогда не включали,хотя инспектор сказала что и по украинскому законодательству можно было!!!


Сообщение отредактировал NIRA - Воскресенье, 17.01.2016, 21:10
 
ДНР-КонсалтингДата: Понедельник, 18.01.2016, 17:49 | Сообщение # 3
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата gev_13 ()
У нас строительная фирма. Учредитель сделал взнос в уставный капитал материалами по акту приемки-передачи с указанием их стоимости. Можем ли мы включить их в валовые расходы после того как смонтируем на объекте заказчика?
gev_13, к сожалению, скорее ответим нет, чем да. в налоговом учете на валовые расходы можно относить только те ваши расходы, за которые вы платите компенсацию контрагенту, здесь факта приобретения нет, поэтому нет оснований и для включения в расходы. Хотя прямых норм во Временном положении нигде нет по особенностям налогообложения операций с корпоративными правами, поэтому уточнять нужно еще в своей налоговой.
 
vikpodgornayДата: Пятница, 22.01.2016, 09:52 | Сообщение # 4
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 25
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы нанимаем перевозчиков для перевозки своей продукции до покупателей, могу ли я эти затраты брать в валовые расходы.
 
oooppdzvaДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:30 | Сообщение # 5
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
vikpodgornay, да, если они соответствуют:
72.2.В состав валовых расходов отчетного периода включаются:
72.2.1. расходы, понесенные на приобретение товаров,
работ (услуг), сырья, материалов....
72.2.13.расходы, связанные с приобретением товаров, работ, услуг у субъектов
хозяйствования, находящихся на ІІ – ІІІ группах упрощенного налога – в размере
100 процентов от суммы приобретения
 
NaniДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:47 | Сообщение # 6
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
vikpodgornay, :
1. 73.2.1.Расходы, учитываемые при исчислении объекта налогообложения,формируются согласно норм изложенным в статье 72 настоящего Закона и признаютсярасходами того отчетного периода, в котором получены доходы от реализации таких
товаров, продукции, выполненных работ, предоставленных услуг.


Вы должны включить стоимость доставки покупателю в стоимость отгружаемого товара (в накладной указать- в т.ч транспортные расходы если покупателя это не смутит). В бухучете собираете транспортные на сч.93, а при закрытии месяца списываете на сч.902.   В противном случае Вам будет проблематично доказать признание этих расходов т.к.  по методологии они не включались/включаются в цену реализуемого товара. П. 72.2 касается услуг, не включаемых в себестоимость продукции\товаров.


Сообщение отредактировал Nani - Понедельник, 25.01.2016, 16:45
 
LediDiДата: Среда, 27.01.2016, 19:33 | Сообщение # 7
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 29
Здравствуйте, подскажите пож-та, включать ли в валовые расходы подоходный налог с заработной платы сотрудников?
 
oooppdzvaДата: Четверг, 28.01.2016, 09:09 | Сообщение # 8
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
Цитата LediDi ()
включать ли в валовые расходы подоходный налог с заработной платы сотрудников?
Да, подоходный налог включается в валовые расходы вместе с суммой фактически выплаченной зарплаты в отчетном периоде.
 
helentievskyДата: Вторник, 23.02.2016, 13:16 | Сообщение # 9
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 30
Разъясните, пожалуйста! Закон "О налоговой системе" гласит:

Ст. 72.3. В состав валовых расходов не включаются:
72.3.14. расходы на приобретение сельскохозяйственной продукции для ... продажи ... у лиц, не зарегистрированных ... как плательщик сельскохозяйственного налога (кроме случаев, указанных в пункте 191.2 статьи 191 Закона)

Ст. 191 Налогоплательщики (сельскохозяйственного налога)
191.2. не могут быть субъектами уплаты сельскохозяйственного налога физические лица, которые не являются предпринимателями, ведут подсобное хозяйство на земельных участках, принадлежащим им ..., площадь которых не превышает 1 га на один земельный пай и производят на таких земельных участках сельскохозяйственную продукцию для собственного потребления (?)

Вопрос: так можно ли включать в ВР расходы на приобретение сельскохозяйственной продукции
для продажи у физических лиц, не зарегистрированных как плательщик сельскохозяйственного налога,
которые не являются предпринимателями (далее по тексту п. 191.2)?
А если можно, что является подтверждающим документом о покупке?

Добавлено (23.02.2016, 13:16)
---------------------------------------------
Вопрос в тему "Валовые расходы по НОВОМУ?!!!"

 
oooppdzvaДата: Вторник, 23.02.2016, 14:02 | Сообщение # 10
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
Цитата helentievsky ()
так можно ли включать в ВР расходы на приобретение сельскохозяйственной продукции для продажи у физических лиц, не зарегистрированных как плательщик сельскохозяйственного налога,
которые не являются предпринимателями (далее по тексту п. 191.2)?
А если можно, что является подтверждающим документом о покупке?

1. - 72.3.9.расходы, не подтвержденные соответствующими расходными, платежными и другими
первичными документами (по вашему физ.лицо какие вам может предоставить первичные документы?)
2. - 72.3.14.расходы на приобретение сельскохозяйственной продукции для переработки, продажи и другого использования в собственной хозяйственной деятельности у лиц, незарегистрированных в установленном порядке как плательщик сельскохозяйственного налога (кроме случаев, указанных в пункте 191.2 статьи 191 настоящего Закона)
3. - 191.2.Не могут быть субъектами уплаты сельскохозяйственного налога физические лица,которые не являются предпринимателями, ведут подсобное хозяйство на земельных участках, принадлежащих им на праве собственности, что подтверждается
соответствующими правоустанавливающими документами, площадь которых не
превышает 1 га на один земельный пай и производят на таких земельных участках
сельскохозяйственную продукцию для собственного потребления.

По нашему мнению в валовые расходы покупка сельскохозяйственной продукции у физ.лиц в валовые расходы не включается.


Сообщение отредактировал oooppdzva - Вторник, 23.02.2016, 14:03
 
helentievskyДата: Среда, 24.02.2016, 15:06 | Сообщение # 11
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 30
Меня сбил с толку текст "кроме случаев, указанных в пункте 191.2 статьи 191 настоящего Закона".

Добавлено (24.02.2016, 15:06)
---------------------------------------------
По поводу закупки сельхозпродукции получила ответ в МДС ДНР.
На ВР можно относить расходы на приобретение сельхозпродукции, если поставщик:
- юридическое лицо
- ФЛП - плательщик налога на прибыль (на общей системе)
- ФЛП - плательщик упрощенного налога на 2 группе
- ФЛП - плательщик сельскохозяйственного налога
- физическое лицо, которое НЕ является предпринимателем и не уплачивает НИКАКИХ налогов, НО ведёт подсобное хозяйство на собственном земельном участке площадью ДО 1 ГА. Подтверждающими первичными документами в данном случае являются договор и расходный кассовый ордер с его подписью (+копии документов, подтверждающие его право собственности на земельный пай).

Может у кого-то есть иная информация?

 
ДНР-КонсалтингДата: Суббота, 12.03.2016, 16:25 | Сообщение # 12
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата ksn4188 ()
Здравствуйте, помогите пож-та разобраться. В налоговой сказали что - "ВР прошлого периода в реестр не включаются, а в декларацию включаются (раздел 2), т.е. прибавляем суммы ВР прошлого периода. Тогда вопрос как это можно отследить?
Вам правильно сказали. Реестр теперь не совпадает с декларацией.
Как отследить? Можете вести доп реестр для себя, где будете фиксировать, что включили в расход, а что нет. Но в большинстве случаев без автоматизации учёта правильно вычислить расходы почти невозможно.
 
ksn4188Дата: Суббота, 12.03.2016, 17:07 | Сообщение # 13
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 7
Спасибо, в принципе я так и сделал доп. реестр для себя чтоб видеть что списалось, а что нет. Вопрос только как это будет отслеживать налоговая?
 
ДНР-КонсалтингДата: Суббота, 12.03.2016, 17:34 | Сообщение # 14
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата ksn4188 ()
сделал доп. реестр для себя чтоб видеть что списалось, а что нет. Вопрос только как это будет отслеживать налоговая?
Только при проверке.
 
BonitaДата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:24 | Сообщение # 15
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 63
подскажите пожалуйста, можно ли включить акты выполненных работ, подписанные мартом, по договору ГПХ (с физ.лицом) в валовые расходы в марте, если они будут оплачены в апреле (из-за отсутствия средств). и соответственно налоги тоже будут оплачены в апреле.? или если налоги оплатить в марте а акты в апреле, может тогда можно отнести их к расходам марта?
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: