Согласно п. 164.1 Закона "О налоговой системе",
Цитата
164.1 Упрощеннаясистема налогообложения – особый механизм взимания налогов и сборов, который
устанавливает замену уплаты отдельных налогов и сборов, установленных пунктом
164.2 настоящей статьи, на уплату упрощенного налога в порядке и на условиях,
определенных настоящей главой, с одновременным ведением упрощенного учета и
отчетности
Дальше есть немного конкретизации в п. 171.2
Цитата
171.2.Плательщики упрощенного налога I – III группы обязаны вести учет доходов с
применением расчетных квитанций и книги учета расчетных операций, либо с
использованием электронных контрольно-кассовых аппаратов, утвержденных
(зарегистрированных) в порядке, установленном законодательством.
А также в п, 171.4
Цитата
171.4.Плательщики упрощенного налога ІІ – III групп обязаны вести книгу учета
доходов, кроме субъектов хозяйствования, которые ведут бухгалтерский учет в
соответствии с действующим законодательством. Обязательным условием ведения
Книги учета доходов является подтверждение первичными документами хозяйственных
операций, отраженных в такой книге. Налогоплательщики, находящиеся на общей
системе налогообложения, не имеют права включать в состав валовых расходов
расходы от плательщиков упрощенного налога, не отраженные ими в Книге учета
доходов и не подтвержденные первичными документами.
Есть ли еще какая-то конкретизация понятия "упрощенный учет"? Что именно должен вести единщик, а чего вести НЕ должен? В частности, интересует учет поступления товара (материалов, комплектующих), процесс их превращения из материалов в готовую продукцию (производство). Где, в каких нормативно-правовых актах это устанавливается?