[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » ООО или ФЛП
ООО или ФЛП
rodziniДата: Пятница, 04.12.2015, 09:29 | Сообщение # 1
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! xmas
Оговорюсь сразу, что в открытии предприятия я новичок и многие моменты мне ещё не известны! cry
Думаю, что многие сталкивались с такой проблемой: какую форму собственности выбрать для своего предприятия: ФЛП, ООО или др. Вот и я сейчас нахожусь в муках выбора. ФЛП - хорошо, упрощенная система налогообложения, не нужно формировать уставной фонд, отсутствует потребность в аренде помещения и т.п. Но с другой стороны, с такой формой собственности не хотят работать юридические лица. Так же смущает такой момент в ООО: я так понимаю, что НДС в ДНР нет и каким образом происходит взаимодействие с иностранным юридическим лицом, например из РФ? Как обходят такие "грабли" у нас?
Я с радостью выслушаю ваши советы и комментарии по этому поводу.
 
ДНР-КонсалтингДата: Пятница, 04.12.2015, 10:44 | Сообщение # 2
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата rodzini ()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Оговорюсь сразу, что в открытии предприятия я новичок и многие моменты мне ещё не известны!
Думаю, что многие сталкивались с такой проблемой: какую форму собственности выбрать для своего предприятия: ФЛП, ООО или др. Вот и я сейчас нахожусь в муках выбора. ФЛП - хорошо, упрощенная система налогообложения, не нужно формировать уставной фонд, отсутствует потребность в аренде помещения и т.п. Но с другой стороны, с такой формой собственности не хотят работать юридические лица. Так же смущает такой момент в ООО: я так понимаю, что НДС в ДНР нет и каким образом происходит взаимодействие с иностранным юридическим лицом, например из РФ? Как обходят такие "грабли" у нас?