[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » НОВОСТИ (последняя публикация информации)
НОВОСТИ
destino_tДата: Среда, 07.04.2021, 11:41 | Сообщение # 376
Обыватель форума
Награды: 1
Репутация: 0
Сообщений: 186
Может, конечно это только для меня стало новостью, но делюсь на всякий случай
"С целью получения информации о финансовых результатах, активах, долгосрочной, текущей (в том числе просроченной) дебиторской и кредиторской задолженности, органами государственной статистики будет осуществляться государственное статистическое наблюдение по форме № 1-Б (квартальная) «Отчет о финансовых результатах, дебиторской и кредиторской задолженности» (бланк формыразъяснения к форме).
Отчет предоставляется начиная с отчета за январь–март 2021 года юридическими лицами-резидентами, а также находящимися на территории Донецкой Народной Республики филиалами, представительствами и иными структурными подразделениями юридических лиц-нерезидентов (кроме бюджетных организаций и юридических лиц, средняя численность работников которых за предыдущий год не превышает 10 человек). Организации с основным видом экономической деятельности 35.11–35.30, 46.71, 46.72 согласно классификатору КВЭД-2010 предоставляют отчет независимо от средней численности работников.

Добавлено (01.05.2021, 13:22)
---------------------------------------------
С 1 МАЯ дорогие товарищи

https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://dnrsovet.su/doc/zakon/zII276.docx&hl=en

Добавлено (01.05.2021, 13:23)
---------------------------------------------
С 1 МАЯ дорогие товарищи
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://dnrsovet.su/doc/zakon/zII276.docx&hl=en

Добавлено (01.05.2021, 13:34)
---------------------------------------------
с 1 МАЯ дорогие товарищи
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://dnrsovet.su/doc/zakon/zII276.docx&hl=en

 
Sunny15589Дата: Среда, 12.05.2021, 12:20 | Сообщение # 377
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 97
Добрый день. Где можно посмотреть информацию по поводу стоимости лицензии на розничную торговлю алкогол и табачными изделиями?
 
DanaДата: Четверг, 13.05.2021, 09:35 | Сообщение # 378
Всегда готова помочь
Награды: 24
Репутация: 31
Сообщений: 1511
Цитата Sunny15589 ()
лицензии на розничную торговлю алкогол
5000 табак 2500 в квартал
 
NordaniaДата: Четверг, 13.05.2021, 10:39 | Сообщение # 379
Знакомый
Награды: 1
Репутация: 0
Сообщений: 20
Sunny15589, Постановление Правительства Донецкой Народной Республики № 19-1 от 26.03.2021г.
С марта 2021г. поменялась стоимость алкоголь в черте города - 6000/квартал и табак в черте города - 3000/квартал
 
DanaДата: Воскресенье, 30.05.2021, 09:53 | Сообщение # 380
Всегда готова помочь
Награды: 24
Репутация: 31
Сообщений: 1511
Законом Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в статью 1 Закона Донецкой Народной Республики «О
минимальном размере оплаты труда и о внесении изменений в Закон Донецкой
Народной Республики «Об оплате труда»
(далее – Закон) в Донецкой Народной Республике с 1 апреля 2021 года установлен минимальный размер
оплаты труда в размере 7 460 рублей...................Обращаем внимание, что в связи с повышением государственной гарантии
МРОТ с 1 апреля 2021 года, работодателям необходимо произвести
перерасчет заработной платы работников, с учетом доплат, надбавок,
поощрительных и компенсационных выплат за апрель 2021 года, в случае,
если размер начисленной заработной платы за апрель 2021 года был ниже
установленного размера МРОТ.

Добавлено (12.06.2021, 15:24)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ организациям в сфере бытового обслуживания!ходят мудрецы из исполкомов с проверками уголков потребителя,прейскуранта цен,книг жалоб,проверок,закона о потребителях ,сертификатов и прочего .Написали предприсание.Было все,кроме КАБИНЕТМИНИСТРОВУКРАИНЫПОСТАНОВАот16мая1994г. No313Киев Об утверждении правил бытового обслуживания населения.
Даю ссылку на русском языке.
http://svk-portal.su/public/frontend/img/pages/file/313.pdf

 
marisha07Дата: Вторник, 15.06.2021, 15:33 | Сообщение # 381
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 260
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, хочу получить консультацию от МДС ДНР, куда подавать документы? В канцелярию, как обычно? Смотрю появился и сервисный центр и единое окно?
 
DanaДата: Вторник, 15.06.2021, 18:02 | Сообщение # 382
Всегда готова помочь
Награды: 24
Репутация: 31
Сообщений: 1511
Цитата marisha07 ()
куда подавать документы?
Лучше сразу в канцелярию министерства на ул.Артема Донецк

Добавлено (15.06.2021, 18:07)
---------------------------------------------
19.11.2019г. №16                                                  МиниструМДС ДНР                                                                                                     Ул.Артема,114,г.Донецк                                                          ФЛП  Иванова А.В.                                                                              ИНН 2222225495 (т.071333333)                                                                      прож.ул.Павло,д.2,кв.39                                                        ДНР, г.Макеевка,26                                     Прошу Вас дать разъяснение....................

 
marisha07Дата: Среда, 16.06.2021, 08:48 | Сообщение # 383
Хранитель форума
Награды: 1
Репутация: 4
Сообщений: 260
Dana, благодарю
 
12345678Дата: Вторник, 22.06.2021, 14:31 | Сообщение # 384
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 14
Сообщений: 233
МДС ДНР даёт разъяснение в телеграмме может быть кому то нужно
Трудовые отношения с наемными работниками.
Действующим законодательством предусмотрено оформление трудовых отношений с наемными работниками по трудовому договору или договорам гражданско-правового характера. Нормами Гражданского кодекса Донецкой Народной Республики определены следующие виды гражданско-правовых договоров, предусматривающих выполнение работы (оказание услуги) за вознаграждение, а именно: договора об оказании услуг и договора подряда. Если договор, который заключен с физическим лицом, содержит хотя бы один из признаков трудового договора, а его предметом будет сам процесс производства и труда, если выполнение определенных работ по договору является обязательным звеном, механизмом в этом процессе, направленном на достижение целей субъекта хозяйствования, определенных уставом, то такие отношения следует признавать трудовыми. Наличие признаков трудовых отношений в договорах гражданско-правового характера является основанием для признания таких договоров недействительными, и требует приведения таких отношений в соответствие с действующим трудовым законодательством. В случае, если при проведении контрольно-проверочных мероприятий устанавливаются факты использования труда наемных работников без официального оформления трудовых отношений, к плательщику применяются штрафные санкции в размере 10 000 российских рублей за каждого неоформленного наемного работника, согласно п. 229.1 ст. 229 Закона Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 года № 99-1НС «О налоговой системе» (с изменениями).
 
DanaДата: Понедельник, 19.07.2021, 23:02 | Сообщение # 385
Всегда готова помочь
Награды: 24
Репутация: 31
Сообщений: 1511
Изменена форма трудового договора в ЦЗ
 
Leon777Дата: Вторник, 27.07.2021, 14:20 | Сообщение # 386
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 8
Добрый день. вот такой вопрос: умер предприниматель. на нем магазин( не аренда , личная собственность, акт купли продажи есть). его жена нотариально начала оформлять наследство, т.е. по закону она в него уже вступила. договора с поставщиками перезаключены, в центре занятости работники переоформлены на нее, в налоговой переоформлен адрес ведения деятельности на нее.  но - налоговая не хочет регистрировать КУРО и чеки, мотивируя это тем , что нет закона как они могут закрыть предприятие на умершего, и нет документа о вступлении в наследство и право собственности на объект торговли. принесли справку от нотариуса, о том, что именно она наследница первой линии и она единственный наследник, и адрес, что она вступает в наследство. скажите как быть, и на что опираться при общении в налоговой?
 
DanaДата: Среда, 28.07.2021, 09:58 | Сообщение # 387
Всегда готова помочь
Награды: 24
Репутация: 31
Сообщений: 1511
Цитата Leon777 ()
на что опираться при общении в налоговой?
Напишите в другой раздел.Это раздел "новости"

Добавлено (17.08.2021, 15:33)
---------------------------------------------
ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ.
https://vk.com/doc3916....83ca10f
Об утверждении Порядка ведениякассовых операций юридическими
лицами и физическими лицами -
предпринимателями на территории
МИНИСТЕРСТВО юстиции
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ
Донецкой Народной Республики 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №188 ОТ 23.06.2021
2. Признать утратившими силу:а) Постановление Правления Центрального Республиканского Банка
Донецкой Народной Республики от 12 октября 2015 г. № 106 «Об утверждении
Временного порядка установления лимита остатка наличных денежных средств
в кассе и ограничений на суммы наличных расчетов»,

Юридическое лицо или предприниматель может вести кассовые операциис применением технических устройств и (или) программно-технических
комплексов.
Кассовые операции проводятся в день поступления или выдачи наличных
денег.

3.2. Кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами(приложение 2) и расходными кассовыми ордерами (приложение 3) (далее -кассовые документы).
пОДАРОЧЕК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ.Предприниматели, которые в соответствии с Законом Донецкой НароднойРеспублики «О налоговой системе» не ведут бухгалтерский учет, кассовую
10
книгу могут не вести.

5. Настоящее Постановление вступает в силу через 90 календарных дней

 
12345678Дата: Вторник, 17.08.2021, 18:26 | Сообщение # 388
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 14
Сообщений: 233
У вас допущена неточность ФЛП (если не ведут бух учёт) могут не вести не кассовую книгу, а кассовые документы.(кассовая книга, приходные и расходные кассовые документы и т.д.)

Добавлено (17.08.2021, 18:33)
---------------------------------------------
Для ФЛП в принципе ничего не поменялось. Лимит не нужен.
А для юр. Лиц - лимит теперь 0 руб. , вместо 20 000 , если нет приказа и расчет чуть другой. И новые бланки кассовых и авансового отчёта.

 
DanaДата: Среда, 18.08.2021, 09:33 | Сообщение # 389
Всегда готова помочь
Награды: 24
Репутация: 31
Сообщений: 1511
Цитата 12345678 ()
У вас допущена неточность ФЛП (если не ведут бух учёт) могут не вести не кассовую книгу,
Копировались цитаты из постановления.(кроме слов подарочек предпринимателям).прочтите текст ещё раз.
 
12345678Дата: Среда, 18.08.2021, 10:43 | Сообщение # 390
Хранитель форума
Награды: 8
Репутация: 14
Сообщений: 233
Dana я не знаю как так получилось, но последний абзац, п 3.2 Постановления звучит так
."...Предприниматели, которые в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики "О налоговой системе" не ведут бухгалтерский учёт,кассовые документы могут не оформлять".
А первый абзац этого пункта
П 3.2." кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами (приложение 2) и расходными кассовыми ордерами (приложение 3) (далее - кассовые документы).
А вы цитируете последний абзац п
3.8.
Кроме того, п 1.5 устанавливает, что Порядок не устанавливает" порядок отражения кассовых операций для предпринимателей, которые в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики "Р налоговой системе" не ведут бухгалтерский учёт"
Поэтому делаю вывод, что для предпринимателей, которые не ведут бух учёт, ни чего не изменилось.
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » НОВОСТИ (последняя публикация информации)
Поиск: