[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Электроный сервис «Личный кабинет плательщика»
Электроный сервис «Личный кабинет плательщика»
svetlanasДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:41 | Сообщение # 1
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 12
Подскажите пожалуйста, правда ли  что регистрация в Электронном сервисе "Личный кабинет плательщика", получение электронных ключей и предварительная подача очётов  стала обязательной для всех? И в каком документе это прописано? Вроде в Куйбышевской налоговой сказали, что со следующего месяца не будут принимать отчёты пока не сдашь в электронном виде.
 
NaniДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:03 | Сообщение # 2
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата svetlanas ()
Подскажите пожалуйста, правда ли  что регистрация в Электронном сервисе "Личный кабинет плательщика", получение электронных ключей и предварительная подача очётов  стала обязательной для всех? И в каком документе это прописано? Вроде в Куйбышевской налоговой сказали, что со следующего месяца не будут принимать отчёты пока не сдашь в электронном виде.
Почему "предварительная сдача"?.. Отчет принимают датой сдачи в электронном виде. В Куйбышевке  бумажный носитель предоставляете по сроку до 5 дней с предельной даты сдачи отчетности. Сдаем уже второй месяц - ЛЯПОТА!  biggrin


Сообщение отредактировал Nani - Понедельник, 27.06.2016, 15:04
 
ТанюшкаДата: Понедельник, 27.06.2016, 19:42 | Сообщение # 3
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Документа нет никакого, скажу более в законе о налоговой системе нет такого вида подачи, электронная отчетность. Есть бумага и почта все.Так сказали на консультационной линии в Мин.доходах. Но напрягают всех.Скажем так, нормативы по охвату им надо соблюсти.
У меня другой вопрос. Скажите люди, этим чудом пользовались те у кого маленькие офисные мониторы?У меня страница на экран банально не помещается.Как вам отсутствие прокрутки страницы вправо влево.Совет тех поддержки, уменьшите масштаб, даже позабавил. Теперь нужно брать лупу и разглядывать в нее буквы отчета. Сменить монитор не вариант, проще работу сменить ))).
 
КсенияДата: Вторник, 28.06.2016, 08:25 | Сообщение # 4
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 29
Цитата Танюшка ()
.Совет тех поддержки, уменьшите масштаб, даже позабавил. Теперь нужно брать лупу и разглядывать в нее буквы отчета. Сменить монитор не вариант, проще работу сменить ))).
up
 
bonniДата: Пятница, 01.07.2016, 10:06 | Сообщение # 5
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 33
Здравствуйте, подскажите кто пользуется электронным сервером  " Личный кабинет плательщика". Не могу разобраться как отправлять отчет. Набрала декларацию по подоходному налогу . Нажала кнопку сохранить. А дальше? как его отправить?
 
mironeznatДата: Пятница, 01.07.2016, 12:44 | Сообщение # 6
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 14
Цитата bonni ()
Здравствуйте, подскажите кто пользуется электронным сервером  " Личный кабинет плательщика". Не могу разобраться как отправлять отчет. Набрала декларацию по подоходному налогу . Нажала кнопку сохранить. А дальше? как его отправить?
Далее переходите в таблицу (там есть такая кнопочка) и в таблице есть :"отправить в налоговую". Нажимаете и отчёт отправляется
 
DanaДата: Четверг, 07.07.2016, 16:07 | Сообщение # 7
Всегда готова помочь
Награды: 27
Репутация: 32
Сообщений: 1603
Цитата Танюшка ()
У меня страница на экран банально не помещается.Как вам отсутствие прокрутки страницы вправо влево
прокрутка страницы есть в обе стороны

Добавлено (07.07.2016, 16:07)
---------------------------------------------
документ поступил 07.07.2016 в 14:40:02 и НЕ ПРИНЯТ Республиканским налоговым органом 07.07.2016 в 14:54:54
ПРИЧИНА:нарушено раздел II Приказа 209 от 24.06.2015

сообщение в квитанции №2 отчета ЕСВ..............кто сталкивался и в чем причина?Будто бы все данные правильно введены...

 
ТанюшкаДата: Пятница, 08.07.2016, 12:53 | Сообщение # 8
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Цитата dana07 ()
прокрутка страницы есть в обе стороны
Спасибо)). Вправо-влево? Значит добавили )).А давно смотрели? Может это у меня хваленый Гугл Хром (кстати единственный рекомендуемый браузер тех. поддержкой) чего не отображает.
 
NaniДата: Пятница, 08.07.2016, 14:25 | Сообщение # 9
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Танюшка ()
Может это у меня хваленый Гугл Хром (кстати единственный рекомендуемый браузер тех. поддержкой) чего не отображает.

Работаем через Оперу, проблем нет от слова - совсем. Прокрутка страницы была все время.


Сообщение отредактировал Nani - Пятница, 08.07.2016, 14:27
 
ТанюшкаДата: Суббота, 09.07.2016, 11:28 | Сообщение # 10
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Яндекс пробовала, Гугл пробовала., Оперу нет.Потому как только звонишь на тех поддержку. Первый вопрос каким браузером и если не Гугл, то разговаривать дальше не хотят.
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Электроный сервис «Личный кабинет плательщика»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: