[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Открытие закусочной, кофейни, несколько вопросов.
IsadjanovДата: Среда, 28.10.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Доброго времени суток, дорогие друзья.
Не буду долго расписывать, а попрошу вас расписать, что да как, и как быть, как лучше поступить, если можно, подробнее, и попроще, потому как впервые связываюсь с открытием заведения, а бюджет не велик, на ошибки.
Суть такова:
Нашел помещение под кафетерий, кофейню. Сейчас идея открыть там кофейню, на 20-30 посадочных мест.
Помещение находится в торговом центре.
Идея продавать кофе, пирожное-мороженое, в общем десерты.
Штат будет состоять из 4-6 работников.
Теперь вопросы:
Во-первых, как лучше всего оформиться, типа "ООО", и т.д.
Во-вторых, как сейчас обстоят дела с кассовыми аппаратами, где можно купить, либо взять в аренду, и приблизительная цена.
В-третьих, сколько оформляются примерно все документы, ОТ и ДО.
Ну и конечно, хочется услышать ваши комментарии, многие открывались, какие подводные камни, возможно подскажите, как лучше открыться, и т.д.
Прошу вас не кидаться тапками, возможно за глупые вопросы, либо не правильно поставленные, потому как повторюсь, впервые сталкиваюсь с таким.
Всем спасибо большое.


Сообщение отредактировал Isadjanov - Среда, 28.10.2015, 18:17
 
oooppdzvaДата: Пятница, 13.11.2015, 16:52 | Сообщение # 2
Надзиратель форума
Награды: 1
Репутация: 10
Сообщений: 204
Isadjanov,
1.    Быть вам ООО или ФЛП решать вам.
1.1.       Для открытия ООО нужно будет зарегистрировать уставный фон от учредителя.
1.2.       На сегодня ООО не может быть на упрощенной системе налогообложения.
1.3.       В ООО можно будет принять работников без регистрации их в центре занятости. Как только принимаете – сдаете отчет о
вакансиях и о принятых.
2.    По кассовым аппаратам ничего подсказать не могу, самой интересно))). Знаю только,
что покупка кассовых аппаратов в валовые расходы не включается.
3.    Документы оформляются примерно месяц (получение свидетельства, постановка на учет в
статистике, открытие счетов в Банке и т.д.)


Сообщение отредактировал oooppdzva - Пятница, 13.11.2015, 16:53
 
Jakki1989Дата: Среда, 25.11.2015, 17:58 | Сообщение # 3
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я работать на упрощенной системе налогообложения открыв небольшой кафетерий в магазине на 10 посадочных мест? Заранее, спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Jakki1989 - Среда, 25.11.2015, 18:00
 
KTAДата: Среда, 25.11.2015, 20:58 | Сообщение # 4
Всегда готова помочь
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 91
Цитата Jakki1989 ()
небольшой кафетерий в
Нет http://makru.avbrugen.com/6145-sfera-obshchestvennogo-pitaniya-eto-platelshchiki-naloga-na-pribyl внимание налогоплательщиков города, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания, на внесение изменений в пункт 1 статьи 36 Временного положения о налоговой системе ДНР относительно запрета осуществлять деятельность на упрощённом налоге ….« ж) в сфере общественного питания согласно видам деятельности, указанным в разделе 56 Классификации видов экономической деятельности ДК 009:2010». Исключения распространяются на физических лиц-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания в дошкольных, школьных общеобразовательных организациях, учреждениях здравоохранения, относящихся к государственной системе здравоохранения, учреждениях, организациях культуры, находящихся в государственной и муниципальной форме собственности, государственных органах власти, а также предоставляющих услуги точек быстрого питания, которыми являются точки без посадочных мест и без продажи алкогольной продукции, пива, табачных изделий. Республиканская налоговая инспекция в г. Макеевке Министерства доходов и сборов ДНР
Источник: http://makru.avbrugen.com/6145-sfera-obshchestvennogo-pitaniya-eto-platelshchiki-naloga-na-pribyl
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: