[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Хотим оплатить за аренду склада наличкой...
AliniusДата: Пятница, 16.09.2016, 09:59 | Сообщение # 1
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
Форумчане... Такой вопрос.... Есть ФЛП 2группа. Все расчеты шли только по расчетному счету, потому не сдавали отчет по КУРО и не покупали книгу КУРО и чеки. Теперь вот он хочет арендовать склад и платить за это дело наличкой. Потому как у того, у кого он собирается арендовать нет расчетного счета...... Я что-то потерялась , как это будет выглядеть.... Каким образом мне это отражать?И отражать ли вообще? В принципе. он же не на общей... И налоговикам все-равно какие у него расходы..... А мне по документам только акт выполненных работ просить?

Добавлено (16.09.2016, 09:59)
---------------------------------------------
Такое ощущение, что никто не читает мой вопрос....

 
katushaДата: Пятница, 16.09.2016, 12:13 | Сообщение # 2
Мимо кошки не пройти :)
Награды: 3
Репутация: 20
Сообщений: 479
Если у ФЛП 2 группы нет поступлений налички, то для того, чтобы оплатить наличкой аренду, вы снимаете с р/сч деньги на оплату аренды, относите их арендодателю, получаете от него расчетную квитанцию или фискальный чек + акт выполненных работ в конце месяца. Этот акт включаете в приложение Б к деке по упрощенному налогу, которое сдается обязательно.

И задавайте вопросы более понятно, я несколько раз перечитывала Ваш вопрос, чтобы понять что спросить хотите, точнее от кого вопрос, от арендатора или от арендодателя.

Да, еще: во-первых, сейчас "сезон отчетов",  во-вторых, никто здесь в обязательном порядке не дежурит, чтобы отвечать на вопросы, это все личная инициатива форумчан. Так что жалобы на то, что Вам долго никто не отвечает, или вообще не отвечает, можете не озвучивать.

Успехов!
 
AliniusДата: Пятница, 16.09.2016, 15:30 | Сообщение # 3
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 98
Цитата katusha82 ()
И задавайте вопросы более понятно, я несколько раз перечитывала Ваш вопрос, чтобы понять что спросить хотите, точнее от кого вопрос, от арендатора или от арендодателя.
Да, простите, просто быстро писала) 
Цитата katusha82 ()
Если у ФЛП 2 группы нет поступлений налички, то для того, чтобы оплатить наличкой аренду, вы снимаете с р/сч деньги на оплату аренды, относите их арендодателю, получаете от него расчетную квитанцию или фискальный чек + акт выполненных работ в конце месяца. Этот акт включаете в приложение Б к деке по упрощенному налогу, которое сдается обязательно.
Огромное СПАСИБО за за такой хороший ответ! И вам успехов))))) (Хоть где-то что-то можно спросить....)))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: