[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Ответ МДС ДНР
KTAДата: Среда, 16.03.2016, 17:49 | Сообщение # 1
Всегда готова помочь
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 91
http://ap-dnr.com/nas-uslyshali/

Добавлено (16.03.2016, 17:49)
---------------------------------------------
Особенно мне нравится страница 2 по упрощенке.

 
ТанюшкаДата: Среда, 16.03.2016, 19:18 | Сообщение # 2
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Цитата KTA ()
Особенно мне нравится страница 2 по упрощенке.
Это там, где про обязанность вести бухгалтерский учет? surprised Пока они книгу не сочинят.Вот уже вижу Предпринимателя на патенте, который сидит и ведет регистры бух учета.Это жесть ((
 
KTAДата: Среда, 16.03.2016, 19:29 | Сообщение # 3
Всегда готова помочь
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 91
Цитата Танюшка ()
регистры бух учета
по каким стандартам? Республиканских до си нет, по украинским. мне что перевод 1С делать, или приказом об учетной политики закрепить (http://thebestsecretary.ru/?p=4240 КОМУ НАДО,но с укр.зак-вом ). Да я на 6% " пошла" из-за отсутствия норматики по бухучету. А то что там у нас: 1,5 оборот + 1 налог.нагрузка + 15 % с чистой прибыли ЕСВ...........
 
ТанюшкаДата: Среда, 16.03.2016, 20:28 | Сообщение # 4
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
А кто говорит о стандартах ))). Я тут намедни закон о бух учете перечитывала. Интересное оказалось чтиво, покруче детектива.
Это единственный документ на сегодня регламентирующий ведение бух учета. Все остальное, надо вести но как, если кроме выше указанного чуда нет ничего.
Самое  веселое, что ФЛП должен вести учет, даже упрощенец. Правда упрощенный ( может по выбору) и без двойной записи. Но в любом случае бух. учет обязателен для всех. Это согласно закона о бух учете.Порядка упрощенного учета как и  стандартов тоже нет.Собственно ничего нет.А контроль за правильностью ведения возложен на МДС и Минфин. И опять же порядка контроля и собственно наказания за неведение, тоже нет.Вот такие пироги. А вести что-то надо )))).
 
KTAДата: Среда, 16.03.2016, 20:57 | Сообщение # 5
Всегда готова помочь
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 91
Цитата Танюшка ()
А вести что-то надо )))).
Программка екселька : № п/п дата Номер квитанции( платежки) дата квитанции (пл) номер накладной(акта), сумма,контрагент, код сего субъекта и примечания.
Как то так.

Добавлено (16.03.2016, 20:53)
---------------------------------------------
А и наименование ТМЦ (услуг)

Добавлено (16.03.2016, 20:57)
---------------------------------------------
А о стандартах говорит закон о бухчете.

 
ТанюшкаДата: Среда, 16.03.2016, 23:15 | Сообщение # 6
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
По поводу стандартов я как раз себя имела в виду, а не закон  )).
Фишка в том, что вести то мы можем что хотим, или не вести совсем. Просто потому что нет ничего (кроме закона, который по определению дает только общее представление) что бы давало конкретные правила что где и как. Поэтому у кого-то просто реестр.Да хоть нарисованный в ручную. У кого-то полноценный учет. Это те, кто вел его и раньше. У кого-то что-то среднее между этими двумя крайними точками.Просто эта консультация, первый документ который сказал об обязательности вести бух учет всем (включая упрощенцев) до появления утвержденной формы книги.Да, исходя из логических умозаключений так и должно быть. Но где логика и где законы.Эти категории не всегда пересекаются. ЕСВ в ВР тому пример )).
Р.S. Сразу как вышел закон о НС ( вернее сразу как вычитала о необходимости вести книгу доходов) я задала сакраментальный вопрос инспектору в налоговой.Что делать и что вести, если книга упоминается в законе, а ее самой нет.Ответ оказался далеко не неожиданным. Мы не знаем .Вот так.)))) И опыт мне подсказывает, что перед моей проверкой они точно будут знать что я должна была вести.
 
mironeznatДата: Четверг, 17.03.2016, 09:13 | Сообщение # 7
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 14
Практически на все вопросы, которые нас интересуют и очень волнуют. налоговая отвечает: "мы не знаем". На официальный запрос тоже дали как всегда "оригинальный" ответ: переписали статьи Закона. Мне так никто и не объяснил как правильно показать расходы в переходном периоде. Я понимаю, что для тех, у кого предприятия маленькие, нет предоплат. нет остатков по складу, наверное, и вопросов не возникает, а что делать крупным предприятиям?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: