Книга учета доходов и расходов ФЛП
|
|
Kristi | Дата: Среда, 29.06.2016, 09:25 | Сообщение # 16 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 28
| Всем доброго утра. Помогите разобраться, запутала сама себя . Как правильно заполнить книгу доходов и расходов на хоз. единицу плательщику налога на прибыль? Имеется 2 торговые точки. Весь товар от поставщиков поступает на точку1 (возьму для примера - 1200 руб по цене реализации). Через несколько дней часть товара передается на точку2 (200руб). На точке1 осталось товара на сумму 1000руб. В Книге по точке 1 на дату поступления товара пишу: гр. 3 "общая стоимость товара" - 1200 руб гр.4 "В т.ч. внутреннее перемещение(получено от ФЛП) - 1200 руб (т.к. еще не знаю на какую сумму и когда будем передавать на 2-ю точку). Как заполнить гр.3 и гр.4 по точке 2 на дату поступления товара от поставщиков и на дату передачи товара от ФЛП для реализации? Может, я и по точке1 неправильно заполняю?
|
|
| |
Lilok | Дата: Среда, 29.06.2016, 13:32 | Сообщение # 17 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
| Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести.
|
|
| |
Nani | Дата: Среда, 29.06.2016, 14:05 | Сообщение # 18 |
Хранитель форума
Награды: 22
Репутация: 36
Сообщений: 851
| Цитата Lilok ( ) Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести. Вы не просто должны быть плательщиком налога на прибыль. Вы должны еще не вписаться в годовой оборот в 10 млн. руб. по предыдущему году. Заявления никакого не писали. Это прописано в Законе о налоговой системе Статья 77 п.77.4.1 и п.77.4.2. По логике п.77.4.3 тоже избавляет от ведения Книг, но почему-то налоговая этому сопротивляется.
Сообщение отредактировал Nani - Среда, 29.06.2016, 15:04 |
|
| |
Kristi | Дата: Среда, 29.06.2016, 15:16 | Сообщение # 19 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 28
| Цитата Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести. Дело в том, что ведем учет по-старинке в журналах. 1С пока даже не планировали устанавливать. Так что Книгу доходов нужно заполнять по-любому
|
|
| |
ДНР-Консалтинг | Дата: Среда, 29.06.2016, 15:48 | Сообщение # 20 |
Глава форума
Награды: 5
Репутация: 20
Сообщений: 538
| Цитата Kristi ( ) Слышала, что для ФЛП плательщика налога на прибыль если он ведет бух.учет в программе 1С можно написать заявление в налоговую и книги не вести. Мы налоговую в письменной форме проинформировали. Хотя согласна, что это делать не обязательно.
|
|
| |
Танюшка | Дата: Среда, 29.06.2016, 18:10 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Награды: 0
Репутация: 3
Сообщений: 74
| Вот как в законе 77.4. Ведение бухгалтерского учета осуществляется следующими плательщиками налога на прибыль:77.4.1. юридическими лицами; 77.4.2. физическими лицами-предпринимателями, валовый доход которых составляет 10 000 000 российских рублей и более за календарный год и/или используют труд 50 и более наемных работников; 77.4.3. физическимилицами-предпринимателями, не подпадающими под критерии, указанные в подпункте 77.4.2 пункта 77.4 настоящей статьи, но самостоятельно приняли решение о необходимости ведения бухгалтерского учета. 77.5. Физические лица-предприниматели обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, кроме физических лиц-предпринимателей, которые ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством. Грубо говоря, если Вы намерены вести бухгалтерский учет ( не важно как с 1-С или просто в журналах) Берете в руки закон о Бух учете и пишите приказ об учетной политике ( это если его у вас нет) Правда такой документ пишется в начале года.Но все возможно, если захотеть )). В законе нет ничего о письменном уведомлении налоговой об ведении бухгалтерского учета. Просто заведите учет и ведите его. Просто интересно, чем мотивируют требование сообщить каким образом вы ведете учет. С помощью книги или с помощью журналов ордеров? Или просто как обычно, на бумажку дайте еще бумажку ))), что дали нам бумажку))).
Сообщение отредактировал Танюшка - Среда, 29.06.2016, 18:12 |
|
| |
Kristi | Дата: Четверг, 30.06.2016, 08:46 | Сообщение # 22 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 28
| Всем спасибо за комментарии. Но вопрос так и остался открытым: Как заполнить гр.3 и гр.4 по точке 2 на дату поступления товара от поставщиков и на дату передачи товара от ФЛП для реализации? Неужели ни у кого нет такой ситуации? Как вы заполняете книгу доходов по второй точке?
|
|
| |
mus198080 | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:20 | Сообщение # 23 |
Знакомый
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 21
| Добрый день, что-то не пойму, как заполнять книгу доходов для ФЛП Упр.система, в налоговой сказали строчки не пропускать у меня 5-6 записей в месяц потом вручную записывать итог за месяц и нарастающую сумму, а есть мнение что сраничка на месяц из-за записи итоговых сумм. Добавлено (16.10.2016, 15:20) --------------------------------------------- Девочки откликнитесь, как правильно заполнять книгу дохода упрощенной системы, страничка месяц, или какой период поместится? Спасибо.
|
|
| |
Katrin_Astafeva | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 09:37 | Сообщение # 24 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 2
| mus198080, в Макеевской налоговой на консультации сказали, что страница заполняется на каждый месяц.
|
|
| |
prom | Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:33 | Сообщение # 25 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Добрый день ! Подскажите у СПД на упрощенном налоге 2-я группа должен вестись учет расходов, т.е. должны ли хранится документы от поставщиков и где-то отражаться например в книге расходов и доходов или это не обязательно? Под критерии обязательного ведения бухгалтерского учета мы не попадаем и не ведем его пока... Если документы отсутствуют от поставщиков, есть какие-то штрафы или нет, спасибо за ответ!
|
|
| |
Ленок777 | Дата: Среда, 30.11.2016, 11:18 | Сообщение # 26 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 1
| Добрый день. Подскажите как точно вести книгу доходов упрощенки. 1 группа. Пример 1. ФЛП работает сам, оказывает услуги. Работает 3 раза в неделю. Доход получает именно по своим рабочим трем дням. Книга заполняется именно по этим трем дням. Пример 2. ФЛП сам на себя работает, оказывает услуги. Работает каждый день. Выходные суббота-воскресенье. Но доход за свои услуги получает не каждый день, а по мере их изготовления - 2-3 раза в неделю. Как в данном случае заполнять книгу?
|
|
| |
Ozza | Дата: Четверг, 05.01.2017, 10:58 | Сообщение # 27 |
Новенький
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 15
| Девочки, а нужно сдавать книгу учета доходов за 2016 год?
|
|
| |
prom | Дата: Пятница, 06.01.2017, 10:40 | Сообщение # 28 |
Хранитель форума
Награды: 0
Репутация: 0
Сообщений: 331
| Добрый день ! Подскажите у СПД на упрощенном налоге 2-я группа должен вестись учет расходов, т.е. должны ли хранится документы от поставщиков и где-то отражаться например в книге расходов и доходов или это не обязательно? Под критерии обязательного ведения бухгалтерского учета мы не попадаем и не ведем его пока... Если документы отсутствуют от поставщиков, есть какие-то штрафы или нет, спасибо за ответ!
|
|
| |
573686 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 08:49 | Сообщение # 29 |
Посетитель форума
Награды: 0
Репутация: 1
Сообщений: 92
| Доброе утро, то что смогла узнать в налоговой: каждый месяц один лист, февраль март по одной строчке и на том же листе апрель. Но осталось куча вопросов: 1. Заполнять с копейками, а сумму без копеек (делала так, не знаю на сколько верно, но если копейки не учитывать то сумма общая может рвать на несколько рублей) 2. Если написано что-то всетаки не правильно как исправить? 3. Если пропустил строку (день написал позже)? 4.Если потом делаю корректировки как их вносить или не вносить? И вообще за неправильное ведение этой книги что будет? Знающие люди помогите?
|
|
| |
Nika3399 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 12:22 | Сообщение # 30 |
Обыватель форума
Награды: 2
Репутация: 4
Сообщений: 133
| Цитата prom ( ) Добрый день ! Подскажите у СПД на упрощенном налоге 2-я группа должен вестись учет расходов, т.е. должны ли хранится документы от поставщиков и где-то отражаться например в книге расходов и доходов или это не обязательно? Под критерии обязательного ведения бухгалтерского учета мы не попадаем и не ведем его пока... Если документы отсутствуют от поставщиков, есть какие-то штрафы или нет, спасибо за ответ! Интересует тот же вопрос, кто то с этим уже сталкивался?
|
|
| |