[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Электронная подпись для личного кабинета (Новое в отчетности по электронке)
Электронная подпись для личного кабинета
tanutaaДата: Среда, 26.07.2017, 16:53 | Сообщение # 121
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 93
У меня только на четвертом компе получилось правильно сформировать ключи((((((((
 
semenkovaДата: Четверг, 27.07.2017, 10:15 | Сообщение # 122
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Добрый день, кто нибудь сталкивался, пришла первая квитанция по договору с таким ответом: Результат: НЕ ПРОЙДЕНА ВЕРЕФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КЛЮЧЕЙ: Error decrypting, создаю второй договор а там нет кнопки подписать и что делать???
 
promДата: Четверг, 27.07.2017, 16:02 | Сообщение # 123
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Цитата Sirena ()
Не работает! Вставляю ошибку. Данные изменены. Из-за чего эта ошибка может получатся?"9354string(324)"pub:-:1024:1:5070C42BEDAEA7D8:2017-07-25:2018-07-20::-:stamp_1500980909500000000
(ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР") :
fpr:::::::::40802D02A1B4FCB7C36CD80D5070C42BEDAEA7D8:
sub:-:1024:16:FB7CE2AEB6B2C9E8:2017-07-25:2018-07-20::: [expires: 2018-07-20]
" sudo -u alex -S gpg --no-tty --passphrase 'ПАРОЛЬ' -u
40802D02A1B4FCB7C36CD80D5070C42BEDAEA7D8 --output
/var/www/html/privcab/dumps_tempgpg/Dogovor-9354.sql.sig.sig --sign
/var/www/html/privcab/dumps_tempgpg/Dogovor-9354.sql.sigNULL ������:
Пароль неправильный"
Добрый день! У меня тоже неправильный пароль! Я думала у меня может ошибка, неправильно записала пароль, оказывается у многих такое. Но я сформировала новые ключи и завтра пойду снова...((((
 
LiliyaДата: Четверг, 27.07.2017, 16:10 | Сообщение # 124
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 20
да, товарищи бухгалтера. Одна дурная голова многим проблем подкинула. Два похода с двухчасовой очередью закончились ошибкой при подписании договора(((( Завтра пойду в третий раз. Кстати, только сейчас догадались изменить инструкцию. Да и в сроках подвинулись.
 
Lu_DonДата: Четверг, 27.07.2017, 16:22 | Сообщение # 125
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
Здравствуйте! Помогите. Не генерируются ключи. При этом всплывает сообщение, что ключ создан успешно, затем идет предложение о создании нового ключа, но ключа нет. Создается и сохраняется только заявка. Попытки были и на XP и на W7, и на C и на D, а результат один и тот же. Программу "ЭЦП" устанавливала, удаляла и снова устанавливала... Ничего не могу понять что не так.
К тому же на главной странице не сохраняется НИЧЕГО, каждый раз будто только что вошла в программу и только начинаю в ней работать, т.е. создавать, заполнять форму. После нажатия на кнопку "готово" главная страница остается по-прежнему пустой. Кто-то с таким сталкивался? Что делать?


Сообщение отредактировал Lu_Don - Четверг, 27.07.2017, 16:32
 
anna1Дата: Четверг, 27.07.2017, 16:50 | Сообщение # 126
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 32
Цитата Lu_Don ()
После нажатия на кнопку "готово" главная страница остается по-прежнему пустой
закрыть, а потом заново открыть программу. все появляется
 
НикольДата: Четверг, 27.07.2017, 17:16 | Сообщение # 127
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 105
Цитата Lu_Don ()
на главной странице не сохраняется НИЧЕГО,
Вы указывали путь сохранения? Что в папке? Главное,чтобы там сохранилось, а не на Главной.
 
Lu_DonДата: Четверг, 27.07.2017, 17:27 | Сообщение # 128
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
Цитата anna1 ()
закрыть, а потом заново открыть программу. все появляется
Не появляется

Цитата Николь ()
Вы указывали путь сохранения? Что в папке? Главное,чтобы там сохранилось, а не на Главной.
Только заявка в pdf-файле и всё. Ключей нет.
Может надо какой-то особенный путь указать smile ? А если серьезно- то и папки меняла, и диски, и флешки для сохранения, но ключей нет.
 
NikДата: Пятница, 28.07.2017, 09:49 | Сообщение # 129
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата semenkova ()
Добрый день, кто нибудь сталкивался, пришла первая квитанция по договору с таким ответом: Результат: НЕ ПРОЙДЕНА ВЕРЕФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КЛЮЧЕЙ: Error decrypting, создаю второй договор а там нет кнопки подписать и что делать???
При создании нескольких договоров,необходимо создать сразу все, все подписать одновременно и только тогда появляется возможность отправить сразу все договора в разные налоговые. Если создавать,подписывать и отправлять по одному договору, то возможность отправить следующий появится только после получения квитанции №2 по предыдущему отправленному.
 
НикольДата: Пятница, 28.07.2017, 09:50 | Сообщение # 130
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 105
Цитата Lu_Don ()
Только заявка в pdf-файле и всё. Ключей нет.
у Вас в заявке появился КОД сгенерированных ключей? Если да, то в папке должны они присутствовать вместе с заявками. При просмотре папки выбрать просмотр всех типов файлов, может они скрыты?
 
NikДата: Пятница, 28.07.2017, 09:50 | Сообщение # 131
Надзиратель форума
Награды: 8
Репутация: 5
Сообщений: 476
Цитата Nik ()
Добрый день, кто нибудь сталкивался, пришла первая квитанция по договору с таким ответом: Результат: НЕ ПРОЙДЕНА ВЕРЕФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КЛЮЧЕЙ: Error decrypting, создаю второй договор а там нет кнопки подписать и что делать???
по верефикации надо обращаться в налоговую
 
НикольДата: Пятница, 28.07.2017, 09:58 | Сообщение # 132
Обыватель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 105
Цитата Николь ()
может они скрыты?
какой размер папки?
 
Наталья05Дата: Пятница, 28.07.2017, 22:56 | Сообщение # 133
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 37
Были сегодня в Куйбышевской налоговой с проблемой при подписании договора. Не проходила даже первая подпись директора. Ошибка неправильный пароль. Но он был правильный. Они предлагают создавать новые подписи, снова передавать их в налоговую, ну и видимо так по кругу, в случае, если ошибка повториться. Мы не отстали от них, пока нас не отправили на 4 этаж (были в сервисном на 1-м). Так вот, оказывается у них там есть отдельный компьютер, на котором можно создавать подписи, пока не получится подписать договор. У нас с собой была флешка для входа в ЛК. При них сделали новые подписи, загрузили, распечатали, пописали, поставили печать, и на удивление, получилось подписать с первого раза договор. Квитанция о принятии пришла в течении 10 минут.
 
zhurikДата: Суббота, 29.07.2017, 08:47 | Сообщение # 134
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 18
Цитата Наталья05 ()
Мы не отстали от них, пока нас не отправили на 4 этаж (были в сервисном на 1-м). Так вот, оказывается у них там есть отдельный компьютер, на котором можно создавать подписи, пока не получится подписать договор.
Он там с самого начала стоял
 
Lu_DonДата: Воскресенье, 30.07.2017, 04:40 | Сообщение # 135
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 9
Цитата Николь ()
у Вас в заявке появился КОД сгенерированных ключей?
Нет. Ключи не создаются, не генерируются, не прячутся в скрытые файлы. Их нет.
При попытке номер сто пятьдесят создать ключи, пару раз появилось окно с длинным текстом. Вот, что успела запомнить:"Sistem.Data.SQLite. SQLiteException (0x8000405). SQL Logic or missing database near "k": syntax error..." И дальше много букв. Я подумала, что у меня не совместились программа ЭЦП с моей виндой. Но на другом компьютере, с другой виндой результат оказался тем же: заявки есть, а ключей нет. Поэтому и пришла на форум за советом, вдруг у кого-то такое было.
 
Форум » Консалтинг » Консалтинг вопросы » Электронная подпись для личного кабинета (Новое в отчетности по электронке)
Поиск: