Добрый день! У знакомого случился интереснейший случай. При проведении проверки, налоговая заявила, что им нарушен п. 17.3. временного положения о налоговой системе т.к. он не заключал договора с поставщиком, а просто покупал товар. Поясню. Знакомый в одной из канцелярий г. Донецка приобретал собственно канцелярию и продавал ее потом у себя в магазине(перекупщик блин... а я у него еще ручки покупал... ). В бухгалтерию же он сдавал чек, а они там все оформляли. Временное положение используется т.к. данное нарушение было произведено в 2015 году, а согласно постановление (честно, не помню его №) нарушения, произведенные в 2015 г. регулируются при помощи временного положения. Так вот. Проанализировав временное положение, ГКУ и ХКУ я не нашел вообще никаких нарушений! Согласно того же положения (п. 17.3.1.) одним из документов, подтверждающих сделку является чек! Согласно п.1 ст. 639 ГКУ - Договор может быть заключен в любой форме, если требования относительно формы договора не установленные законом. Как мне видится ситуация - Предприятии А(далее ПА) заключило с Предприятием Б(далее ПБ) устный договор, целью которого было приобретение у ПБ товара. Подтверждением данной сделки(договора) является выданный ПБ чек с наименованием товара, его стоимостью и общей суммой сделки. Оплата была наличными средствами, но бухгалтерия заверяет что все бумажки по поводу принятия товара и выдачи из кассы денежных средств оформила... Вот скажите, только мне кажется что налоговая придерется или тут таки есть какие то нарушения? Я просто не бухгалтер, может чего не знаю..