[ Новые сообщения · Рейтинг участников · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: oooppdzva, katusha  
Книга учета доходов и расходов ФЛП
KristiДата: Среда, 29.06.2016, 09:25 | Сообщение # 16
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 28
Всем доброго утра. Помогите разобраться, запутала сама себя smile wacko
Как правильно заполнить книгу доходов и расходов на хоз. единицу плательщику налога на прибыль?
Имеется 2 торговые точки. Весь товар от поставщиков поступает на точку1 (возьму для примера - 1200 руб по цене реализации). Через несколько дней часть товара передается на точку2 (200руб). На точке1 осталось товара на сумму 1000руб. 
В Книге по точке 1 на дату поступления товара пишу:
гр. 3 "общая стоимость товара" - 1200 руб
гр.4 "В т.ч. внутреннее перемещение(получено от ФЛП) - 1200 руб (т.к. еще не знаю на какую сумму и когда будем передавать на 2-ю точку).
Как заполнить гр.3 и гр.4 по точке 2 на дату поступления товара от поставщиков и на дату передачи товара от ФЛП для реализации? Может, я и по точке1 неправильно заполняю?
 
LilokДата: Среда, 29.06.2016, 13:32 | Сообщение # 17
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести.
 
NaniДата: Среда, 29.06.2016, 14:05 | Сообщение # 18
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
Цитата Lilok ()
Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести.
 Вы не просто должны быть плательщиком налога на прибыль. Вы должны еще не  вписаться в годовой оборот в 10 млн. руб. по предыдущему году. Заявления никакого не писали. Это прописано в Законе о налоговой системе  Статья 77 п.77.4.1 и п.77.4.2. По логике п.77.4.3  тоже избавляет от ведения Книг, но почему-то налоговая этому сопротивляется.


Сообщение отредактировал Nani - Среда, 29.06.2016, 15:04
 
KristiДата: Среда, 29.06.2016, 15:16 | Сообщение # 19
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 28

Цитата
Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести.
Дело в том, что ведем учет по-старинке в журналах.
1С пока даже не планировали устанавливать. 
Так что Книгу доходов нужно заполнять по-любому sad
 
ДНР-КонсалтингДата: Среда, 29.06.2016, 15:48 | Сообщение # 20
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
Цитата Kristi ()
Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести.
Мы налоговую в письменной форме проинформировали. Хотя согласна, что это делать не обязательно.
 
ТанюшкаДата: Среда, 29.06.2016, 18:10 | Сообщение # 21
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
Вот как в законе
77.4. Ведение бухгалтерского учета осуществляется следующими плательщиками налога на прибыль:77.4.1. юридическими лицами;
77.4.2. физическими лицами-предпринимателями, валовый доход которых составляет 10 000 000
российских рублей и более за календарный год и/или используют труд 50 и более
наемных работников;
77.4.3. физическимилицами-предпринимателями, не подпадающими под критерии, указанные в подпункте 77.4.2 пункта 77.4 настоящей статьи, но самостоятельно приняли решение о необходимости ведения бухгалтерского учета.
77.5. Физические лица-предприниматели обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, кроме физических лиц-предпринимателей, которые ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.
 
Грубо говоря, если Вы намерены вести бухгалтерский учет ( не важно как с 1-С или просто в журналах) Берете в руки закон о Бух учете и пишите приказ об учетной политике ( это если его у вас нет) Правда такой документ пишется в начале года.Но все возможно, если захотеть )). В законе нет ничего о письменном уведомлении налоговой об ведении бухгалтерского учета. Просто заведите учет и ведите его.
Просто интересно, чем мотивируют требование сообщить каким образом вы ведете учет. С помощью книги или с помощью журналов ордеров? Или просто как обычно, на бумажку дайте еще бумажку ))), что дали нам бумажку))).


Сообщение отредактировал Танюшка - Среда, 29.06.2016, 18:12
 
KristiДата: Четверг, 30.06.2016, 08:46 | Сообщение # 22
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 28
Всем спасибо за комментарии.
Но вопрос так и остался открытым: Как заполнить гр.3 и гр.4 по точке 2 на дату поступления товара от поставщиков и на дату передачи товара от ФЛП для реализации?
Неужели ни у кого нет такой ситуации? Как вы заполняете книгу доходов по второй точке?
 
mus198080Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:20 | Сообщение # 23
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 21
Добрый день, что-то не пойму, как заполнять книгу доходов для ФЛП Упр.система, в налоговой сказали строчки не пропускать у меня 5-6 записей в месяц потом вручную записывать итог за месяц и нарастающую сумму, а есть мнение что сраничка на месяц из-за записи итоговых сумм.

Добавлено (16.10.2016, 15:20)
---------------------------------------------
Девочки откликнитесь, как правильно заполнять книгу дохода упрощенной системы, страничка месяц, или какой период поместится? Спасибо.

 
Katrin_AstafevaДата: Понедельник, 17.10.2016, 09:37 | Сообщение # 24
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
mus198080, в Макеевской налоговой на консультации сказали, что страница заполняется на каждый месяц.
 
promДата: Вторник, 08.11.2016, 11:33 | Сообщение # 25
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Добрый день ! Подскажите у СПД на упрощенном налоге 2-я группа должен вестись учет расходов, т.е. должны ли хранится документы от поставщиков и где-то отражаться например в книге расходов и доходов или это не обязательно? Под критерии обязательного ведения бухгалтерского учета мы не попадаем и не ведем его пока... Если документы отсутствуют от поставщиков, есть какие-то штрафы или нет, спасибо за ответ!
 
Ленок777Дата: Среда, 30.11.2016, 11:18 | Сообщение # 26
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите как точно вести книгу доходов упрощенки. 1 группа. Пример 1. ФЛП работает сам, оказывает услуги. Работает 3 раза в неделю. Доход получает именно по своим рабочим трем дням. Книга заполняется именно по этим трем дням. Пример 2. ФЛП сам на себя работает, оказывает услуги. Работает каждый день. Выходные суббота-воскресенье. Но доход за свои услуги получает не каждый день, а по мере их изготовления - 2-3 раза в неделю. Как в данном случае заполнять книгу?
 
OzzaДата: Четверг, 05.01.2017, 10:58 | Сообщение # 27
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 15
Девочки, а нужно сдавать книгу учета доходов за 2016 год?
 
promДата: Пятница, 06.01.2017, 10:40 | Сообщение # 28
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
Добрый день ! Подскажите у СПД на упрощенном налоге 2-я группа должен вестись учет расходов, т.е. должны ли хранится документы от поставщиков и где-то отражаться например в книге расходов и доходов или это не обязательно? Под критерии обязательного ведения бухгалтерского учета мы не попадаем и не ведем его пока... Если документы отсутствуют от поставщиков, есть какие-то штрафы или нет, спасибо за ответ!
 
573686Дата: Четверг, 19.01.2017, 08:49 | Сообщение # 29
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 92
Доброе утро, то что смогла узнать в налоговой: каждый месяц один лист, февраль март по одной строчке и на том же листе апрель. Но осталось куча вопросов:
1. Заполнять с копейками, а сумму без копеек (делала так, не знаю на сколько верно, но если копейки не учитывать то сумма общая может рвать на несколько рублей)
2. Если написано что-то всетаки не правильно как исправить?
3.  Если пропустил строку (день написал позже)?
4.Если потом делаю корректировки как их вносить или не вносить?
И вообще за неправильное ведение этой книги что будет?
Знающие люди помогите?
 
Nika3399Дата: Четверг, 19.01.2017, 12:22 | Сообщение # 30
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 4
Сообщений: 133
Цитата prom ()
Добрый день ! Подскажите у СПД на упрощенном налоге 2-я группа должен вестись учет расходов, т.е. должны ли хранится документы от поставщиков и где-то отражаться например в книге расходов и доходов или это не обязательно? Под критерии обязательного ведения бухгалтерского учета мы не попадаем и не ведем его пока... Если документы отсутствуют от поставщиков, есть какие-то штрафы или нет, спасибо за ответ!
Интересует тот же вопрос, кто то с этим уже сталкивался?
 
Поиск: